Характеристика «Атриум Палас Отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 20:42, реферат

Описание работы

Атриум Палас Отель - современная гостиница стандарта 5 звезд. Она удобно расположена в центральной части Екатеринбурга в непосредственной близости от административных учреждений, развлекательных заведений города. Для отдыха и бизнеса Атриум Палас Отель предлагает весь спектр гостиничных и деловых услуг международного класса и гарантирует высокий уровень обслуживания, гостеприимство, индивидуальный подход к каждому гостю. Гость легко доберется в любую точку города, до железнодорожного вокзала Екатеринбурга, автовокзала и в аэропорт «Кольцово». Рядом с гостиницей сосредоточены торговые центры, кинотеатры, и другие места развлекательного характера.

Файлы: 1 файл

теория.doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

К услугам большой конференц-зал, малый конференц-зал и тихий салон для деловых встреч, семинаров и тренингов. Все помещения имеют превосходное техническое оснащение. Элегантный интерьер создает идеальную атмосферу, располагающую к успешной, эффективной работе. Для проведения деловых встреч предоставляется современное оборудование: слайд-проектор KODAK, стойка мобильная для аппаратуры, проигрыватель компакт-дисков, микрофон динамический со стойкой, радио микрофон, стойка под проектор, проекционный аппарат, телевизор, видеомагнитофон, экран переносной, перекидной блокнот (флип-чарт). Аренда оборудования входит в стоимость аренды залов. Мультимедийный проектор предоставляется за дополнительную плату.

Отель занимается организацией банкетов, фуршетов, приемов, деловых  встреч любого уровня, оказывает услуги кейтеринга. Квалифицированный персонал организует быстро и профессионально.

Для активного отдыха в отеле работают: фитнес-центр, салон красоты, бильярдный клуб, галерея престижных бутиков. Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки.

К своей традиционной роли отель добавил возможность  проведения встреч и конференций  на высоком уровне, презентации новых видов продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Ресурсы отеля

 

Характеристика ресурсов гостиничного предприятия «Атриум  Палас Отель» (таблица 1)

 

Финансовые

- Прибыль от стабильной загрузки номерных фондов;

 - прибыль хозяйственной деятельности;

- доход гостиницы полученный от продажи услуг гостю;

- доход от прочих финансовых операций.

Физические 

Доходность хозяйственной деятельности; все для комфорта и удобства гостей.

Человеческие 

Грамотное общение персонала с  гостями, телефонный этикет, консультации; безопасность труда; гигиена, санитария; профессиональная помощь сотрудников отеля

Технологические

- Сложившиеся нормы, традиции отеля, своеобразный прием гостей и их размещение;

- своя успешная система сервиса;

- дальнейшие стратегии повышения качества предоставляемых услуг;

 

Уникальность местоположения

- Продуманное и удачное местоположение отеля в центре города

- Эффективность в мобильности (быстрое передвижение в любую точку города)

- Рядом расположены остановки, метро, торговые центры,

Организационные

Оказание максимального спектра  услуг, обеспечение качества продукции и услуг отеля; обнаружение и устранение проблем; непрерывное совершенствование рабочей деятельности.


Ресурсы – источники  и  предпосылки получения необходимых  людям материальных  и духовных благ.

К основным видам ресурсов относят:

материальные,

средства труда,

финансовые,

информационные.

Важно отметить, что необходимым условием осуществления деятельности предприятиями гостиничного бизнеса является обеспечение предприятия материальными ресурсами, а также полное и своевременное обеспечение предприятия сырьём и материалами необходимого ассортимента и качества.

Прибыль предприятия, его  рентабельность и успех в конкурентной борьбе зависит от того, как оно  распорядилось своим капиталом  за весь предыдущий период деятельности. Под этим подразумевается создание благоприятных условий труда, внедрение прогрессивных технологий, уровень механизации и автоматизации производства, организации и управления им. Потому поиск резервов дальнейшего увеличения эффективности работы предприятия должен основываться на оценке показателей, характеризующих эти стороны деятельности предприятия. Материальные ресурсы предприятия представляют собой авансируемую в денежной форме стоимость для планомерного образования и использования оборотных средств предприятия в минимально необходимых размерах, обеспечивающих выполнение предприятием производственной программы и своевременность осуществления расчетов.

