Экскурсионно-познавательный тур «Египет- Каир- Александрия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Национальная и международная туристская деятельность являются неотъемлемой составляющей необходимых преобразований, в основе которых полное и гармоничное развитие личности, право человека на уважение его достоинства и индивидуальности, уважение моральных ценностей народов Люди путешествовали уже с незапамятных времен, главным образом для того, чтобы избежать голода или опасности. Изобретение денег и развитие торговли положили начало современной эры путешествий. Феноменом ХХ века является массовый туризм, который приобрел современный вид в основном за счет автомобилей и самолетов.

Содержание работы

Введение………………….………………………………………………………3

Глава 1. Экскурсионно-познавательный тур «Египет- Каир- Александрия»
Общая характеристика тура………………………….…………………….4
Описание дестинации……….…………………….………….…...……...….6
Основные достопримечательности Хургады..……………………...……10

Глава 2. Социологическое исследование потребности туристов в новом туристском продукте
2.1. Расписание тура…………………………………………….….………….22
2.2. Социологический опрос………………………………………….…...……24

Глава 3. Калькуляция тура
3.1. Маршрут тура…………………………………………..…...…………….34
Карта туристского путешествия…………………………………….……35
3.3. Общие расходы………...……………………………………….………….35
Частные расходы………………………………..………………………...36
3.5. Расчет стоимости тура……………………………………………………..37

Заключение……………………………………………………………….……..38

Библиографический список…………………………………………….………….……..40

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 165.24 Кб (Скачать файл)

            Еще вы посетите самую большую и красивую мечеть Александрии Абу-эль-Аббаса. И конечно вы увидите знаменитую Александрийскую библиотеку(осмотр снаружи). В автобусе вы проедете по набережной и сделаете остановку у Средиземного моря, где сможете искупаться.

  Обед в ресторане  (шведский стол).

  По завершении экскурсионной  программы - возвращение в Хургаду.

 

6 день:

Завтрак. Свободное время.

Трансфер в аэропорт. Вылет  в СПб.

 

              

2.2. Социологический  опрос. Анкета:

              Приглашаем Вас, принять участие в опоросе, проводившимся с целью выявления уровня востребованности данного тура «Хургада- Каир- Александрия». Ваши ответы помогут нам определить, будет ли популярен данный тур, а также лучше понять интересы и предпочтения наших покупателей. Заполнение анкеты не займёт много времени. Опрос проводится анонимно.      

       Инструкция: для заполнения анкеты внимательно простите вопрос и все варианты ответов. Выберите тот вариант, который отражает Ваше личное мнение, и отметьте любым условным обозначением его номер, либо впишите свой ответ.

1 вопрос.Ваш возраст?

    1. 20-30
    2. 31-55
    3. 50

Было опрошено 66 человек: 22 человека в возрасте от 20 до 30 лет; 22 человека в возрасте 31-55 лет; 22 человека в возрасте от 55 лет.

2 вопрос. Хотелось бы Вам провести свой отпуск за границей?

    1. Да
    2. Нет
    3. Затрудняюсь ответить

Рисунок «Диаграмма» №  II.I.

 

Рисунок «Диаграмма» № II.II


 


 
Рисунок «Диаграмма» № II.III.

В результате исследования, по данному вопросу можно сделать  следующие выводы:

1. Больше половины опрошенных  всех трёх возрастных групп  хотели бы провести свой отпуск  за границей.

Вопрос 3.

Знаком ли Вам такой  вид туризма, как экскурсионно-познавательный?

  1. Да
  2. Нет
  3. Немного слышал(-а) о таком

 

Рисунок «Диаграмма» №  II.IV.

Рисунок «Диаграмма» №  II.V.

Рисунок «Диаграмма» №  II.VI.

В результате исследования, по данному вопросу можно сделать  следующие выводы:

1. Более 88% опрошенных  всех возрастных групп, знакомы с данным видом туризма. Лишь незначительная часть, опрошенных не имеют представления о таком (2%), и поверхностно слышали о данном виде туризма 10%.

2. По результату опроса  наглядно видно, что экскурсионно-познавательный  туризм является популярным среди  граждан проживающих в РФ.

Вопрос 4.

Какой регион Вам наиболее интересен для посещения?

  1. Европа
  2. Туры внутри страны (РФ)
  3. Другие регионы

Рисунок «Диаграмма» №  II.VII.

