Тур как туристский продукт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 191.00 Кб (Скачать файл)

4 день

После завтрака в отеле (шведский стол) отправление в столицу Бельгии (50 км). Вы ставите вещи в багажник, ничего не забывая в отеле и взяв с собой в салон все необходимое (например, фотоаппараты, видеокамеры и т.п.).
Брюссель – не только столица Бельгии, культурный центр страны, но столица Европы. Здесь разместились Европарламент, Еврокомиссия и штаб-квартира НАТО. Но обо всем этом забываешь, оказавшись в сердце старого города – на Большой Площади (Гранд Пляс), являющейся шедевром Брабантской готики. От площади рукой подать до символа города – «Маннекен-писа» – «старейшего гражданина столицы». Здесь по-прежнему процветает старинное кустарное производство кружев (знаменитые брабантские кружева), ковров, ювелирных изделий. На окраине Брюсселя, недалеко от Королевской резиденции, высится Атомиум, причудливое сооружение из стали и алюминия, символизирующее познание человеком строения атома.
После обзорной экскурсии – немного свободного времени. Попытайтесь отыскать подружку «Маннекен-писа», попробуйте знаменитый бельгийский шоколад и вафли и не забудьте купить забавные фигурки из шоколада.
Вечером автобус отправляется в Париж (310 км). Вы размещаетесь в отеле.
Даже вечером Париж не позволит вам скучать: в это время зажигаются тысячи огней, открывают двери кабаре, самое известное из которых – Мулен Руж (стоимость представления от 82 евро).

5 день

После завтрака в отеле (настоящий французский – континентальный – завтрак состоит из стакана сока, чаще всего апельсинового, кофе или чая, куска багета – французской булки, круассана, джема и масла) автобус отправляется на обзорную экскурсию. Она включает основные достопримечательности столицы Франции, а также посещение Музея Парфюмерии «Fragonard» и магазина беспошлинной торговли «Benlux».
«Вселенский город, где на каждом шагу по мосту, по площади оживает великое прошлое, где на каждом углу вершилась частица Истории» (Гете).
Это город, куда вы непременно захотите вернуться. На знакомство с ним и с его музеями нужно немало времени. Вы увидите то, о чем, должно быть, мечтали с детства: Елисейские Поля, воспетые Джо Дассеном; одну из самых красивых в мире площадей – площадь Конкорд; Пантеон; Дом Инвалидов с могилой Наполеона; Эйфелеву башню; набережные Сены; Латинский квартал; Собор Парижской Богоматери; «парижский Манхэттен» – район Ла Дефанс; Монмартр, вдохновлявший художников XIX-XX веков. В этом городе есть все – широкие бульвары и узенькие улочки, величественные монументы и убогие задворки, шикарные рестораны и невзрачные забегаловки.
«Париж – это все, что ты захочешь!» – сказал Фредерик Шопен 150 лет назад.
После обзорной экскурсии мы можем предложить вам дополнительную программу:
- Поездка в город Версаль с экскурсией по Дворцу (стоимость 50 евро). Этот пригород расположен в 25 км от Парижа. Фонтаны работают только по воскресеньям и летом.

6 день

Свободный день. После завтрака в отеле лучше всего отправиться гулять, причем пешком. Париж располагает к пешим прогулкам как никакой другой город. Вооружитесь картой и вперед! 
В 30 км от Парижа расположен очень популярный парк развлечений Диснейленд, который интересен и детям, и взрослым (стоимость входного билета, который является пропуском на все аттракционы, зависит от сезона, примерно 39 евро для взрослых и 29 евро для детей).
Также мы можем предложить вам дополнительную программу:
- Экскурсия с лицензированным гидом в Лувр (стоимость 30 евро). В крупнейшем музее мира вас ждет знакомство со знаменитыми произведениями искусства, бесценными коллекциями, собираемыми на протяжении веков. 
Вечером прогулка с руководителем группы по Монмартру, одному из самых притягательных районов Парижа. Это самая высокая точка Парижа, это по-прежнему любимое место художников. Неповторимый пейзаж Монмартра вдохновлял Утрилло, здесь жили и творили Модильяни, Пикассо, Дега, Ренуар, Тулуз-Лотрек и многие другие.
Вечером встреча в центре Парижа, у Оперного театра («Опера Гарнье»), вас ждет автобус. Примерно через 60 км, на территории Франции, остановка на стоянке для подготовки к ночному переезду (купить воды, посетить туалеты и т.п.). Устраивайтесь поудобнее – вам предстоит долгий путь. За ночь вы пересечете Францию, Бельгию и Германию (940 км).

