Влияние мировых гостиничных цепей на развитие гостиниц региона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 11:18, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является – рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных цепей как в международном масштабе так и их роли на российском рынке гостиничных услуг.
Основные задачи:
- рассмотреть историю и пути формирования международных гостиничных цепей;
- дать оценку современного состояния и путей развития крупнейших гостиничных цепей;
- дать краткую характеристику современного состояния рынка гостиничных услуг в России;
- охарактеризовать перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию России и их деятельность;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3
Глава1. Пути формирования и формы вхождения в мировые гостиничные цепи.
1.1. История и пути формирования мировых
гостиничных цепей…………………………………………………..5
1.2. Формы вхождения в гостиничные цепи……………………...15
1.3. Преимущества развития и вхождения в гостиничные цепи…24
Глава 2. Мировые гостиничные бренды в России, их влияние, и особенности формирования гостиничных сетей в России.
2.1. Мировые гостиничные цепи на российском рынке…………27
2.2. Влияние гостиничных цепей и особенности формирования
цепей в России……………………………………………………37
2.3.Формирование национальных гостиничных сетей в России.41
Заключение…………………………………………………………50
Список литературы………………………………………………..52

Файлы: 1 файл

Влияние мировых гостиничных цепей на развитие гостиниц региона.doc

— 281.50 Кб (Скачать файл)

  Универсальная  управляющая компания UMACO работает  на российском рынке с 1997 года. С самого начала своей деятельности поставила перед собой цель создать в России гостиничную цепочку, объединенную единым брендом и высоким уровнем качества. На протяжении 6-ти лет компания отрабатывала на практике принципы существования отелей в цепи, учитывая специфику российских условий. Все, что добилась эта компания за 6 лет работы на российском рынке - это проектирование отеля бизнес класса «Катерина», который был построен под их непосредственным контролем, создание управляющей компания UMACO и реализация проекта управления отелем «Ирис» с превращением его в конгресс-отель «Катерина Ирис Конгресс Отель». Для компании, провозгласившей своей целью создание национальной гостиничной цепи — это означает фактически провал, так как такими темпами сеть создать невозможно.

   Завоевывает  известность управляющая компания "Hospitality Management Group Ltd", г. Москва, у которой в управлении находится  гостиница "Татьяна" в Москве, а также подписаны контракты  на строящиеся гостиницы в  Москве и регионах ("Ассамблея" - ввод в 2005г., "Бородино" - ввод в 2006 г. и др.).

   Набирает  обороты проект "Евразия: отели  и курорты", в эту цепочку  пока входит 3 гостиницы, но уже  в ближайший год объём цепи  увеличится втрое. 

  В регионах  есть цепочки, есть свои управляющие гостиничные компании. ОАО "Иркутскэнерго" создает дочернюю туристическую компанию "Гранд Байкал", которой были переданы в управление санатории, пансионаты, дома отдыха и гостиницы в Иркутске и области.    Новгородская управляющая компания "Новтуринвест", созданная в 1995г. для управления гостиницей "Береста Палас" в Великом Новгороде, в дальнейшем приобретает гостиницу "Волхов", ресторанный комплекс "Хольмгард", получает многочисленные предложения по приобретению и управлению гостиниц в Старой Руссе, Валдае, Великом Новгороде, турбаз в Новгородской области. Определенную известность получили подмосковные дачные отели под маркой "Холидей". В собственности компании "Истра-Холидей" находятся два дачных отеля "Истра-Холидей" и "Лада-Ходидей" в Подмосковье, а также коттеджный поселок "Новое время".    "Пермтурист" - правопреемник "Пермского областного совета по туризму и экскурсиям" - управляет пятью гостиницами: "Урал" и "Алмаз Урала" в Перми, "Сталагмит" в г.Кунгур, "Волна" в г. Чайковский и "Северный Урал" в г. Чердынь.   Иркутский оператор "Гринэкспресс" управляет тремя средствами размещения.

  Компания Douglas Hotel (это предприятие с участием  иностранного капитала) представила  совершенно новую концепцию российских  придорожных отелей: довольно смелый  проект, ориентированный в основном на транспортные компании и тех, чей бизнес, так или иначе, связан с дорогой и перевозками. Сейчас функционирует пока один отель будущей цепочки, расположенный на Киевском шоссе. За первые шесть месяцев работы показатель его загрузки составил 58%. В 2006 г. планируется открыть еще три типовых отеля на разных участках автотрассы "Россия", соединяющей Москву и С.-Петербург.

