Создание организационной культуры и имиджа туристской фирмы на примере конкретной турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 18:21, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов и формирование имиджа турфирмы и турпродукта.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………..3
1.Организационная культура………………………………………………………………….4
1.1.Типология организационной культуры и факторы, влияющие на ее формирование…6
2.Определение миссии и целей туристской фирмы………………………………………..10
2.2. Миссия предприятия……………………………………………………………………16
3. Организационная культура в обеспечении эффективности стратегии………………..19
4. Имидж туристской фирмы………………………………………………………………..22
4.1. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля тур предприятия…….25
4.2. Оформление и работа офиса как элемент имиджа тур фирмы………………………34
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованных материалов ………………………………………………………44

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 85.46 Кб (Скачать файл)

во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов.

Задачи имиджа:

1.Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля  свидетельствует о внимании фирмы  не только к вопросам производства.

2.Повышение эффективности рекламы  и различных мероприятий по  продвижению товара. Облегчение  введения на рынок новых товаров (услуг).

3.Повышение конкурентоспособности  фирмы, т.к. в условиях равного  товара конкуренция ведется на  уровне имиджей фирм.

Создание имиджа направлено на достижение трех главных задач:

1. Достижение высокого уровня  профессионализма и эффективная работа с клиентами.

2. Поддержание имиджа успешной  компании.

3. Установление положительной эмоциональной  связи с клиентами.

В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия турфирмы становится рынок, точнее покупатель её услуг.

Референт тур фирмы должен в полной мере использовать потенциал возможностей Паблик Рилейшнз. Хорошо отлаженная система PR помогает чётко определять возможности фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту.

PR осуществляется при помощи  сотрудничества со СМИ, кино- и  фотосредств, проведения пресс-конференций, распространения пресс-релизов, оказания  спонсорской поддержки искусству, спорту и т.д.

Маркетинг событий как технология PR связывает компанию или ее бренд с каким либо социальным событием, создавая повод для привлечения внимания средств массовой информации и создания положительного имиджа.

В ходе создания информационных поводов референт компании должен постоянно заботиться об имидже тур фирмы и использовать четкую систему ценностей.

Становится понятно, что вся общественная деятельность тур фирмы в рамках маркетинга событий направлена на получения положительного имиджа в средствах массовой информации. Следовательно, работа референта и его функция связей с общественностью должна играть ключевую роль в построении кампании маркетинга событий и создания положительного имиджа компании.

Таким образом, в результате проведенного исследования были выработаны следующие рекомендации для успешного создания положительного имиджа компании:

1. При создании информационных  поводов необходимо придерживаться  следующего:

а) Необходимо подавать социально значимые новости.

б) Меньше официоза, больше живого, эмоционального текста, интересного для восприятия целевой аудитории.

2. Информационные поводы следует  подавать следующими способами:

а) Пресс-релизы.

б) Статьи и репортажи.

в) Собственные издания (вкладыши в солидные издания, место в газете)

г) Выставки, дни открытых дверей.

д) Пресс-пакет: пресс-релиз, буклеты, информационные листовки.

е) Биографии известных личностей в организации.

ж) Факт-лист: краткая справка об организации.

з) Вопрос - ответ: инициированные самой же организацией вопросы, запущенные в СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных материалов 

1.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2005, №3

Н. Г. Власова Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1

 

Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства: учеб. пособие Р.И. Сухов. М.: ИКЦ «Март», 2005. – 144 с.

Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2005

Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы// Технология успеха №6. 2001.

Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000

Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2004. — 224 с.

www.topturizm.ru

www.travelprof.ru

http://tourlib.net/books_tourism/zorin.htm

 


Информация о работе Создание организационной культуры и имиджа туристской фирмы на примере конкретной турфирмы