Туристическая компания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 18:23, реферат

Описание работы

Туристская компания «Лагунатрэвел» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 75 до 150 тыс. тенге на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях.

Содержание работы

1 Планирование и проведение рекламной кампании в «Лаганатрэвел» 3
2 Характеристика рекламной кампании турфирмы «Лагуна трэвел» 5
3 Анализ потребителей 6
4 Анализ конкурентов 7
5 Сравнение деятельности основных фирм, специализирующихся на продаже турпродукта 8
6 Бюджет рекламной кампании 12

Файлы: 1 файл

Туристическая компания.docx

— 32.18 Кб (Скачать файл)

 

Руководство компании постоянно  проводит акции для своих туристов: разыгрываются денежные сертификаты, которые можно использовать в  качестве оплаты за тур, а также, в  этом году проводится акция «Выиграй автомобиль», где участвует каждый турист.

Медийные каналы:

 

 Разработка дизайна  для растяжек в городе

 

Варианты  растяжек:

 

На первой содержится общая  информация о предприятии (посередине логотип «Лагунатрэвел», а слева и справа перечислены часть направлений, по которым работает наша компания). Растяжка будет выполнена в красно-белых тонах, цвета выбраны не случайно, предполагается, что они будут привлекать внимание людей.

 

Растяжки  будут располагаться на:

 

 Пересечении улиц Абая и Ауэзова, наиболее проходимые улицы нашего города.

Растяжки будут функционировать  один месяц.

Разработка слогана для рекламы по радио.

 

10

 

 Радио охватывает максимальное  возможное количество людей. В  то время как люди совершаю  покупки в торговом центре  или просто отдыхают, совершенно  ненавязчиво звучит следующий  текст:

«Надоели серые будни? Вы можете всё изменить! Приходите  в офис компании Лагунатрэвел и выберите себе отдых на любой вкус…

 

Данный аудиоролик будет прокручиваться на радио «Европа+» в течении месяца два раза в день с 11.00-12.00, с 15.00-16.00 (15 секунд). Одно из первых сетевых радио, начавших вещание в Алматы. Европа+ - это сильный, стабильный бренд.

 

Разработка дизайна брошюр для размещения в косметологическом  центре «Wella»;

 

Данные брошюры смогут получит все клиенты центра. В брошюре, помимо перечисления предоставляемых услуг будет содержаться информация о том, что с ними можно обратиться в офис компании «Лагунатрэвел» и получить скидку 3%.

 

В каждом филиале центра администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год. Май и Январь.

 

Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра или  скидка на стрижку) для потенциальных  туристов.

 

Данные купоны будут выдаваться всем клиентам, которые обратились в компанию «Лагунатрэвел». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку.

 

Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном  можно будет в течении ещё  в течении двух месяцев со дня окончания акции.

 

Производственная схема:

 

Разработкой и производством  рекламной кампании будет заниматься

 

рекламная фирма "Graffo-дизайн".

 

 

 

 

 

 

 

11

 

Бюджет рекламной  кампании

 

 Растяжки: 10х0,6м, двусторонние, аренда на 1 месяц, 2 растяжки.

 

Изготовление + Согласование в УА и Г и ГИБДД + Аренда + Монтаж

 

42000+20000+59000+15000 = 136000 тенге

 

 

Реклама на радио «Европа+»: аудиоролик - 15 секунд, 2 раза в день (с 11.00-12.00, с 15.00-16.00).

 

Запись и обработка  ролика + (стоимость одного дня * количество дней) =

 

585 000 тенге

 

 Распространение брошюр: формат А6 (105х148мм), бумага полноцветная, двусторонняя, тираж 300.

 

Печать одной листовки * тираж = 80 000 тенге

 

 Купоны (флаеры): полноцветная печать, тираж 300 штук =62 000 тенге.

 

ИТОГО: 863 000 тенге

 

Методики и результаты посттестирования.

 

Проверка эффективности  рекламной кампании проводится через  две недели после её завершения. Используется метод анкетирования (анкета с закрытыми вопросами  и шкалами).

 

 

 

 

 

 

12


Информация о работе Туристическая компания