Туристическая компания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 18:23, реферат

Описание работы

Туристская компания «Лагунатрэвел» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 75 до 150 тыс. тенге на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях.

Содержание работы

1 Планирование и проведение рекламной кампании в «Лаганатрэвел» 3
2 Характеристика рекламной кампании турфирмы «Лагуна трэвел» 5
3 Анализ потребителей 6
4 Анализ конкурентов 7
5 Сравнение деятельности основных фирм, специализирующихся на продаже турпродукта 8
6 Бюджет рекламной кампании 12

Файлы: 1 файл

Туристическая компания.docx

— 32.18 Кб (Скачать файл)

 

Содержание                                                                                                 стр

 

1 Планирование и проведение рекламной кампании в «Лаганатрэвел»   3

2 Характеристика рекламной кампании турфирмы «Лагуна трэвел»            5 

3 Анализ потребителей                                                                                        6

4 Анализ конкурентов                                                                                          7

5 Сравнение деятельности основных фирм, специализирующихся на     продаже турпродукта                                                                                            8

6 Бюджет рекламной кампании                                                                    12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

Планирование и проведение рекламной кампании в «Лаганатрэвел»

Туристическая компания "lagunatravel" работает на рынке туристических услуг с 2000 года. Сегодня это крупнейшая туристическая компания в Казахстана. Является членом: АТОР, IATA, имеет множество наград, дипломов и грамот международных конкурсов. Представительства компании находятся в более чем 15 городах Казахстана, бывших странах СНГ и Балтии.

Руководство фирмы –Гребенщикова Татьяна Олеговна ,Терещенко Екатерина Викторовна.

Номер туроператора в Едином Реестре Туроператоров: МВТ000002

Адрес вАлмате : ул.Абая д.71, телефон: (8727) 2-70-18-18, электронный адрес:,e-mail: www.lagunatravel.kzЦелевая аудитория:

Туристская компания «Лагунатрэвел» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 75 до 150 тыс. тенге на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это безусловно лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ООО «Лагунатрэвел» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги. Преимущественно потребитель ориентирован на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовых направлениях - Турция, Египет, ОАЭ, Испания, Италия, Франция, Таиланд, Индия, Россия), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе (в осенне-зимний период).

Цель рекламной кампании и задачи.

Цель:

Корпоративная - увеличить  посещаемость до 20 человек в неделю;

Маркетинговая - увеличить объём продаж;

Целью рекламной кампании является:

привлечение числа потребителей, относящихся к целевой аудитории  в количестве 300 человек;

 узнавание - информирование  целевой аудитории о том, что  компания предлагает интересные варианты отдыха.

 

 

3

 

 

Задачи:

 Разработка дизайна  для растяжек в городе;

Разработка слогана для рекламы по радио;

Разработка дизайна брошюр для размещения в косметологическом  центре «Wella»;

Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра) для  потенциальных туристов.

 

Компания оказывает следующие  услуги:

    • выездной и внутренний туризм.
    • продажа авиабилетов,
    • транспортное обслуживание (автобусное обслуживание),
    • бронирование отелей и гостиниц по всему миру.
    • отдых на побережье
    • экскурсии
    • морские и речные круизы
    • детский отдых
    • туры на лечение
    • экзотика
    • экстрим, активный туризм и т.п.
    • паспорта, визы, оформление документов
    • туры по Казахстану , СНГ

Каждая туристическая  компания нуждается в рекламе  своего продукта, для агентств –  партнеров и для потенциальных  клиентов. Реклама должна информировать о новых турпродуктах, напоминать о себе и создавать имидж надежного партнера.

 

 

 

 

4

 

Характеристика  рекламной кампании турфирмы «Лагуна трэвел»:

 

Вид рекламной кампании

Характеристика рекламной кампании по данному виду

1

По функциям

Информирующая, напоминающая, имиджевая

2

Территориальный охват

Республика Казахстан

3

Продолжительность

Сезонная – на время выпуска нового продукта, долгосрочная – напоминает о своем существовании

4

Направленность

Целевая аудитория – туристические  агентства, потенциальные клиенты - туристы

5

Интенсивность

В сезон – наибольшее количество в конце мая по сентябрь

6

Диапазон

Поликампания: использование нескольких каналов

7

Каналы распространения

Интернет, печатные издания, буклеты, наружная реклама, директ-мейл, выставки


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

Анализ потребителей

Факторы

Значение факторов

Географические факторы

Регион

Республика Казахстан

Национальные обычаи и  традиции

Используются при организации  внутреннего туризма и учитываются  при организации внешнего

Уровень жизни населения

В условиях кризиса – средний

Климат

Зависит от конкретного региона

Количество населения

~16 млн. человек

Демографические факторы

Пол

Мужской и женский

Возраст

18-55 лет

Состав семьи

Не имеет значения

Уровень дохода

От 125тысяч тенге в месяц  на одного человека

Образование

Не имеет значения

Религиозные убеждения

Не имеет значения

Расовое происхождение, национальность

Не имеет значения

Психографические факторы

Стиль жизни

Активный, свободный

Социальный класс

Средний, выше среднего

Отношение к моде

Не имеет значения

Тип личности

Честолюбивый

Поведенческие факторы

Статус потребителя

Не имеет значения

Полезность и качество покупки

Имеет высокое значение

Экономия

Имеет высокое значение

Престиж

Имеет высокое значение

Регулярность покупки

Постоянные клиенты, члены  клуба

Приверженность торговой марке

Очень высокая, как правило, большинство клиентов приходят по рекомендациям знакомых

