Создание имиджа турагентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 15:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой: оценить значимость формирования положительного имиджа компании для ее успешного существования.
Задачи:
- Понятие, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
- рассмотреть основные этапы создания имиджа компании;
- правила оформления и работы офиса как элемент имиджа тур фирмы;
-Основные понятия и цели формирования фирменного стиля турпредприятия;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Имидж предприятия: понятие, свойства и порядок создания
1.1 Понятие имиджа 4
1.2 Создание имиджа 6
1.3 Оформление и работа офиса как элемент имиджа тур фирмы 14
Глава 2. Создание имиджа турагентства «Agava Travel»
2.1 Описание турагентства «Agava Travel» 18
2.2 Формирование фирменного стиля ООО «Agava Travel» 21
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 30