7 день

Перед Гамбургом – остановка на комфортабельной стоянке, где можно умыться и позавтракать.
Гамбург образует самостоятельную административную единицу – землю Гамбург. Город расположен на реке Эльбе, это крупнейший речной порт в мире. Гамбургский порт – это город в городе. Гамбург занесен в книгу рекордов Гиннеса по количеству находящихся в нем мостов. Символ Гамбурга – церковь Святого Михеля. В этом городе впервые прозвучал концерт «Биттлз», а на Риппербане вы увидите полицейское управление, в котором участники группы провели некоторое время. 
После обзорной экскурсии у вас примерно три часа свободного времени. Гамбург очень хорош для шоппинга, множество магазинов расположены на двух торговых улицах, и цены вполне доступны.
Во второй половине дня вы направитесь в город Росток (170 км). Вечером в порту Ростока – посадка на паром компании Scandlines (отправление по расписанию – 22:45).

8 день

Рано утром паром прибывает в Треллеборг, откуда автобус сразу отправляется в Стокгольм (720 км). Свободное время в Стокгольме – около 4 часов – можно посвятить самостоятельному знакомству с городом, посещению магазинов или музеев.
Гамла Стан, Старый город является историческим ядром Стокгольма. Королевский дворец открыт для посещения. Ратуша – центр политической жизни города. Спасо-Пребраженская Церковь – старейший храм среди ныне действующих русских православных церквей за пределами России. На Юргордене, расположено много музеев.
Вечером автобус отходит от Королевского Дворца в терминал компании Silja Line. Из Стокгольма в Турку идет паром «Silja Festival».

9 день

По расписанию паром прибывает в Турку в 08:00 утра (финское время отстает от московского на 1 час), прибытие в финский порт города Турку. Переезд до Санкт-Петербурга (550 км). Прибытие после 19:00. Иногородним туристам рекомендуем приобретать билеты на возможно более поздние рейсы самолетов или поездов в связи с тем, что время прибытия автобуса невозможно предсказать заранее. Оно зависит от скорости прохождения таможни, ситуации на дорогах и т.п.
Совет встречающим: Звоните в офис в день прибытия после 16:00. 
Желаем вам приятного путешествия!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Тур является основным видом туристического продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристическими представителями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важней, насколько количество и качество компонентов тура соответствует его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристическое предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг.

Потому грамотное теоретическое проектирование и формирование туров является основой успешного их продвижения и реализации на практике, а также залогом стабильной работы туристической фирмы на рынке туристических услуг. Все выше изложенное находится в постоянном изменении и развитии, и ежедневно накапливает свои особенности по организации и проведению каждого туристического путешествия. Поэтому постоянное совершенствование технологий формирования туров является первостепенной задачей каждой туристической фирмы.

информация о туроператоре;

информация о поставке туристских услуг;

достоверная информация о свойствах тур. услуг;

график заездов групп;

розничная и оптовая цена услуг;

порядок встречи и провозов туристов;

права, обязанности и ответственность сторон;

условия изменения и расторжения договоров;

порядок урегулирования возникших споров и возмещений убытков сторон и др.

Договорные отношения между инициативными и рецептивным туроператорами во многом сходны с аналогичными взаимоотношениями между туристом и турагентом.

В договоре между ними должны быть отражены

а) при организации пэкидж - тура;

маршрут программа тура и пакет услуг, которые должны быть предоставлены туристам во время путешествия;

даты прибытия и отъезда;

перечень и последовательность посещения городов;

вид транспорта;

количество дней пребывания в каждом городе;

перечень экскурсий;

б) при организации индивидуального тура:

даты прибытия и отъезда туристов;

перечень услуг и их классность.

Большинство туристических фирм и предприятий самостоятельно выходят на международный рынок. Важно с самого начала обратить внимание на законность и взаимовыгодность сделок (контрактов), заключаемых с иностранными партнерами. При заключении таких контрактов необходимо учитывать нормативные акты, регулирующие внешнеэкономические сделки, чтобы в случае необходимости обосновано отстаивать свои права, тем более что мировая практика выработала общепринятые условия договорных отношений, следование которым позволяет достигнуть взаимоприемлемых условий договора.

В договоре необходимо определить язык переписки, претензионно-исковой документации и судопроизводства (желательно на русском языке), чтобы избежать двоякого толкования.

Сделки с отечественными и зарубежными тур. предприятиями составляются и подписываются в двух экземплярах. Если договор подписывается с зарубежным партнером, то каждый из экземпляров составляет на русском и любом другом языке. По согласованию сторон (например, на английском).

Права и обязанности сторон по внешнеторговой сделке определяются по законам места ее совершения, если иное не установлено соглашением сторон.

Таким образом, в условиях усиления конкуренции и увеличения требований клиентов к тур. услугам очень важны надежные договорные отношения в деятельности тур. предприятий. Поэтому правильно составленные договоры имеют важное значение в достижении высокого качества туристического обслуживания.

 

- 43 -

 



Информация о работе Тур как туристский продукт