  Компания «Русские отели» была создана в 2004 году для управления инвестиционными проектами на рынке коммерческой недвижимости и дальнейшие планы связывает с созданием крупнейшей российской сети четырехзвездных отелей бизнес-класса, а также инвестированием в строительство трех -, четырехзвездочных гостиниц. Два года назад «Русские отели» заявляли, что будут заниматься гостиницами международного класса с иностранными операторами. Первым звеном в гостиничной цепи «Русских отелей» должна стать реконструированная красноярская гостиница «Яхонт», которой будет присвоен статус «три звезды». Предполагается, что сеть будет состоять из 20–30 объектов в разных городах России и СНГ. Сейчас компания развивает несколько проектов строительства бизнес - центров и отелей в Душанбе, Ереване, Тбилиси, реконструирует санаторий в Сочи, готовится строить гостиницу с бизнес - центром в Новосибирске, а также собирается выходить со своими проектами в Екатеринбург и Хабаровск.

     Будущее в индустрии гостеприимства - за развитием внутринациональных гостиничных цепей, которые за счёт здоровой конкурентной борьбы повысят качество предоставляемых услуг и позволят снизить цены на эти услуги. А это позволит существенно увеличить потоки всех типов туристов и на въездном и на внутреннем секторах туризма.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе было рассмотрено современное  состояние и пути развития гостиничных сетей, как в международном масштабе, так и их роли на российском рынке гостиничных услуг, что способствовало достижению задач и цели написания данной курсовой работы. Можно сделать следующие выводы:

- развитие гостиничных корпораций, формирование гостиничных сетей – одна из важнейших тенденций в индустрии гостеприимства. По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

-  используя различные формы объединений, и получая существенные преимущества, корпорации в значительной мере снижают издержки и получают существенные преимущества. Данные системы управления предприятиями способствуют созданию  целого ряда преимуществ, которые позволяют туристским предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей

  - в России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство     гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается дефицит    предложения       гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях, К этим проблемам добавляются проблемы   законодательства, проблемы подготовки персонала, стандартизации  гостиничной деятельности. Несмотря на это интерес к гостиничному строительству в России продолжает расти. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт-Петербурге, ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском крае;

Международные гостиничные сети начали свое проникновение на российский гостиничный рынок в начале 90-х годов 20 века Сегодня на российском  рынке насчитывается не один десяток отелей,     связанных сетевыми «узами». В основном они позиционируют в  категории «четыре-пять звезд».

В нашей стране движение по созданию национальных гостиничных цепочек только на стадии становления. Однако у российской индустрии   гостеприимства большое будущее. Во всех странах Европейского союза, США, Великобритании – существуют национальные гостиничные цепи, они всегда работают параллельно с международными  цепями. Будущее в индустрии гостеприимства - за развитием внутринациональных гостиничных цепей, которые за счёт здоровой конкурентной борьбы повысят качество предоставляемых услуг и позволят снизить цены на эти услуги. 

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что создание российских гостиничных цепочек под национальным или международным брендом является одним из наиболее реальных и эффективных способов решения многих острых проблем российской туристической отрасли, дальнейшим развитием гостиничного рынка и индустрии российского туризма, что, в конечном счете, приведет к росту национального валового продукта.

Я считаю, что  главная особенность влияния  иностранных гостиничных сетей  на развитие гостиничного рынка в  России это то, что. Вышедшие  на российский рынок международные гостиничные  цепи сформировали новый подход к  организации гостиничного дела  и внесли значительный вклад  в процесс повышения уровня услуг размещения, это обеспечивается развитием и совершенствованием гостиничного хозяйства страны. А так же, самое главное, влияет на развитие и создание национальных гостиничных цепей.   

Список литературы

1. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и 

Туризма. – Москва: Магистр, 2007;

2. Журналы «Гостиничное  дело» - 2008 – 2009 год;

3. Смирнова М. Формирование гостиничной сети: концепция, методы, практика. Гостиничное дело 2005 ноябрь с2;

4. Интернет сайты:  
www.accor.com

www.all-hotels.ru 
www.bestwestern.com 
www.carlson.com 
www.cendant.com

www.heliopark.ru

www.hilton.com 
www.hyatt.com 
www.marriott.com

www.starwood.com

www.umaco.org.ru

 


Информация о работе Влияние мировых гостиничных цепей на развитие гостиниц региона