Туризм в Мексике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 09:49, доклад

Описание работы

Платежный баланс определяет доход от торговли страны в товарах и услугах, плюс чистый доход от арендных плат и дивидендов, процентов, чистых трансфертных платежей (таких как пенсионные фонды и денежные переводы рабочих за границей) минус обязательные платежи за границу.
То есть разница между валютными поступлениями из-за границы и за границу.
Этот показатель определен на основе обменного курса.

Файлы: 1 файл

мексикаOffice Word (6).docx

— 23.23 Кб (Скачать файл)

Платежный баланс страны по статье «Туризм»

Платежный баланс определяет доход от торговли страны в товарах и услугах, плюс чистый доход от арендных плат и дивидендов, процентов, чистых трансфертных платежей (таких как пенсионные фонды и денежные переводы рабочих за границей) минус обязательные платежи за границу.

То есть разница  между валютными поступлениями  из-за границы и за границу.

Этот показатель определен на основе обменного курса.

Сальдо  платежного баланса Мексики в 2011 году

 

Страна

Сальдо платежного баланса

Дата информации

Мексика

-11 270 000 000$

Оценка 2011 года.


Состояние платежного баланса  Мексики таково, что для страны характерно отрицательное сальдо платежного баланса (превышение платежей из страны над платежами в страну)

Нормативно-правовая база туризма в стране.

Туризм является главным национальным приоритетом. Правительству страны удалось сформировать стратегический альянс между законодателями, чиновниками, профсоюзами, представителями бизнеса, учеными и преподавателями, заложив надежную основу для обеспечения будущего развития отрасли.

Мексика активно  следует по стратегическому пути туристической диверсификации, предполагающей уменьшение зависимости от рынка  Соединенных Штатов и ориентированной  на гостей из различных стран мира, включая Бразилию, Китай, Россию, Канаду и Корею.

Модель государственного управления туризмом в стране.

Туристская политика от имени государства проектируется и реализуется сильным и авторитетным министерством, концентрирующего в своих руках значительный контроль над этой сферой туризма. Данная модель достаточно эффективна, но предполагает существенные затраты на рекламу и маркетинг территорий, что усиливает стремление администрации вернуть и приумножить средства бюджета. При этом долгосрочные социальные эффекты рассматриваются гипотетически или фиксируются в описательном ключе.

 

Механизмы поддержки туристской отрасли государством и программы по продвижению национального туристского продукта на мировой рынок.

В Мексике 37 объектов ЮНЕСКО, несколько  десятков так называемых "магических городов" и сотни археологических  зон, многие из которых открыты для  посещения. 2011 год проходил в Мексике  под знаком туризма, а 2012-й посвящен индейцам майя.

Значительную роль в успехе отрасли сыграло создание и усовершенствование инновационных туристических продуктов - например, программ "Mundo Maya" ("Мир майя") и "Pueblos Magicos" ("Магические города"), 18 гастрономических маршрутов, документальных фильмов "Мексика: королевский тур" и "Маршруты Мексики".

Определенному преобразованию имиджа Мексики в мире способствовали также организация и проведение в стране крупных мероприятий  международного уровня – форума Всемирной  организации по туризму ООН (UNWTO), Американского саммита Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC), Мирового экономического форума (WEF) и встречи министров туризма стран "большой двадцатки" (Т20), прошедших в Мериде, и Саммита глав государств-членов "большой двадцатки" (G20), состоявшемся в Лос-Кабосе, а также участие страны в форумах  OECD и APEC.

Обеспечение безопасности туристов в стране.

В туристических центрах и на курортах вполне безопасно: везде работает туристическая полиция.

В местах большого скопления  людей стоит опасаться карманников, а для передвижений по городу пользоваться только официально зарегистрированными  такси (автомобили зеленого цвета менее  надежны). Кроме того, туристам рекомендуется  совершать поездки на автомобиле, автобусе и в поезде только днем, а также избегать провинциальных районов.

 

Санитарно-эпидемиологическая обстановка в стране.

В стране следует придерживаться разумных мер предосторожности: употреблять  в пищу продукты, прошедшие тепловую обработку, пастеризованное молоко и бутылированную или кипяченую воду. Специальных прививок для посещения Мексики не требуется.

Правила ввоза и вывоза товаров и валюты туристами.

Ввоз иностранной  валюты не ограничен (декларация обязательна), национальной - не более 5 тыс. песо. Разрешен вывоз ввезенной иностранной  валюты, национальной - не более 5 тыс. песо.

При въезде в Мексику  вы получите таможенную декларацию, в  которой надо перечислить все  ценные предметы, которые вы ввозите  в страну. Для личного пользования  разрешается ввезти не более 400 сигарет  или 50 сигар или 250 граммов табака, до 2 литров крепких алкогольных  напитков или вина, разумное количество духов, одну видеокамеру, один фотоаппарат  и 12 роликов пленки для каждой из них, подарки на сумму не свыше 300 USD. Запрещен ввоз: фруктов, овощей, растений, черенков и семян растений, цветов, продуктов из овощей, мясопродуктов, медикаментов, которыми не пользуется турист (требуется рецепт или медкарта), психотропных веществ, порнографических изданий; оружия; боеприпасов; взрывоопасных веществ; наркотиков.

Запрещен вывоз  археологичесикх ценностей, антиквариата, редких животных и птиц, их шкур и  чучел.

 

Визовый режим в стране.

