Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 12:39, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни,
важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………...
1. Специфика делового общения и этики делового общения………………………………………………………………
3

4
2. Сущность основного этического принципа в деловом общении………………………………………………………………

6
3. Нравственные эталоны и образцы поведения……………………
Заключение……………………………………………………………
10
13
Список литературы ..............................................................................
14