Специфика маркетинга услуг в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:24, лекция

Описание работы

С рынками товаров, рабочей силы и другими рынками постоянно взаимодействует рынок услуг. Область услуг является одной из самых перспективных, динамичных отраслей экономики, происходит постоянный рост числа услуг. Существующие на рынке услуги многообразны и неоднородны, поэтому рынок услуг делится на более узкие составные части. Услуги, как правило, характерны для таких сфер как транспорт, финансы, наука, связь, туризм, торговля, материально-техническое снабжение, физкультура, спорт, бытовое, коммунальное обслуживание, образование, здравоохранение, культура, искусство и др.

Файлы: 1 файл

Вопрос 1.docx

— 1,021.79 Кб (Скачать файл)

 

Закрытым вопрос называется  в  том  случае,  если  на  него  в  анкете

приводится  полный  набор  вариантов  ответов.  Прочитав  их,   опрашиваемый

выбирает только тот, который  совпадает  с  его  мнением.

 

Основные вопросы  анкеты направлены на  сбор  информации  о  содержании

исследуемого явления.

 

      При проведении анкетного опроса  проходится три этапа:

 

1)подготовительный  этап  (включающий  разработку  программу  опроса,

составление  плана  и   сетевого   графика   робот,   проектирование

инструментария, его  пилотажная проверка, размножение инструментария,

составление  инструкций  для  анкетера,  респондента  и  других  лиц

участвующих в опросе, подбор и подготовка  интервьюеров,  анкетеров,

решение организационных  проблем).

2)оперативный  этап  –  сам  процесс  анкетирования,   имеющий   свои

собственные стадии поэтапного осуществления;

3)результирующий  этап – обработка полученной  информации

 

Любая анкета включает в себя три основные части :

 

1) вводную

2) содержательную (основную) часть

3) заключительную  часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Реклама как способ продвижения туристского продукта и услуги

 

Средство рекламы

Состав

Достоинства

Недостатки

Область применения

Газеты

Масштаб:

  • Местные- общенациональные

Периодичность:

  • Ежедневные-еженедельные

Содержание:

  • Общеинформационные - развлекательные
  • Деловые - рекламные -специализированные

1. Самая дешевая реклама

2. Хороший охват местного  рынка

3. Устойчивость контакта  с рекламным объявлением

4. Высокая достоверность

5. Определенная длительность  хранения

1. Низкое качество печати

2. Незначительная аудитория  вторичных читателей

3. Нет широкого охвата  в общенациональном масштабе

Местная реклама торговли и услуг

Журналы

Многополосное полноцветное толстое издание, которое выходит  обычно раз в месяц

Масштаб:

  • Местные-общенациональные

Содержание:

  • Специализированные (отраслевые) - развлекательные
  • Для определенных категорий граждан

1. Высокое качество печати

2. Высокая избирательность  аудитории

3. Длительность контакта

4. Много повторных контактов

5. Много вторичных читателей

1. Небольшие аудитории

2. Длительный разрыв времени  между выпусками журнала

3. Высокая стоимость рекламы

Чаще как имиджевая  реклама фирм-производителей товаров, а так же крупных и средних  фирм по оказанию услуг

Радио

Масштаб:

  • Местное-общенациональное

Содержание:

  • Музыкально-коммерческое
  • Общественно-политическое
  • Новости

1. Использование звука  в качестве элемента рекламы

2. Контакт с рекламой  не требует отвлечения от другой  деятельности

1. Отсутствие изображения

2. Мимолетность контакта  с рекламой

3. Большие затраты на  эффективные рекламные кампании

В комплексе с использованием визуальной рекламы дает разнообразие психологического воздействия. Реклама  в основном местных фирм

Телевидение

Масштаб:

  • Местное- общенациональное

Собственность:

  • Государственное - коммерческое

Содержание телепередач:

  • Игры
  • Новости
  • Развлекательные
  • Фильмы разных категорий
 

1. Самый массовый охват  населения

2. Сочетание звука и  изображения

3.Динамичность рекламы

1. Высокая стоимость производства  и размещения

2. Мимолетность контакта

3. Низкая избирательность

Реклама фирм- производителей товаров широкого потребления

Прямая доставка рекламы (direct mail)

  • По специальным спискам (полная и достоверная база данных адресов)
  • По принципу «в каждый дом»
  • С различными подписными изданиями
  • Распространение печатной продукции на выставках, семинарах

1. Наивысшая избирательность аудитории

2. Отсутствие у рекламы  конкурентов

3. Может носить личный  характер

1. Высокая стоимость в  расчете на 1 человека

2. Образ макулатурности

Реклама продукции и услуг, имеющих ограниченное счетное количество потребителей с известными адресными  данными

Наружная реклама

На транспорте (внутри и  снаружи):

  • Наземная
  • Подземная
  • Воздушная

На земле и зданиях:

  • Рекламоносители, связанные с местонахождением фирмы - световые, несветовые: рекламные вывески, витрины, таблички, щиты, штендеры
  • Не связанные с местонахождением - сетевые (щиты 3х6, 1,2х1,8 и т.п.)

