Создание бизнес-плана туристской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 09:21, творческая работа

Описание работы

Цель исследования:
- ознакомиться с сущностью бизнес - планирования на примере наиболее эффективного инструмента планирования – бизнес – плана.
Задачи:
- разработать привлекательную коммерческую идею;
- сформировать цели и задачи для реализации данной идеи;
- определить рынок сбыта;
-произвести маркетинговый анализ на рынке предоставления аналогичных услуг;

Содержание работы

Введение....................................................................................................................3
1. Теоретические основы бизнес - планирования на предприятии…………..4-7 2. Бизнес - план туристической фирмы
2.1. Резюме...........................................................................................................8-9
2.2. Предоставляемые услуги...........................................................................9-10
2.3. Оценка рынка сбыта...................................................................................10-12
2.4. Конкуренция на рынках сбыта..................................................................12-15
2.5. Организационный план..............................................................................16-17
2.6. Финансовый план.......................................................................................17-20
2.7. Инвестиционный план...............................................................................21-22
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы................................................................24-25

Файлы: 1 файл

moy_biznes-plan.docx

— 68.24 Кб (Скачать файл)

В данной курсовой работе был  рассмотрен процесс создания бизнес-плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес-планирования. Кроме того, в работе представлен конкретный пример бизнес-плана туристического агентства.

На примере деятельности по созданию бизнес-плана туристической  фирмы, что является стержневой основой  данной работы, рассматриваются и  такие важнейшие аспекты функционирования туристического агентства, как выбор организационно-правовой формы туристического агентства, маркетинг и реклама, проблемы финансирования, кадровые вопросы и ряд других аспектов, связанные с успешным функционированием турагентством.

В нашей курсовой работе представлен бизнес-план туристического агентства ООО «Нестандарт - тур». Основными направлениями деятельности турагентства является прием и обслуживание туристов, реализация нестандартных туристических продуктов.

Персонал туристической  фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами. Данное агентство будет иметь высокий спрос на свой предлагаемый продукт.

На примере данного  исследования мы выполнили поставленные цели и задачи курсовой работы. А  именно:

-  ознакомились с сущностью бизнес – планирования.

- разработали привлекательную коммерческую идею; сформировали цели и задачи  для реализации данной идеи; определили рынок сбыта; произвели маркетинговый анализ на рынке предоставления аналогичных услуг; подготовили финансовый и инвестиционный планы; произвели оценку затрат и сроков на реализацию проекта.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс  Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Омега - Л  2004 -392с.

2. Налоговый кодекс Российской  Федерации - М.: Омега - Л, 2005 - 550с.

3. №2, 2005. Учет в туристической  деятельности.

4. Биржаков М. Б. Учебник. Издание 7-е,-СПб.: «Невский Фонд»-«Издательский дом Герда», 2004.-448с.

5. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

6. Буров В.П., Морошкин  О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика  составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека  «Технический прогресс и повышение  квалификации кадров в авиационной  промышленности,2005.

7. Экономика предприятия:  Учебник/Под ред. О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 601 с.

8. Волков Ю. Ф. Введение  в гостиничный и туристический  бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее  профессиональное образование».- Ростов  н/Д: «Феникс», 2004.-352с.

9. Горемыкин В.А., Богомолов  А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов.- М.: «Ось-89», 2006.-864 с.

10. Горемыкин В.Л. Бизнес-план. Методика разработки. - М.: Ось - 89, 2004.

11. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт. 2004. - 304с.

12. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В. М. и Ляпунова С. И.- М.: Финансы и статистика, 2003.-672с.: ил

13. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск: Новое издание,2005 - 432с.

14. Каплина С.А. Организация  коммерческой деятельности: Учебное  пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 414 с.

15. Керимов В. Э., Сухов  Р. А. Производственный учет  в туристских организациях. Учебно-практическое  пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков  и К», 2005.-99с.

16. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007.-304с.

17. Сухов Р. И. Организация  работы туристического агентства:  Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.-144 с.

18. Томилов В.В. Культура  предпринимательства. - СПб: Питер, 2005.

19. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2008.-320 с.

20.Журналы «Гостиничный  бизнес»

21.Журналы «Турбизнес»

22.http://news.yandex.ru

23.http://www.nauka.vkpk.ru

24.http://www.engec.ru/

25.www.culture.vin.com.ua

26.www.cap.ru.

27.www.gks.ru

28.www.tourism.ru.

29.www.studywel.com.

30.www.pir.ru

31.www.t4you

32.www.businesschr.ru

33.www.tour300.net.ru

34.www.turizm24.ru

35.www.zabroniryi.ru

36.www.all-hotels.ru

 

 

 

Приложение  1

Персонал туристического агентства «Нестандарт - тур»

 

Должность

Кол-во

штат.ед

Оклад,

руб/мес

 

1

Директор фирмы

1

12000

 

2

Главный бухгалтер-кассир

1

6000

 

3

Менеджер по продажам

2

6000

 

4

Менеджер маркетолог

1

6000

 
         
 

Итого:

 

36000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 


Информация о работе Создание бизнес-плана туристской фирмы