Тенденция развития российского туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 10:20, контрольная работа

Описание работы

Задачи: - характеристика существующего состояния туризма в Российской федерации; - выявление главных конкурентных преимуществ и недостатков отрасли.
Основная гипотеза состоит в том, что России присущ потенциал для формирования конкурентоспособного туристского рынка. Эффективная стратегия по продвижению отечественного туристского продукта, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках и носящая агрессивный характер, позволит сделать туризм доходной составляющей всей экономики России.

Файлы: 1 файл

рыж-рыж.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

В настоящее время  все составляющие политического  и экономического развития нашего государства, уровень национального самосознания, а также уровень развития и концентрации национального капитала в стране позволяет приступить к форсированному развитию национального туристического бизнеса и формированию российского рынка туристических услуг.

Российский рынок туристических  услуг является в настоящий момент самым перспективным рынком в  мире, поскольку он огромен, поскольку  он не был полностью сформирован  во всём многообразии его перспектив в эпоху исторического материализма, а тот его сегмент, который был раскручен советской властью, сейчас находится в стадии полураспада.

Российские регионы  располагают в настоящее время  перспективными возможностями для  организации современного рынка  туристических услуг, поскольку  за пределами Золотого кольца простираются девственные просторы необъятных территорий с несметными богатствами национальной флоры и фауны, великим множеством климатических и часовых поясов, и озверелым стремлением местного населения к развитию собственного бизнеса и обогащению.

Современные тенденции в развитии мирового рынка туристических услуг до настоящего времени особо не касались внутреннего российского туристического бизнеса.

Итак, в завершение акцентируем  главное – в настоящее время  Россия имеет шанс и все необходимые  составляющие для развития мощного национального рынка туристических услуг. И он будет востребован и внутренним, и зарубежным туристическими сообществами, если будет развиваться в строгом соответствии с мировыми тенденциями и высоким уровнем сервисного обслуживания.

Важное в данной ситуации условие для успешного развития российского туристического бизнеса  – опираться только на объективные  оценки состояния, перспектив и возможностей того или иного российского региона.

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

1. Голубкова, Е.Н. Международный маркетинг: учебно-методическое

пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 

256 с. 

2. Воскресенский В.Ю.  Международный туризм. М.: ЮНИТИ, 2006.

3. Зайцева Н.А. Менеджмент  в социально-культурном сервисе  и туризме. М.: Академия, 2005.

4. Исмаев Д. Организация  въездного туризма в Российскую  Федерацию. М.: МАТГР, 2005.

5. Новиков В.С. Менеджмент  в туризме. М.: Книгодел, МАТГР, 2006.

6. .      Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М., 2005.  
7. Туризм как объект управления. / Под ред. В.А.Квартальнова. М., 2004. 

 

 

 

 




Информация о работе Тенденция развития российского туризма