 

 

 

 

 

4 Миссия и ключевые  цели отеля

 

Миссия (англ. mission) - основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей. Миссия - одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.

Миссия организации определяется на этапе становления организации  и редко меняется.

Обычно миссия формулируется в  двух вариантах. Короткий вариант миссии представляет собой 1—2 коротких предложения — брендовый слоган организации, направленный прежде всего на формирование имиджа организации в обществе. Второй — расширенный вариант миссии чаще всего формулируется для внутреннего пользования и должен подробно раскрывать все необходимые аспекты миссии, среди них:

цель функционирования организации,

область деятельности организации,

философия организации,

методы достижения поставленных целей,

методы взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации).

Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий  философский смысл, тем не менее  обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем  роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.

Миссия — центральный, но не единственный элемент иерархии целей организации. С понятием «миссия» тесно связаны понятия «видение», «ценности», «цели», «показатели результативности», «целевые показатели», «ключевые факторы успеха», «компетенции». Все эти понятия формулируются на основе миссии. Миссия предприятия - определенный смысл ее существования оказывает решающее воздействие на результаты деятельности.

Стабильной «сложившейся»  большой компании необходимо будет потратить немало времени и усилий для написания либо пересмотра миссии.

В первую очередь следует  понять, что процедура разработки миссии компании является коллективной работой. В процессе написания миссии должны участвовать все члены команды. Даже если кто-то не уверен в том, что будет полезен при написании миссии, уточняя мнение каждого участника на той либо иной стадии разработки, можно с точностью сказать, что они разделяют общую идею. Разработку миссии лучше всего начать с представления об организации. На данном этапе необходимо соблюдать определенные правила, для того чтобы определить представления членов команды об организации.

Хозяйственные цели формулируются  и устанавливаются в рамках миссии и в ее развитии. При этом цели будут значительной, задающей частью процесса стратегического планирования лишь в том случае, если они четко сформулированы и организация информирована о них. Цель – это конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться любая организация. Поставленные менеджментом цели фирмы используют для установления стандартов, для оценки эффективности организации, дают общий ориентир для деятельности. Целью может быть либо приобретение, либо сохранение определенных факторов. Цели всегда основаны на гипотезах развития в будущем, поэтому их обоснованность зависит от точности этих гипотез. Чем более отдаленный период рассматривается, тем выше неопределенность будущего, тем в более общей форме должны ставиться цели.

Миссия гостиницы «Атриум Палас Отель» - обеспечивать гостей услугами высокого качества, создавать атмосферу уюта и комфорта во время пребывания в отеле. К гостям относятся – деловые люди и туристы, семейные пары, гости города Екатеринбурга.

 

Собственный вариант разработки миссии рассматриваемого отеля «Атриум»

 

- Написать десяток слов или фраз, которые наиболее точно описывают дело. Выбрать несколько основных.

- Написать 3-5 слов или фраз, которые отображают идеальные представления об организации с точки зрения потребителя.

- Написать несколько слов или фраз, которые отображают идеальные представления об отеле с позиции управленцев и простых сотрудников.

- Конкретизируйте представление путем уделения внимания целям организации:

- Указать рыночный потенциал и/либо интересы потребителей, на которые в своей деятельности ориентируется организация.

- Определить категорию клиентов. Указать первичный и вторичный целевые рынки.

- Указать перечень услуг и продукцию, которые можно предложить своим клиентам.

- Описать несколько показателей, демонстрирующих успешность предприятия.

Выше описанные пункты и будут являться разработкой  миссии гостиницы, причем этот вариант  миссии подойдет как для гостиничных  предприятий так и для других организаций.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица вопросов для  определения миссии организации

(таблица 2).

 

 

 

Кто является потенциальными клиентами  организации? Что известно об их реальной жизни? Чем отличаются их условия  жизнедеятельности?

