Технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 10:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- дать теоретические определения дополнительным услугам;
- раскрытие содержания классификации дополнительных услуг;
- определение значения дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном бизнесе;
- показание основных современных тенденций в сфере дополнительных и сопутствующих услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах 5
1.1. Дополнительные услуги, предоставляющиеся в гостиницах и туристических комплексах 6
1.2. Дополнительные услуги, предоставляющиеся в самых необычных гостиницах и туристических комплексах 12
ГЛАВА 2. Технология предоставления дополнительных услуг в отеле "Татарстан" г. Набережные Челны 19
2.1. Информация об отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны 19
2.2. Номера отеля "Татарстан" в г. Набережные Челны 19
2.2.1. Стоимость проживания в отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны 22
2.2.2. Конференц-зал отеля "Татарстан" в г. Набережные Челны 24
2.2.3. Ресторан отеля «Татарстан» "Круглый Стол" в г. Набережные Челны 24
2.2.4. Дополнительные услуги, предоставляющиеся в отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны
2.2.5 Актуальность преобразования части номерного фонда Гостиницы «Татарстан» для бизнес – туристов.
2.2.6 План реконструкции номерного фонда и модернизации бизнес - центра гостиницы «Татарстан» для бизнес – туристов
2.2.7 Анализ дополнительных услуг в гостинице «Татарстан» 25
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 104.31 Кб (Скачать файл)

Часть 3 . Порядок предоставления услуг

14. Качество  предоставляемых услуг должно  соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте  условий договора требованиям,  обычно предъявляемым к этим  услугам.

Если  нормативными правовыми актами предусмотрены  обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг  должно соответствовать этим требованиям.

Материально-техническое  обеспечение гостиницы, перечень и  качество предоставляемых услуг  должны соответствовать требованиям  присвоенной ей категории.

15. Исполнитель  обязан предоставить потребителю  без дополнительной оплаты следующие  виды услуг:

- вызов  скорой помощи;

- пользование  медицинской аптечкой;

- доставка  в номер корреспонденции по  ее получении;

- побудка  к определенному времени;

предоставление  кипятка, иголок, ниток, одного комплекта  посуды и столовых приборов.

16. Порядок  проживания в гостинице устанавливается  исполнителем.

17. Исполнитель  в соответствии со статьей  925 Гражданского кодекса Российской  Федерации отвечает за сохранность  вещей потребителя.

В случае обнаружения забытых вещей исполнитель  обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее  право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, исполнитель обязан заявить о  находке в милицию или орган  местного самоуправления.

18. В организациях  общественного питания, связи  и бытового обслуживания, размещенных  в гостинице, лица, проживающие  в гостинице, обслуживаются вне  очереди.

19. Потребитель  обязан соблюдать установленный  исполнителем порядок проживания  и правила противопожарной безопасности.

20. Потребитель  вправе расторгнуть договор на  оказание услуги в любое время,  уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

Часть 4. Ответственность исполнителя и  потребителя за предоставление услуг

21. Потребитель  при обнаружении недостатков  оказанной услуги вправе по  своему выбору потребовать:

- безвозмездного  устранения недостатков;

- соответствующего  уменьшения цены за оказанную  услугу.

Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного  возмещения убытков, если исполнитель  в установленный срок не устранил эти недостатки.

Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

Исполнитель должен устранить недостатки оказанной  услуги в течение часа с момента  предъявления потребителем соответствующего требования.

Требования  потребителя об уменьшении цены оказанной  услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать также полного  возмещения убытков, причиненных ему  в связи с недостатком оказанной  услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удовлетворение  требований потребителя о безвозмездном  устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя  от ответственности в форме неустойки  за нарушение срока окончания  оказания услуги.

22. За  нарушение сроков удовлетворения  отдельных требований потребителя  исполнитель уплачивает потребителю  за каждый час (день, если срок  определен в днях) просрочки неустойку  (пени) в размере 3 процентов суточной  цены номера (места в номере) или  цены отдельной услуги, если ее  можно определить.

23. За  нарушение сроков начала оказания  услуг по договору на бронирование  мест в гостинице исполнитель  уплачивает потребителю за каждый  день просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной  цены забронированных мест.

Если  исполнитель нарушил сроки начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить  исполнителю новый срок;

- потребовать  уменьшения цены за оказанные  услуги;

- расторгнуть  договор об оказании услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного  возмещения убытков, причиненных ему  в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются в договоре об оказании услуги.

При расторжении  потребителем договора об оказании услуги по договору на бронирование мест в  гостинице исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу.

24. Исполнитель  в соответствии с законодательством  Российской Федерации несет ответственность  за вред, причиненный жизни, здоровью  или имуществу потребителя вследствие  недостатков при оказании услуг,  а также компенсирует моральный  вред, причиненный потребителю нарушением  прав потребителя.

25. В случае  нарушения исполнителем настоящих  Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

26. Потребитель  в соответствии с законодательством  Российской Федерации возмещает  ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.

27. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

 

 


Информация о работе Технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице