Проведение вечеринки для арендаторов ООО «Сити – Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 15:59, творческая работа

Описание работы

Актуальность проекта: сегодня практически каждая уважающая себя компания, фирма или корпорация регулярно проводит различные корпоративные мероприятия для удовлетворения различных целей: сплочение коллектива, укрепление корпоративного духа, привлечение новых клиентов, либо удержание уже существующих, улучшение имиджа и репутации компании. Именно поэтому ООО «Сити-Менеджмент» разрабатывает проект по проведению вечеринки для арендаторов торговых площадей ТРК «СИТИ-МОЛЛ».

Файлы: 1 файл

ленка Николка.docx

— 28.21 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации 
 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хабаровская  государственная академия экономики  и права» 

Факультет международных экономических отношений 

Кафедра связей с общественностью 

ПРОЕКТ 

по организации  вечеринки для арендаторов ООО  «Сити-Менеджмент» 

Студент группы  __________    ______     _______________ Е. Н. Цветкова

                                 номер группы          дата                     подпись 

Руководитель  _______________  ____________________   Т.И. Захарова

                                     уч. степень,                         уч. звание  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Хабаровск 2011

Тема  проекта: Проведение вечеринки для арендаторов ООО «Сити – Менеджмент» 

      Актуальность  проекта: сегодня практически каждая уважающая себя компания, фирма или корпорация регулярно проводит различные корпоративные мероприятия для удовлетворения различных целей: сплочение коллектива, укрепление корпоративного духа, привлечение новых клиентов, либо удержание уже существующих, улучшение имиджа и репутации компании. Именно поэтому ООО «Сити-Менеджмент» разрабатывает проект по проведению вечеринки для арендаторов торговых площадей ТРК «СИТИ-МОЛЛ».

      Основные  цели проекта:

  • привлечение новых арендаторов;
  • удержание уже существующих клиентов;
  • улучшение имиджа и репутации компании;
  • завоевание лидирующих позиций на рынке конкурентов;

      Основные  задачи ООО «Сити-Менеджмент»  для разработки     проекта:

  • разработать рекламную кампанию для освещения события;
  • пригласить потенциальных арендаторов (в том числе иногородних);
  • привлечение СМИ (журналисты, съёмочные группы телекомпаний, фотографы).
 
 
 
 
 

Операционализация и интерпретация  понятий

      1) Арендатор - физическое или юридическое лицо, заключившее с собственником какого-либо имущества (или уполномоченным им лицом) договор аренды (имущественного найма) и получившее во временное владение и пользование (либо только пользование) такое имущество [  Рутгайзер В. М. Аренда: сущность и практика. М., 1989.26 с.].

      2) Журналист - человек, занимающийся журналистикой в качестве своего основного рода занятий, способствующий информационному наполнению СМИ путём сбора, осмысления и изложения для аудитории информации о значимых фактах, событиях, людях, явлениях. [Сосновская А.М. Журналист: личность и профессионал (психология идентичности). СПб.: Розамира, 2005. 206 с].

      3) Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. [Панасюк А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. М.: РИПОЛ классик, 2007. 768 с.].

      4) Корпоративное мероприятие - это строго регламентированное мероприятие, проводимое в заранее определенном месте в запланированное время, в котором активно участвуют сотрудники компании. Обычно подобные мероприятия приурочиваются к каким-либо знаменательным событиям и датам или направлены конкретно на повышение имиджа и статуса компании.[ Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом.  СПб., 2000. 32 c.].

      5) Проект (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска. [URL:

http://ru.wikipedia.].

      6) Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе. [ URL: http://www.advworld.ru.].

      7) Репутация - закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо. [Шепель В.М. Имиджелогия. М.: Народное образование, 2002. 194 с. ]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Утверждаю

Зав. кафедрой СО Т.И. Захарова

      _____________________ «___»__________20___г_                      
 
 

Смета расходов

На реализацию проекта «Вечеринка для арендаторов  ООО «Сити-менеджмент» 

статья  расхода код по клас. Индикатору сумма в тыс.руб. примечание
1. З/п      
1.1 з/п  специалиста по СО   25  
1.2 з/п  творческой группы    3*6=18  
1.3 З/п  сотрудника по технической поддержке  с регистрацией и доставкой  пригласительных   4  
1,4 з/п  сотрудников, декорирующих зал(3чел)   3*1,5=4,5  
1.5 з/п  водителя   3  
1.6 з/п  официантов (4 чел)   3*2=6  
1.7 з/п  технического персонала (2чел)   2*2=4  
итого   64,5  
налоги 34%   21,93  
всего по статье   86,43  
2. расходы  на оборудование и транспорт      
2.1 аренда  помещения   28 Ночной клуб

