Ценообразование в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является определение факторов и методов ценообразования в туризме, так же выявления особенностей ценообразования на примере туроператора « Библио глобус».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Изучить факторы и методы, влияющие на ценообразования в туристской деятельности;
- Рассмотреть проблемы ценовой политики в туризме;
- Определить особенности образования цены в практике туристской организации.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Ценообразование как функция туроператора
1.1 Деятельность туроператора по созданию турпродукта
1.2 Ценовая политика и тактика туристской фирмы
Глава 2 Особенности образования цены в практике турфирмы
2.1 Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия
2.2 Расчет стоимости турпакета на примере туроператора «DSBW»
Заключение
Библиографический список