Рисунок «Диаграмма» №  II.VIII.

 

 

Рисунок «Диаграмма» №  II.IX.

В результате исследования, по данному вопросу можно сделать  следующие выводы:

1. Молодежь стремится  посетить Европу – 52%.  29% молодежи  интересуется другими регионами.  И лишь 19% хотят путешествовать  внутри страны.

2. Средний возраст дал  равное процентное отношение  между Европой и другими регионами.  Возраст 55+ наиболее интересуется поездками по РФ, нежели средний возраст (всего 12%). Европа интересна и старшему поколению, их процентное соотношение составило 40%. Общий вывод таков: Европа является одним из самых популярных регионов Планеты.

Вопрос 5.

Какой вид отдыха Вы предпочитаете?

  1. Активный
  2. Пассивный

Рисунок «Диаграмма» №  II.X.

Рисунок «Диаграмма» №  II.XI.

Рисунок «Диаграмма» №  II.XII.

В результате исследования, по данному вопросу можно сделать  следующие выводы:

1. Молодежь стремится  в первую очередь провести  свой отдых активно 88%.

2. 52 % граждан среднего  возраста все ещё выбирают  активный отдых, тогда как пожилой  возраст в меру своих возможностей  предпочитают пассивный отдых  (68%).

Вопрос 6.

Интересны ли Вам экскурсионно-познавательные туры?

  1. Да
  2. Нет
  3. Затрудняюсь ответить

Рисунок «Диаграмма» №  II.XIII.

Рисунок «Диаграмма» № II.XIV.

Рисунок «Диаграмма» № II.XV.

В результате исследования, по данному вопросу можно сделать следующие выводы:

1. Все три возрастные  категории проявили большой интерес  к данному виду тура (более 70%).

Выводы:

По данным проведенного социологического опроса, можно сделать следующие выводы: в наше время, экскурсионно-познавательный туризм является востребованным вне зависимости от возрастной категории граждан, а только от их личных интересов и предпочтений. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данные ответы респондентов помогли определить, что данный тур будет популярен среди покупателей.

 

 

Глава 3. Калькуляция  тура.

3.1. Маршрут тура

 

Программа экскурсионно-познавательного  тура «Египет- Каир-Александрия» предполагает авиаперелет прямым рейсом авиакомпании «ORENAIR» из города Санкт-Петербург (аэропорт Пулково-2) в город Хургада (аэропорт Хургада). И обратный авиаперелет прямым рейсом авиакомпании «ORENAIR» из города Хургада (аэропорт Хургада) в город Санкт-Петербург (аэропорт Пулково-2).

 

Информация о перелете (туда и обратно)

Маршрут

Аэропорт

А/к

Рейс

Вылет/Прилет

Маршрут

Аэропорт

А/к

Рейс

Вылет/прилет

Санкт-Петербург - Хургада

А/п ПулковоII – А/п Хургада

ORENAIR

FV 2691

7.30/

12.55

Хургада-Санкт-Петербург

А/п– Хургада- а/п Пулково II СПБ

ORENAIR

FV2692

18.05/ 23.20


 

Рисунок «Таблица маршрута»  № III.I.

 

Стоимость авиаперелета СПБ  – Хургада – СПБ на одного взрослого человека, включая все налоги и сборы составляет 14 350 рублей 00 копеек (четырнадцать тысяч триста пятьдесят рублей).

 

3.2. Карта туристского  путешествия Хургада- Каир- Александрия [01]

 

3.3. Общие расходы. Программа тура «Египет- Каир- Александрия» предполагает сопровождение трансфером, автобусом на время всего тура, включая все экскурсионные поездки в сопровождении гида.

         Наименование затрат Цена Количество часов/суток/км Расчетная формула Общая сумма

X1 – аренда т/с (трансфер) 550, 00 ч. 5 суток Зт = цена1 сутки эксплуатации транспорта* количество суток работы транспорта 66 000, 00

X2 - топливо 38 р. 271 км по экскурсионному маршруту Зт = X2* (стоимость топлива)* (километраж по маршруту) 10 298, 00

X3 – услуги гида (сопровождающего). Экскурсионные программы, заказные  экскурсии. 1 000, 00 р. 28 часов экскурсионных мероприятий + 1800,00 за объект (7шт) Зт = время работы* на час работы + стоимость гида на объекте 40 600, 00

X4 – Затраты на проживание, питание

Сопровождающего гида 950,00 проживание + 580,00

питание  6 дней Зт = (Y1+Y2)* количество сопровождающих лиц 9 180, 00

 

 

 

Рисунок «Таблица общие расходы» № III.III.