«Duke»

2.2 аренда  оборудования   9  
2.3 затраты  на бензин   3  
2.4 затраты  на авиаперелёт

- Владивосток-Южно-Сахалинск

- Хабаровск-Южно-Сахалинск

- Москва-Южно-Сахалинск

  6+9+28=43  
 
2.5 затраты на проживание в гостинице  (3 чел.) (4 дня)
  1,3*4=5,2

5,2*3=15,6

«SAPPORO Hotel»

Сутки-1300р.(1местный)

всего по статье   98,6  
3. канцелярские  и накладные расходы      
3.1 шары   1  
3.2 подготовка  пригласительных   1  
3.3 приобретение  декораций   1  
3.4 приобретение  скатертей    2,5  
3.5 приобретение  салфеток   1  
всего по статье   6,5  
4. подготовка  и проведение фуршета      
4.1 минеральная  вода (20л)   0,8  
4.2 сок  (20 л)   1,5  
4.3 виски   9,75  
4.4 шампанское    4  
4.5 виноград (3 кг)   0,6  
4.6 яблоки (4 кг)   0,3  
4.7 бокалы   4  
4.8 тарелки    3  
4.9 живая  музыка   25  
4.10 пирожные   1,5  
4.11 булочки   1,5  
4.12 колбаса   2,5  
4.13 салат  «Амурский»   2,5  
4.14 хлеб   0,22  
4.15 рулетики  из баклажанов   1,5  
4.16 тарталетки  с икрой   3  
4.17 рулеты  из сёмги   3  
4.18 сырная  тарелка   2,5  
4.19 апельсины   0,5  
4.20 киви    0,5  
всего по статье   68,17  
итого по смете   259,7  

 
 
 

01.10.2011

Менеджер проекта                                                                Е.Н. Цветкова 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Утверждаю

                                                                         Зав. кафедрой СО  Т.И. Захарова

                                                                     «    »            2011 г 
 
 
 

Календарный план

Реализации  проекта «Вечеринка для арендаторов  ООО «Сити-менеджмент» 

наименование  мероприятия срок исполнения в  днях ответственный
разработка  концепции 2.10-4.10 Е.Н. Цветкова
разработка  календарного плана 5.10-7.10 Т.И. Самойлова
разработка  сметы расходов 8.10-10.10 М.Н. Своева
подготовка  сценария вечеринки 11.10-14.10 Т.И. Захарова
подготовка  основных документов 15.10-16.10 Т.В.Самойлова
рассылка  пригласительных билетов 17.10-19.10 П.П. Шпорт
распределение функций 19.10-21.10 Е.Н. Цветкова
подготовка  техники 22.10-23.10 Т.В. Шелест
рассылка  пресс-релизов 24.10-25.10 А.Н. Райчук
репетиция вечеринки 26.10-26.10 Е.Н. Цветкова
проведение  вечеринки 27.10-28.10 Е.Н. Цветкова

 
 

01.10.2011 

Менеджер проекта                                                                    Е.Н. Цветкова 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     На  сегодняшний день корпоративная  вечеринка является одним из самых  распространённых современных методов, используемых руководителями организаций в своей деятельности для достижения определённых целей, будь то мероприятие, проводимое в деловых интересах, либо просто отличный  способ расслабиться в кругу коллектива.

     Реализовав  данный проект, ООО «Сити-Менеджмент»  сможет достичь намеченных целей  и в последующем времени занять лидирующую позицию на рынке конкурентов, оперирующих в данной сфере.

     Для реализации проекта ООО «Сити-Менеджмент»  разработал рекламную кампанию для освещения события, пригласил потенциальных арендаторов (в том числе иногородних), а также уже существующих, привлек для проведения и освещения успешной вечеринки СМИ (журналисты, съёмочные группы телекомпаний, фотографы).

     Смета расходов на реализацию проекта ,,Вечеринка  для арендаторов ООО «Сити-Менеджмент» ,, составила 259,7 тысяч рублей. Срок реализации проекта- 25 дней.

     После успешной реализации проекта и достижения намеченных целей все затраты  на проект смогут окупиться в довольно короткие сроки.  
 


Информация о работе Проведение вечеринки для арендаторов ООО «Сити – Менеджмент»