1. Высокая частотность  воздействия

2. Большой размер объектов  наружной рекламы 

1. Для сетевой рекламы  требуется много объектов, что  приводит к высокой стоимости  рекламной компании

2. Большой размер ведет  к высокой стоимости

3. Ограничение творческого  характера - не более трех визуальных  элементов на щите

1. Вывески нужны для  организаций массового обслуживания

2. Сетевая реклама применима  для товаров широкого потребления  (табак, алкоголь, товары в упаковке)

Полиграфическая продукция

  • Листовка
  • Календари
  • Буклеты
  • Плакаты
  • Каталоги
  • Проспекты

 

1. Творческое изобилие

2. Высокая частота повторных  контактов

1. Высокая стоимость в  расчете на единицу

2. Организационная трудоемкость изготовления

Полиграфическая продукция  применяется в рекламе любых  видов товаров и услуг

Сувениры

  • Авторучки
  • Зажигалки
  • Пепельницы
  • Брелоки
  • Часы
  • Футболки
  • Кепки
  • флешки

1. Высокая частотность  повторных контактов

1.Функциональность

2.Самая высокая стоимость  в расчете на единицу

Там, где ограничен круг потребителей

Интернет

Масштаб:

  • Общенациональная

Периодичность:

  • Постоянная

Содержание:

  • Баннерная реклама на других сайтах, порталах, интернет-каталогах (справочниках)
  • Собственный сайт

1.Дешевая реклама

2. Использование звука,  изображения

1. Размытая целевая аудитория

2. Нужна постоянная активация  в первые ряды

3. Доступна только мотивированным  клиентам,

Реклама любых видов продукции  и услуг


 

 

6. Разработка рекламной  продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.  Виды и  носители рекламы

а) Свадебный пакет “РОМАНТИКА” (Озеро Гарда)  
Официальная церемония регистрации брака 
 
Что может быть романтичнее свадьбы в старинном замке на берегу озера?  
Мы предлагаем Вам провести церемонию бракосочетания на террасе башни Средневекового Замка Скалиджеро, с которого открываются великолепные виды на озеро Гарда, горы и старинный городок Мальчезине. 
 
Пакет включает:  
 
•Общая координация и консультация по организации церемонии бракосочетания в замке Скалиджеро, г. Мальчезине  
•Запись в Консульство РФ в Милане для получения разрешения на бракосочетание « Nulla Osta». Личное присутствие молодожёнов обязательно 
•Сопровождение жениха и невесты на встречу в Консульство РФ (без автомобиля) 
•Легализация документов «Nulla Osta» в Префектуре. Без личного присутствия молодожёнов 
•Подача документов для бракосочетания в Муниципалитет 
•Сопровождение молодожёнов и перевод при подписание декларации (личное присутствие жениха и невесты обязательно) за 1-3 дня до бракосочетания 
•Административные сборы Муниципалитета, Префектуры и Консульства 
•Личное присутствие нашего сотрудника на церемонии бракосочетания  
•Церемония бракосочетания: на террасе или в залах Средневекового Замка Скалиджеро в городе Мальчезине на Озере Гарда (c понедельника по пятницу) 
•Координатор свадебного торжества / Услуги переводчика во время церемонии  
•Букет невесты и бутоньерка для жениха 
•Предоставление свидетелей (по запросу) 
•Легализация (апостилирование) свидетельства о браке в Префектуре  
•Отправка готовых документов экспресс-курьером. 
•Услуги Фотографа (в теч.2ч), включая Фоторепортаж церемонии 
•Слайд-шоу и диск с отснятыми и обработанными фотоматериалами 
•1 романтический ужин на двоих в ресторане на берегу озера Гарда 
•1 ночь в отеле 4* на берегу Озера в номер dbl ВВ для молодоженов с цветами и шампанском в номере  
 
Стоимость свадебного пакета «Романтика»: от 5370 евро

В стоимость  пакета не входит: 
•авиабилет  
•виза 
•мед. страховка. 
 
 
 
ВНИМАНИЕ! Срок подачи заявки — минимум за 2 месяца до предполагаемой даты свадьбы.Минимальный срок прибытия в Италию (для подготовки документов) составляет примерно 8-7 дней до предполагаемой даты свадьбы, но в любом случае зависит от загруженности Российского Консульства в Милане и подлежит предварительному согласованию. Проживание в отеле сверх 1 ночи, включенной в стоимость пакета, оплачивается дополнительно. 
 
* Необходимые документы для официальной свадебной церемонии для граждан РФ на территории Италии:  
 
•Загранпаспорта 
•Российские паспорта 
•Свидетельства о рождении 
•Справки о семейном положении «Nulla Osta» (получается в Консульстве РФ в Милане) 
•Предыдущие Свидетельства о браке, если имеются 
•Документы об изменении фамилии и имени, при соответствующих обстоятельствах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Специфика маркетинга услуг в туризме