Теоретические аспекты мотивации персонала на предприятии в сфере гостинично-ресторанного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Сложность применения системы мотивации в торговых компаниях состоит в том, что, в отличие от тренингов, которые могут быть стандартными и эффективными одновременно, внедрять «стандартную» систему мотивации или же схему, перенятую у другой компании, — затея бесполезная. Конечно, в чужих разработках можно почерпнуть много полезного, однако калькирование системы мотивации в лучшем случае не даст желаемого эффекта. Дело в том, что эффективность системы мотивации, особенно если речь идет о торговом персонале, зависит от факторов, индивидуальных для каждой компании.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала на предприятии в сфере гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1. Теории мотивации персоннала 5
1.2 Методы мотивирования персонала 10
1.3. Особенности мотивационной деятельности в ресторанно-гостинечном бизнесе 12
2. Анализ системы мотивации персонала на предприятии Гостиница Дворянская 15
2.1. Краткая характеристика организации 15
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности Гостиница Дворянская 18
2.3. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в Гостиница Дворянская 19
3. Пути совершенствования мотивации персонала в Гостиница Дворянская 23
3.1. Анализ факторов, влияющих на мотивацию работников Гостиница Дворянская 23
3.2. Оценка совершенствования и эффективности системы стимулирования труда 28
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложение 35