Этика делового общения в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 19:24, контрольная работа

Описание работы

Цель: раскрыть практическое значение этики, которое проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, и важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми.
Задачи: проследить, почему необходима этика в современном деловом общении и в бизнесе этика в современном деловом общении и в бизнесе. Почти все требования этикета утилитарны, практичны, а не надуманы. Следуя им, человек экономит время, энергию, нервы, а нередко и деньги. И не только экономит, но и приобретает.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общении. Общие этнические принципы и характер делового общения в организации и между организациями. 14 «трудных» нравственных ситуаций по Котлеру. …………………………………………………………………………….………4
Этика делового общения «сверху-вниз» и «снизу-вверх». Этика делового общения «по горизонтали»………………………………………………………9
Практическое задание…………………….…………………………….....…12
Вывод…………………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………………....16