Специфіка реклами в сфері туризму

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 20:20, реферат

Описание работы

В туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных функций:
• С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.
• Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
• Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов.
• Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам.

Содержание работы

1.Реклама в туризме, её роль и функции
2.Виды рекламы в сфере туризма
3.Особенности рекламной кампании в туристической сфере
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Плахтина.doc

— 80.00 Кб (Скачать файл)

Эффективная реклама - это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.

 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Список литературы 
 
1. Дурович А. П. Реклама в туризме. - Минск, 2001. С.7. 
 
2. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. - С.20. 
 
3. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007. – 126 с.  
 
4. Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №8. - С.12. 
 
5. http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm 
 
6. http://tonkosti.ru/itourism/?p=5401&article=5402

 


Информация о работе Специфіка реклами в сфері туризму