С 1 ноября 2011 года граждане России и  Украины имеют возможность получить мексиканскую визу бесплатно.

Для граждан Украины и  России посещающих Мексику с целью  туризма, транзита и бизнеса действует  электронная система получения  разрешения на въезд, без необходимости  открытия визы в посольстве.

Электронное разрешение бесплатное, действительно для одной поездки, рассчитано на один въезд и максимальное пребывание на протяжении 180 дней. Оно  может быть использовано на протяжении 30 дней с момента его подтверждения.

Минимальный срок действия паспорта 6 месяцев.

Анкетные данные необходимые  для получения разрешения должны предоставляться латинскими буквами  как в заграничном паспорте. Информация должна быть достоверной и правильной. Иначе существует возможность получения  отказа и невозможности посадки  на борт или въезда в Мексику.

Распечатанное разрешение необходимо внимательно проверить так как  ошибки не допускаются и предъявить его вместе с паспортом и авиа билетом представителю авиакомпании при регистрации на рейс. Авиакомпания проверит информацию и если все верно  посадка будет разрешена.

Рекомендуется заблаговременно  уточнить в авиакомпании, работает ли она с Системой Электронной  авторизации (СЭА) Мексики, во избежание  проблем.

После прибытия в пункт  въезда в Мексику необходимо показать действующий паспорт и электронное  разрешение агенту миграционной службы для их проверки.

При выезде из Мексики вы должны зарегистрировать Ваш выезд  в Миграционной службе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международные туристские потоки из страны в Украину и из Украины.

 Въезд мексиканских граждан в Украину, в 2011 году

Количество мексиканцев  посетивших Украину −  всего

Из них − за целью поездки

Служебная,

деловая,

дипломатическая

Туризм

Частная

Учеба

Трудо-устройство

Иммиграция

(постоянное место жительства)

Культурный и спортивный обмен, религиозная, другая

1127

175

705

157

11

6

8

65




 

 

- обмен туристскими  потоками с Донецким регионом;

Перспективы развития международного туризма в стране.

Мексика по праву  считается одним из  лидеров мировой туристической индустрии и уверенно продвигается к достижению своей цели - войти к 2018 году в пятерку самых популярных в мире туристических направлений.

Мексика к 2020 году намерена войти в пятерку стран с  максимальным въездным турпотоком и  принять более 55 миллионов туристов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

 

  1. «Interim Update». UNWTO World Tourism Barometer (UNWTO). 26 June 2011

The 2009 Travel And Tourism Economic Research: Executive summary // World Travel And Tourism Council [Electronic resource]. Mode of access: http://www.wttc.travel/download.php?file=www.wttc.travel/bin/pdf/original-pdf-file/executivesummary2009.pdf . – Date of access: 02.05.2010.

Воскресенський  В. Ю. Международный туризм: Учеб. пос. / В. Ю. Воскресенский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 463с. 
 
5.         Кисилев Ю. Л. Страноведение - ОАЭ, Япония, Китай: Учеб.пос. / Ю. Л. Кисилев, А. О. Яворская, Т. Т. Христов - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2007. - 261с. 
 
6.         Косолапов А. Б. Теория и практика экологического 
туризма: Учеб. пособие. / А. Б. Косолапов. - М.: Аспект Пресс, 2005.-240с. 
 
7.         Косолапов А. Б. Туристское страноведение. Европа 
и Азия: Уч.-практ. пособие. / А. Б. Косолапов. - М.: KHOPIC, 2005. - 400с. 
 
8.         Кусков А. С. Курортология и оздоровительный 
туризм. / А. С. Кусков. - Ростов н/Д:Феникс. 2005. - 286 с. 
 
9.         Кусков А. С. Основы курортологии: Учеб. пособие. / А. С. Кусков, Л. В. Макарцева. - Саратов: Книга, 2002. -361с. 
 
10.     Макеаковский В. П. Географическая картина мира: Учебн. пособие: у 2 кн. / В. П. Макеаковский. - М.: Дрофа, 2О03.-Кн. I.-467C. 
 
11.     Макеаковский В. П. Географическая картина мира: Учебн. пособие: у 2 кн. / В. П. Макеаковский. - Ярославль, Верхневолжское книжное издательство, 1995. - Кн. II -560с. 
 
12.     Масляк П. О. Країнознавство: Підручник. / П. О. Масляк - 2-е вид. - К.: Знання, 2008. - 292с. 
 
13.     Мироненко Н. С. Страноведение: Теория и методы: Уч.пособие для ВУЗов. / Н. С. Мироненко - М.: Аспект Пресс, 2001.-268с. 
 
14.     Мальська М. П. Міжнародний туризм і сфера послуг: Підручник. / М. П. Мальська, Н. В. Антонюк, Н. М. Галич - К., 2008. - 661с. 
 
15.     Туристичне країнознавство: країни лідери туризму: Навч. посібник / Под ред. О. О. Любіцевої. -К.:Альтерпрес, 2008. - 436 с. 
 
16.     Холловей Дж. Кристофер. Туристический бизнес. / Дж. Кристофер Холловей, Нейл Тейлор. - К.: Знання, 2007. 
 
17.     - 673с. 
 
18.     Христов Т. Т. Религиозный туризм: Учеб. пособие для высш.учеб. заведений. - 2-е издание. / Т. Т. Христов. -М.: Изд-й центр «Академия», 2005. - 288с.


Информация о работе Туризм в Мексике