Экспериментальная проверка качества туристского продукта (на примере деятельности тур. фирмы “Anyticket24” г. Таганрога)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 09:28, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристического спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль формирования и разработки новых туров возрастают.
Целью работы является раскрытие содержания деятельности туристических предприятий по формированию и разработке новых туров, используя экспериментальную проверку качества туристской услуги.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Процесс формирования туристского тура и место экспериментальной проверки качества услуги
1.1. Понятие тура и туристского продукта
1.2. Потребительские свойства и качества туристского продукта
1.3. Экспериментальная проверка тура: цель и формы проведения
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы ООО «Anyticket24» по формированию туров и экспериментальной проверке качества услуги
2.1. Анализ деятельности турфирмы ООО «Anyticket24»
2.2. Обоснования для создания нового маршрута на остров Крит и осуществление экспериментальной проверки качества туристской услуги
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

окончательная курсовая!!!!!! печать!!!!!!!!!.docx

— 96.59 Кб (Скачать файл)

Этап  экспериментальной проверки позволяет  внести необходимые коррективы как  в состав услуг, включаемых в тур, так и в процесс его реализации. На этом этапе отрабатываются не только качество оказываемых услуг, но и  работа персонала, связанного с продажами  тура, готовность рекламной литературы и визуального оформления тура, организационное  взаимодействие всех служб и структур.

 

Список литературы

 

  1. Азар В. Туризм - еще один феномен XX в., Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006., № 11-132c
  2. Александрова А.Ю., Международный туризм. М: Аспект Пресс, 2004-320c
  3. Асташкина М.В., Козырева О.Н., Кусков А.С., Санинская А.А., География туризма. М: ИНФРА - М, 2008.-544с
  4. Балабанов В.С. Экономика туризма. - М., 2007.-500с
  5. Биржаков М.Б., Введение в туризм. - СПб: Издательский Торговый Дом "Герда", 2008. – 367с.
  6. Герус А.К. Инструментарий маркетолога-аналитика: прогнозирование объемов продаж / А.К. Герус // Маркетинг. Реклама. Сбыт. – 2006. – № 6. –410с
  7. Горячкина Т.В., Ярич И.Г. Страны мира. Современный справочник. М: Дом славянской книги, 2008.-410с
  8. Данные бухгалтерской отчетности фирмы ООО «Anyticket24» за 2010-2011 гг.
  9. Жуков А. А., Закорин Н. Д., Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография. – СПб.,2006.-254с.
  10. Зорин И. В., Квартальнов В. А. ,Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2006.286с.
  11. Квартальнов В.А., Туризм, как объект управления, М., Финансы и статистика, 2007.-258с
  12. Квартальнов В.А., Романов А.А., Международный туризм: политика развития. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 146с.
  13. Кривцов Н. В., Исторический путеводитель. Крит - остров богов и святых. - М.: «Вече», 2008.- 56с.
  14. Проурзин Л. Ю., Туризм как экономический приоритет. М.: Новый век, 2004 г.-305с
  15. Простаков И. В., Иностранные термины в турбизнесе: краткий толковый словарь. М.: Финансы и статистика, 2008.-260с
  16. Романенко И.В., Экономика предприятия. М.: изд. «Финансы и статистика», 2004.-260с
  17. Рукосуева И., Особенности применения маркетинга в туристическом бизнесе. Маркетинг. – 2007. –420с
  18. Рябова И. А., Исмаев Д. К., Путилина С. Н., Словарь международных туристских терминов (русско-английско-французско-немецкий). М.: ООО «КНИГОДЕЛ»: МАТГР, 2005.-306с
  19. Сенин B.C. Введение в туризм. - М., 2006.-254с
  20. Федеральный закон РФ от 05.02.2007 «Об основах туристской деятельности» № 12 – ФЗ.
  21. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. Издательство «Финансы и Статистика», 2006.-416с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Динамика международных  туристских прибытий с 1990 по 2010гг

 

 

 

Международные туристские прибытия, млн.

Изменения, %

1995

1999

2004

2009

2010

2009 по отн. к 2008

2010 по отн. к 2009

Всего в мире

455,9

550,4

687,3

803

846

5,5

5,4

Африканский регион

15,0

20,0

27,4

37,3

40,7

8,8

9,2

Страны Северной Африки

8,4

7,3

10,1

13,9

14,9

8,9

7,4

Прочие страны Африки

6,6

12,8

17,4

23,3

25,8

8,8

10,4

Американский регион

93,0

108,8

128,0

133,2

135,9

5,9

2,0

Северная Америка

71,7

80,5

91,2

89,9

90,7

4,7

0,9

Карибский регион

11,4

14,0

17,2

18,8

19,4

3,7

3,5

Центральная Америка

1,9

2,6

4,3

6,3

7,0

13,2

10,8

Южная Америка

7,9

11,7

15,2

18,2

18,8

11,9

3,0

Азиатско-Тихоокеанский регион

57,7

85,6

115,3

155,3

167,2

7,8

7,7

Северо-Восточная Азия

28,0

44,1

62,5

87,5

94,0

10,3

7,4

Юго-Восточная Азия

21,5

29,2

37,0

49,3

53,9

4,9

9,3

Океания

5,2

8,1

9,6

10,5

10,5

3,7

0,4

Южная Азия

3,2

4,2

6,1

8,0

8,8

4,7

11,0

Европейский регион

280,6

322,3

392,7

438,7

460,8

4,3

5,0

Северная Европа

32,3

41,4

46,8

51,0

54,9

7,8

7,6

Западная Европа

113,8

116,7

142,8

142,6

149,8

2,6

5,0

Центральная (Восточная) Европа

39,0

61,4

62,3

87,8

91,2

2,2

3,9

Южная Европа

88,1

91,3

126,1

157,3

164,9

5,9

4,8

Европейское Восточное Средиземноморье

7,4

11,4

14,7

Ближний Восток

9,7

13,6

24,0

38,3

41,8

5,9

8,9


 

 

Приложение 2

 

Классификация типов туров

Цели путешествия

Познавательные, рекреационные, спортивные, оздоровительные, лечебные, экскурсионные, охотничьи, деловые, конгрессные, приключенческие, развлекательные, событийные

Тип транспорта

Авиационные, автомобильные, железнодорожные, морские и речные круизы, пешие, конные и т.п.

Количество пользователей

Групповые, индивидуальные

Степень стандартизации комплекса  услуг

Пэкидж-тур, индивидуальный тур

Продолжительность тура

Однодневные посещения и  экскурсии, многодневные туры

Цели путешествия

Познавательные, рекреационные, спортивные, оздоровительные, экскурсионные, охотничьи, деловые, конгрессные, приключенческие


 

 

Приложение 3

 

Схема взаимодействия туристической  компании в процессе создания тура


 



 

 

 

Процесс формирования тура

 

.




 

 


Информация о работе Экспериментальная проверка качества туристского продукта (на примере деятельности тур. фирмы “Anyticket24” г. Таганрога)