Технология работы с постоянными клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов – гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические особенности обслуживания постоянных клиентов гостиницы………………………………………………………………………….4
1.1. Характеристика программы Starwood Preferred Guest……………………..4
1.2. Работа с постоянными гостями гостиницы…………………………………7
1.3. Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей…………..10
Глава 2. Действие программ привлечения постоянных гостей гостинице…..12
2.1. Характеристика гостиницы Sheraton Palace Hotel Moscow………………12
2.2. Программа вознаграждения постоянных гостей в отеле Sheraton Palace Hotel Moscow…………………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18

Файлы: 1 файл

Индюкова А.Д. Курсовая. Технология работы с постоянными клиентами.docx

— 38.73 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Технология работы с постоянными клиентами