Важнейшие особенности взаимодействия персонала отеля с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2015 в 13:36, контрольная работа

Описание работы

Фундаментальный принцип поведения персонала в гостинице любого уровня звёздности – это гостеприимное отношение к гостю. Понятию «гостеприимство» трудно дать чёткое определение, его нельзя измерить. Тем не менее, именно гостеприимство является самым главным фактором, который влечёт клиентов в гостиницу. Самые грандиозные маркетинговые методы, самый эксклюзивный дизайн и самые необычные услуги не спасут от краха отель, в котором персонал не проявляет тёплого отношения к собственным посетителям и не особо печётся о высоком уровне обслуживания. Человеческий фактор является ключевым для успеха любого гостиничного предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3

1.Особенности контакта персонала с клиентами отеля…………………………….. 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..……………………….9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….……………………10

Файлы: 1 файл