Наименование затрат

Цена

Количество часов/суток/км

Расчетная формула

Общая сумма

X1 – аренда т/с (трансфер)

550, 00 ч.

5 суток

Зт = цена1 сутки эксплуатации транспорта* количество суток работы транспорта

66 000, 00

X2 - топливо

38 р.

271 км по экскурсионному маршруту

Зт = X2* (стоимость топлива)* (километраж по маршруту)

10 298, 00

X3 – услуги гида (сопровождающего). Экскурсионные программы, заказные экскурсии.

1 000, 00 р.

28 часов экскурсионных мероприятий + 1800,00 за объект (7шт)

Зт = время работы* на час работы + стоимость гида на объекте

40 600, 00

X4 – Затраты на проживание, питание

Сопровождающего гида

950,00 проживание + 580,00

питание

6 дней

Зт = (Y1+Y2)* количество сопровождающих лиц

9 180, 00


 

Сумма общих затрат в расчете  на одного человека рассчитывается по формуле:

Σ х = (Х1 + Х2 + Х3 + Х4)+ 30% рентабельности/ количество туристов в

группе.

Итог: (66000,00 + 10298,00 + 40600,00 + 9180,00) + 37823/15 = 10 926 рублей 70 копеек с человека.

Общие расходы, включающие в  себя стоимость трансфера, услуги сопровождающего гида, экскурсии, проживание и питание составили 10 926 рублей 70 копеек с человека.

3.4. Частные расходы.

 

Y1 – стоимость проживания из расчета на одного туриста

 

50 евро

1 евро = 41 рубль

Зт = стоимость в сутки «завтрак+ужин»+ стоимость евро* количество дней 

2 050,00 с*6 = 12 300,00

Y2 стоимость питания из расчета  на одного туриста

28 евро

1 евро = 41 рубль

Зт = стоимость в сутки «завтрак+ужин»+ стоимость евро* количество дней 

1 148,00 с*6 = 6 888,00

Y3 – стоимость затрат на входные билеты в музеи, входящие в стоимость тура

37 евро

1 евро = 41 рубль

Зт = стоимость 1 экскурсии * стоимость евро* количество экскурсий

10 619,00


 

Рисунок «Таблица частные расходы» № III.IV.

Сумма частных затрат в  расчете на одного человека рассчитывается по формуле:

Σy = (Y1+ Y2 + Y3)

Итог: (12300,00 + 6888,00 + 10619,00) = 29 807 рублей 00 копеек с человека.

Частные расходы, включающие в себя стоимость проживания, питания  и стоимость экскурсий составила 29 807 рублей 00 копеек с человека.

 

3.5. Расчет стоимости  тура.

 

Сумма всех затрат в расчете  на одного человека рассчитывается по формуле:

Ц = (Σх + Σу) + прибыль 10%) + комиссионные 1-% + НДС 18%

Итог: 14 350 (стоимость перелета) + 4200 (стоимость билета на поезд) + 10 926, 70 (общие расходы) + 29 807, 00 (частные  расходы) + 5 928, 37 (прибыль) + 5 928, 37 (комиссионные) + 18% НДС = 83 945, 72.

 

Экскурсионно-познавательный тур «Египет- Каир- Александрия» составляет 83 945, 72 рублей, при условии размещения одного человека в одноместный номер.

В стоимость включено:

• перелет а.к. ORENAIR СПб- Хургада- СПб

• проживание в отеле с питанием 3 ночи в Париже, 1 ночь в Дижоне, 1 ночь в Безансоне

• все трансферы

• всё экскурсионное обслуживание на русском языке по программе

• услуги гида

• экскурсионный автобус по программе

• медицинская страховка

• страховка от невыезда

Продолжительность тура составляет 6 дней, 5 ночей.

 

Заключение.

Подводя итоги работы нужно  подчеркнуть следующее: туристский продукт - это услуга, которая удовлетворяет  потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта. Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей. Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста. Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристической фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке. Следует также отметить, что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.

Информация о работе Экскурсионно-познавательный тур «Египет- Каир- Александрия»