Этика и этикет делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

Этика (от греч. ethos — обычай, нрав) — учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.
Мораль (от лат. moralis — нравственный) — это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль — важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни — семье, быту, политике, науке, труде и т. д.

Содержание работы

Введение………………………………………………………...……2
Противоречивая сущность мотивации общения…………..………3
Невербальные средства общения…………………………………...8
Основные принципы делового этикета…………………………...11
Влияние индивидуальных психологических качеств личности на общение………………………………………………………………………..13
Диалоговое общение……………………………………………….14
Этика и психология деловых бесед и переговоров………………15
Заповеди делового человека……………………………………….16
Список использованной литературы……………………………...18

Файлы: 1 файл