Специфика проектирования программного тура в зависимости от цели путешествия: «Организованный спортивный тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 18:55, курсовая работа

Описание работы

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..…………3
Глава 1. Программный туризм…………………………………………………..5
1.1. Особенности и виды программного туризма………….…….…………….5
1.2. Мотивация программного туризма…………………………………………7
Глава 2. Понятие организованного! туризма………………..………………10
Глава 3. Специфика проектирования программы спортивного туризма………………………………………………….…………………….....19
Заключение………………….……………………………………………………20
Список литературы……………...……………………………………………….23
Приложение

Файлы: 1 файл

спортивный туризм.doc

— 157.00 Кб (Скачать файл)

Начало маршрута предварительно оговаривалось и являлось местом сбора группы. Клиента информируют  о ценах, условиях проживания, особенностях региона, дают информацию об отелях, рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

Таблица. Перечень работ  по разработке лыжного тура.

 

Наименование  работы

Исполнитель

1

Поиск идей

Коллектив

2

Разработка замысла  продукта и его проверка

Отдел по туризму

3

Разработка стратегий  маркетинга

Отдел маркетинга

4

Разработка туристского  продукта

Менеджер направления

5

Внедрение продукта на туристский рынок

Менеджер направления

6

Постановка целей сбытовой стратегии

Главный менеджер

7

Выбор каналов сбыта

Главный менеджер

8

Определение адресата

Отдел маркетинга


 

Разработка маршрута включала в себя следующие основные этапы:

1) исследование туристских  ресурсов по предполагаемой трассе  маршрута;

2) маркетинг рынка  на туристские услуги по данной трассе маршрута;

3) определение типа маршрута;

4) построение эскизной  модели маршрута;

5) привязка маршрута  к пунктам жизнеобеспечения;

6) разработка схемы  безопасности на маршруте;

7) разработка паспорта  маршрута; согласование паспорта  с соответствующими службами;

8) пробная обкатка маршрута и внесение необходимых изменений;

9) утверждение паспорта  маршрута.  

После разработки маршрута идет заключение договоров (контрактов) с перевозчиками.   В процессе разработки маршрута происходила интенсивная переписка с принимающей стороной, оговаривались условия приема и обслуживания туристов, условия бронирования отелей, согласование дат заездов и времени прибытия, утверждение гидов.

Договор с гостиничным  предприятием - гостиница» содержит: стоимость  номеров, их бронирование; скидки; условия размещения; график заездов; материальная ответственность.

Договор с предприятием питания столовой гостиницы включает:

- количество одновременно обслуживающих туристов;

- регулярность и величина питания;

- примерные цены;

- материальная ответственность. 

Стоимость этого тура составила 10 750 рублей на человека с условием проезда в автобусе на 20 человек.

В стоимость тура входят:

- стоимость проживания – 4 000 рублей на человека (2 000 руб. в сутки),

- стоимость питания (завтрак, ужин) – 500 рублей на человека, ( 1 250 за все время тура)

- оплата экскурсовода - 2000 рублей на группу, что составляет 100 рублей на человека,

- транспортные расходы – 3 500 рублей на человека,(автобус + перелет)

- 30-процентная прибыль  фирмы и расходы, включаемые  в себестоимость.

Цель данного проекта  заключается в том, чтобы сделать  дешевле тур и увеличить объем  продаж. Планируемое количество человек  обслуживаемых в месяц составляет 100 из расчета каждую неделю по 1 автобусу. Увеличение объема продаж планируется  повысить путем снижения цен и интенсивностью рекламной компании.

Приложение

Программа тура

«Новогодний лыжный тур по карельской тайге»

3 дня/2 ночи

Санкт-Петербург - ?????Карелия - Санкт-Петербург

 

Дата

Время

Мероприятие

11.11.2011

10:00

Отправление из Санкт-Петербурга - аэропорт Пулково

Четверг

14:15

Прибытие в  Карелию. Встреча в аэропорту. Трансфер в отель

15:30

Размещение  в отеле Prionezhsky Club Hotel.

18: 30

Ужин.

19:30

Свободный вечер  для отдыха

20:30

Катание на лыжах

22 :00

Развлекательная программа от аниматоров

23:00

Дискотека

12.11.2011

8:00

Завтрак

Пятница

10:30

Время для катания. Лыжное путешествие (10 км)по пересеченной местности карельской тайги и  шхерам Онежского озера.

12:30

Свободное время

14:00

Трансфер в  отель, обед

15:00

Чум Карельского  Деда Мороза . Мастер–класс по изготовлению карельских оберегов. Гора Сампо . Марциальные  Воды. Водопад Кивич ,осмотр музея- природы  и знаменитых карельских березок. Прогулка по дендропарку. Участие в забавных олимпийских играх, лесное путешествие с факелами в Чум Карельского Деда Мороза.

18:30

Ужин

   

13.11.2011

8:00

Завтрак

 

Суббота

9:45

Трансфер в аэропорт

12:00

Приезд в аэропорт Пулково


 

Дополнительно оплачивается:

      • Покат инвентаря;
      • Услуги инструктора;
      • Кафе, павильон-шашлычная??????????????;
      • Медицинская страховка;
      • Билеты на подъемник.

 

Заключение.

Целью большинства турфирм  является ведение прибыльного и  продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить  тот товар или услугу, который  удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Таким образом, можно  сделать вывод, что туристский продукт  – это:

1.Право на тур, предназначенное  для реализации туристу; 

2. экономическая категория,  включающая: a) туры, объединенные их  целесообразностью (познавательные  и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры)

Турист, реализуя собственные  денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности  в материальных и духовных благах.

Туристский продукт  – это любая услуга, удовлетворяющая  потребности туристов во время путешествий  и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает  не продукт как таковой, имеющий  определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.

Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.

Результатами деятельности туристской фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.

Список литературы – см. Метод. рекомендации, раздел «Оформление библиографии»!

 

    1. ГОСТ-Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»
    2. Квартальнов В.А. Туризм. - М..: Финансы и статистика, 2005.
    3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Колледж, 2006.
    4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности  учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, Москва: Финансы и статистика, 2005. – 286 с.
    5. Полякова Т. Лицензирование турагентской деятельности ?// Учет в туристической деятельности,2003 . - № 3.   – удалить!!!!!!!!
    6. Руденко Л.Л., Косолапов А.Б. Организация и менеджмент туризма: Учебное пособие. – Владивосток: ДВГАЭУ, 2006.

5.   www.tourbus.ru      - ???????????????????????

            6. http://mosintour.ru/osobennosti_programmnogo_turizma - сайт оператора путешествий и отдыха MOSINTOUR

 

1. Папирян Г.А. «Международные  экономические отношения: Экономика   

 туризма». Москва, 1999г.

2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,  

 СПбГИЭУ, 2002г.

3. Квартальнов В.А.  «Туризм». Москва, 2002г.

4. Ефремова М.В. «Основы  технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.

5. Квартальнов В.А., Зорин  И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва,  

2002г.

6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.

.       Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону, 2008.

2.       Самойленко А. А. География туризма: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.

3.       Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб., 2001.

4.       Сергеев В. Плюсы морозных дней. «Турист», 1982, № 11.

5.       Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

6.       Соколова М. В. История туризма. – М.: Академия, 2004.

 

 

 

 

 




Информация о работе Специфика проектирования программного тура в зависимости от цели путешествия: «Организованный спортивный тур»