Деловое общение: понятие, особенности, принципы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 14:37, реферат

Описание работы

В деловом общении восприятие формируют разные психологические механизмы. Если партнеры ранее не контактировали, восприятие осуществляется на основе межгруппового общения, в ином случае — на основе межличностного.
Межгрупповое общение характеризует процесс социальной стереотипизации, то есть образ партнера будет строиться на основе типовых схем. Социальный стереотип — это устойчивое представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы. Наиболее распространены так называемые этнические и национальные стереотипы.

Содержание работы

Введение 3
1. Деловое общение: понятие, особенности, принципы 5
2. Восприятие 8
2.1 Общие положения 8
2.2 Фактор превосходства 9
2.3 Фактор привлекательности 10
2.4 Фактор отношения к наблюдателю 12
3. Ошибки восприятия 14
3.1 Ошибки первого впечатления 14
3.2 Фундаментальные ошибки атрибуции 17
Заключение 20
Список источников 22