Гостями отеля является в основном деловой контингент, ну а также туристы России и зарубежных стран, семьи. Поведение каждого клиента разное, и нужно уметь найти подход к каждому. У каждого существуют свои условия жизнедеятельности, клиенты отличаются друг от друга местом жительства, работой, интересами, уровнем заработной платы, должностями и т.д.

 

Какие социальные потребности удовлетворяет организация?

Ну во-первых главной услугой отеля является размещение гостей, а значит предоставление номерного фонда по различным категориям. Также услуги питания, дополнительный сервис для полного комфорта.

 

 

Какие продукты и услуги гостиница собирается предлагать гостю?

Существует большое разнообразие услуг, т.е. сервиса в целом для  клиентов.

У нас отель категории 5 звезд и обслуживание здесь на высшем уровне. Все зависит от самого гостя и сколько он готов потратить денег.

Все услуги и цены описаны на официальном сайте.

 

В чем заключаются принципиальные отличия рассматриваемой организации  от конкурентов?

У нас большой опыт в сфере  туризма и гостиничного сервиса. У нас свой маркетинг, и успешный логотип. Персонал  который часто проходит экзамены на повышение квалификации.

У нас свои традиции и правила. В  нашем отеле вы не увидите дешевую  мебель и интерьер как допустим в  отеле …

 

Как Вы представляете желаемое состояние  данной организации в будущем?

Самый лучший отель В Свердловской области, еще больше прибыли, за счет нового сервиса и расширенной инфраструктуры. Возможно изменится архитектура здания.

 

Чем по праву могут гордиться  сотрудники организации?

Тем что они работают именно в  нашей гостинице, а не в какой-нибудь другой, получают хорошую заработную плату, опыт, льготы за счет предприятия.

Что в данной организации делает ее привлекательной для партнеров, инвесторов, гостей.

Ее популярность и репутация.


 

Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик  организации, достижение которых является для нее желательным, на достижение которых направлена ее деятельность. В качестве самой общей цели управления гостеприимством можно назвать удовлетворение потребностей клиентов, наемного персонала, собственников компании. Внешним признаком, финансовым показателем того, что такая общая цель достигается, выступает прибыльная работа компании.

Деятельность организации  разнообразна, поэтому она не может  быть сосредоточена на единственной цели, а должна определять несколько  наиболее значимых ориентиров действий.

Наиболее распространенные цели таких предприятий:

Общий доход отеля;

Максимизация доходов;

Человеческие ресурсы, описываемые с помощью показателей, отражающих количество прогулов, текучесть  кадров, повышение квалификации.

5 Анализ внешней среды

 

Внешняя среда – это  совокупность активных хозяйствующих  субъектов, экономических, общественных и природных условий, а также  комплекс факторов, оказывающих непосредственное влияние на предприятие.

Под внешней средой организации  понимаются все условия, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений. Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания

К факторам внешней среды  относятся любые факторы, находящиеся вне контроля предпринимателя, которые могут повлиять на коммерческий успех предприятия. Это факторы связанные с туризмом, инфраструктурные, институциональные, факторы связанные с географическим расположением отелей, факторы сезонного характера.

К внешней среде относят  фактор прямого воздействия. Это окружение формирует такие субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность конкретной организации.

Среда прямого воздействия (Рис. 1)



 


 


 

 

 


Многие законы и государственные учреждения влияют на гостиницу. Каждое гостиничное предприятие имеет определенный правовой статус, являясь единоличным владением, компанией, корпорацией или некоммерческой корпорацией, и именно это определяет, как организаций может вести свои дела и какие налоги должна платить. Как бы ни относилось руководство к этим законам, ему приходится придерживаться их или пожинав плоды отказа от законопослушания в форме штрафов или даже полного прекращении бизнеса. Гостиница «Атриум Палас Отель» обязана соблюдать не только федеральные и штатные законы, но и требования органов государственного регулирования. Эти органы обеспечивают принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а также вводят собственные требования.

Информация о работе Характеристика «Атриум Палас Отель»