Технология обслуживания приемов и банкетов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 22:56, курсовая работа

Описание работы

В работе рассмотрена услуга питания в номерах гостиницы, проанализировать потребности потенциальных клиентов ООО «Туристская гостиница «Волга» в этой услуге и разработать ряд рекомендаций по внедрению услуги на предприятии.
Объектом данного исследования является ООО «Туристическая гостиница «Волга».
Предмет исследования – мероприятия связанные с организацией общественного питания в номерах в ООО «Туристская гостиница «Волга».
Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по внедрению услуги номерного обслуживания в ООО «Туристическая гостиница «Волга»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЕМОВ И
БАНКЕТОВ
5
1.1 Понятие и сущность гостиничного предприятия
5
1.2 Понятие и сущность банкетных мероприятий
9
1.3 Организация и проведение банкетных мероприятий
11
2.АНАЛИЗ РАБОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЕМОВ И БАНКЕТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТУРИСТСКАЯ ГОСТИНИЦА «ВОЛГА»
12
2.1 Анализ рынка гостиничных услуг г.о. Тольятти
12
2.2 Производственно-хозяйственная деятельность гостиничного предприятия
ООО «Туристская гостиница «Волга»
16
2.3 Сравнительный анализ работы по организации приемов и банкетов гостиничного предприятия ООО «Туристская гостиница «Волга» и конкуренты
18
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМОВ И БАНКЕТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ТУРИСТСКАЯ ГОСТИНИЦА «ВОЛГА»
20
3.1 Мероприятия по совершенствованию работы организации приемов
и банкетов
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.doc

— 199.00 Кб (Скачать файл)

     2.Жулидов С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2008. – 320 с.

      3.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. - Мн.: ООО "Новое знание", 2008. - 310с.

      4.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с.

     5.Костюкова О.И. Основы туризма / О.И. Костюкова. – М.: «Ось – 89», 2008. – 317 с.

     6.Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008.– 787с.

      7.Отели и гостиницы Тольятти [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.otels.ru.

      8.Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prohotel.ru.

      9.Сенин В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.: "Ось-89", 2007. - 208 с.

      10.Справочная правовая система «Консультант плюс». Режим доступа: http:// www.consultant.ru

      11.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмос, 2007. – 317 с

      12.Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства/ Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова. – М.: «Финансы и статистика», 2008. – 176 с.

      13.Яковлева Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлева. – М.: «РДЛ», 2008. – 224 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология обслуживания приемов и банкетов