Характеристика вида туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 22:13, реферат

Описание работы

Оздоровительный туризм – это совершенно особый вид туризма. Это путешествия, которые проходят в местностях с благоприятными для здоровья человека природными и климатическими условиями. Целью такого туризма может быть как лечение, так и профилактика, например, стрессов, так и просто отдых.
Профилактический и оздоровительный туризм осуществляются как и любые другие виды туризма – с помощью туристических компаний. А также может осуществляться самостоятельно гостиницами, турбазами, пансионатами, домами отдыха и другими подобными учреждениями, расположенными в подходящей для данного вида туризма местности.

Файлы: 1 файл

ПРОЕКТ ТУРА !!!!!!!.doc

— 146.50 Кб (Скачать файл)

          4. Перечень услуг за дополнительную плату

- медицинские и профилактические  процедуры;

- сдача анализов;

- SPA-процедуры, косметологическое лечение;

- стоматологическое лечение;

- фитнес-занятия;

- экскурсии;

- киноконцертный и  танцевальный залы, бильярдный зал;

- парикмахерская, маникюр;

- интернет,

- сувенирные киоски, киоск  Роспечати;

- бар, ресторан.

Дополнительная информация

1. Тур предназначен  для лиц от 12 лет.

2. Оформление несовершеннолетних  лиц только с сопровождающими.

 

 

 

 

Федеральное агентство  по образованию

Уральский Государственный  Лесотехнический Университет

Кафедра СКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по

Технике и технологии

 

 

 

 

 

                                                               Выполнила: студентка 3 курса

                                                                                                              Пьянзина Л.Р

                                                                                                                Шифр82815

                                                                                               Специальность100103

                                                                                  

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург, 2011

1 Rонцепция маркетинга-микс или 4P по Маккарти определялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в программу маркетинга: товарная политика (product), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика или политика продвижения (promotion).

2 О развитии туризма в Ульяновской области. -Ульяновск, 2007. - №341. - С.1 - 8.

3 Сведения о деятельности гостиниц, санаторно-курортных организаций и организаций отдыха Ульяновской области в 2006 году. - Ульяновск, 2009. -№323.-С.1-8.

4 Летярина Н.Ю., Федоров В.Н. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ // Успехи современного естествознания. – 2009. – № 3 – С. 73-75


Информация о работе Характеристика вида туризма