Готовность к совершению покупки

Зависит от уровня сервиса  и стоимости предложения


6

 

 Анализ конкурентов

Организация путешествий  – достаточно распространенная услуга в Казахтане, в частности, в городе Алматы. Существует целый ряд компаний, специализирующихся именно в этой сфере деятельности. Основными конкурентами являются следующие фирмы:

  1. Гульнар Тур
  2. Казтур
  3. Интурист
  4. Европорт
  5. Море Тревел
  6. Натали Турс
  7. S7 TOUR
  8. Coral
  9. Капитал Тур
  10. Ascent Travel
  11. PAC Group
  12. Веди тур

Это неполный список конкурирующих  компаний, но все они имеют прочные  позиции и предлагают похожий  турпродукт по низким ценам и высокий уровень качества и сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Сравнение деятельности основных фирм, специализирующихся на продаже турпродукта

Название фирмы

Уникальные услуги

Сильные стороны

Слабые стороны

Гульнар тур Тур

Услуги бизнес-класса в аэропорту

Имеет имидж надежного  оператора

Плохая работа зарубежных гидов

Каз Тур

Расчет цен на уникальные отели

Низкие цены

Плохая работа сотрудников  в офисе

Интурист

Редкие страны

Прочные позиции

Имидж ненадежного оператора

Европорт

Редкие страны

Низкие цены

Плохая работы сайта

Море Тревел

Билеты на чартерные рейсы

Прочные позиции

Высокие цены

Натали Турс

Разнообразие туров

Низкие цены

Плохая работа сотрудников  в офисе

S7

Бронирование отелей по всему  миру

Группа компаний S7, собственная авиакомпания

Финансовые трудности

Coral

Редкие страны

Низкие цены

Трудности в сотрудничестве

Capital

Специальные акции

Имеет имидж надежного  оператора

Охват слишком широкого спектра  услуг

Ascent

Редкие туры

Большое разнообразие направлений  в любой сезон

Плохая работа сотрудников  в офисе

PAC

Редкие туры

Большой выбор предложений  по многим направлениям

Охват слишком широкого спектра  услуг

Веди 

Оформление виз без  покупки тура

Имеет имидж надежного  оператора

Плохая работа сотрудников  в офисе


 

 

 

 

8

Проведем  анализ внешней среды предприятия:

 

Тип рынка - потребительский.

 

Для привлечения клиентов используются растяжки по городу, реклама  предприятия через партнёров компании (банки - Халыкбанк, Атфбанк, Альфа-банк, страховые компании - Нск и др.), собственный сайт, а также печатный материал (листовки) в офисах, которые находятся в крупных торговых центрах.

 

Уровень активности конкурентов - высокий.

 

Маркетинговая стратегия  конкурентов - дифференцирование услуг.

 

Основную конкуренцию компании «Лагунатрэвел» составляют две туристских кампании, «Каз-тур»; «Гульнар-тур», которые уже долгое время находятся на туристском рынке.

 

Важным показателем являются люди, т.е. персонал ООО «Лагунактрэвел», его вежливость, профессионализм, готовность и исполнению. Этот показатель имеет среднюю оценку по сравнению с оценками основных конкурентов

 

 

Сроки проведения:

 

Рекламную кампанию лучшего  всего стоит проводить с конца  января по конец февраля, когда наступает  «низкий сезон» продаж.

 

Стратегии.

 

Для рекламного сообщения  была выбрана стратегия рационалистического  типа - стратегия конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество компании «Лагунатрэвел» заключается в тех областях, где предприятие занимает уверенные позиции, которые важны для целевой аудитории.

 

Местоположение: компания «Лагунатрэвел» имеет выгодное местоположение, так как находится практически во всех районах города, причём на центральных улицах, а также в крупных торговых центрах города (ТЦ Maxima, ; ТЦ Прайм Плаза, ТЦ Мега); каждый офис очень удобно расположен с маршрутами общественного транспорта, что облегчает возможность добраться до офиса.

 

9

В компании «Лагунатрэвел» все менеджеры-универсалы, то есть каждый из них работает по любым направлениям, что является несомненным преимуществом, ведь туристу в таком случае не придётся ждать очереди, чтобы получить консультацию.

 

Во всех офисах «Лагунатрэвел» есть детская зона, а именно: стол и стульчики для детей, различные игрушки, раскраски. Созданы все условия для того, чтобы родители могли спокойно получиться консультацию, забронировать тур.

В компании «Лагунатрэвел» создана собственная система поощрений - «Лагунатрэвел Бонус». Программа предназначена для клиентов компании и предоставляет возможность получать бонусные баллы в зависимости от стоимости туров. Начисления баллов происходит очень просто - при покупке тура, турист получает на свой лицевой счет сумму баллов соответствующую стоимости тура. Впоследствии, при достижении суммы баллов 15 000 и более, они используются как платежное средство при покупке туров в компании «Лагунатрэвел». Каждый накопленный балл зачитывается в оплату туров из расчета 100 баллов – 10 тенге.

Информация о работе Туристическая компания