Автобусом в тур по Европе: характеристики транспортных средств и маршрутов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 22:17, курсовая работа

Описание работы

Туристические агентства предлагают широкий выбор разнообразных программ и маршрутов транспортных туров по странам Европы. Туры в Европу - это разнообразные экскурсионные программы, рассчитанные на различные вкусы и предпочтения туристов. На современном туристическом рынке предлагаются туры в Европу продолжительностью от нескольких дней до двухнедельных комбинированных программ с отдыхом на море и обширной культурно-развлекательной программой. Самым популярным является автобусный тур по Европу, ввиду того, что турист может охватить за раз большое количество турдестинаций за достаточно недорогую цену. В связи с этим, тема курсовой работы является актуальной и своевременной.
Целью данной курсовой работы является комплексное исследование предлагаемых сегодня программ и маршрутов транспортных туров по Европе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНЫХ ТУРОВ…………………6
1.1. Транспортное обеспечение туров…………………………………………6
1.2. Виды транспортных средств и их использование в путешествиях……..9
1.3. Особенности формирования маршрутов в программах транспортных туров……………………………………………………………………….13
ГЛАВА 2. ПРОГРАММЫ И МАРШРУТЫ ТРАНСПОРТНЫХ ТУРОВ ПО ЕВРОПЕ…………………………………………………………………………..17
2.1. Автотуры по Европе………………………………………………………...17
2.2. Примерные программы автобусных туров по Европе……………………20
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...30

Файлы: 1 файл

курсач по транспорту.doc

— 176.50 Кб (Скачать файл)

     Автобусные  туристские маршруты приобрели популярность и в России. Туроператоры предлагают интересные маршруты по Европе: за одну

поездку можно побывать в пяти-семи странах, познакомиться с традициями и культурой разных народов.

     Автобусные  туры недороги и доступны широкому кругу любителей путешествий.

     В задачах транспортного обслуживания туристов подчас спонтанно возникают  препятствия административного  характера, не предусмотренные нормативными документами и межгосударственными соглашениями.

     Например, с целью пресечения попыток нелегально остаться и пополнить ряды незаконных мигрантов в странах Шенгенской зоны сотрудники туроператора после  пересечения государственной границы  России у «автобусных» туристов отбирают паспорта и выдают взамен их ксерокопии. Делается это по устному распоряжению сотрудников консульств.4

     Во  внутреннем сообщении продолжительность  автобусных туров может составить 1-10 дней, но туры по Европе в зависимости от тематической направленности программ путешествий могут оказаться и более длительными.

     Значительный  поток туристов по программам выездных туров наблюдается на автотранспорте: спрос на транспортные услуги туристам растет, причем увеличение туристской массы идет не только за счет пожилых возрастных групп, но и лиц молодого и среднего возраста.

     Туроператоры, организующие автобусные маршруты, отмечают, что спрос идет волнами, переполняясь на одних направлениях и провисая по старым, давно отъезженным маршрутам. Отмечается интерес к более продолжительным    и    насыщенным    объектами    туристского    интереса

программам  и, следовательно, к экскурсиям.

     Автобусные  групповые туры по Европе должны удовлетворять  требованиям   документов,   принятых   к   исполнению   в   странах   ЕЭС   и направленных на уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и автокатастроф. В ЕЭС принята Конвенция по работе экипажей транспортных средств (апрель 1995 г.). В соответствии с концепцией к международным перевозкам допускаются автотранспортные средства, оборудованные бортовыми тахографами для объективного контроля и учета времени работы водителя и автобуса.

     Бортовой  тахограф на именном диске водителя автоматически ведет запись начала и окончания управления автобусом, скорость движения автобуса по трассе и ряд других параметров.

     При отсутствии бортовых тахографов на транспортных средствах для перевозки туристов их эксплуатация на дорогах Европы запрещена.

     В условиях Европы автобусные туры — не тяжелое испытание. Особенно если в программе маршрута нет ночных переездов. Их отсутствие, правда, удорожает поездку, ведь приходится платить за большее число ночевок, но здорово облегчает жизнь путешественников. В такие поездки ездят не только студенты-школьники, но и пенсионеры — без ущерба для здоровья.

     Кроме того, важно, чтобы при покупке  тура в ваучере были указаны конкретные места. Чтобы не драться за них  при посадке и не оказаться  в последнем ряду, в котором  не откидываются кресла. На свободные  места рассчитывать не приходится: чтобы тур был рентабельным, в автобусе должно быть не менее 30 туристов. И если менеджер турфирмы не готов гарантировать  размещение, стоит обратиться в другое агентство.

     В нормальном автобусе туристического класса обязательно есть кофеварка с  чайником и аудиосистема. Телевизор, который, как правило, тоже есть, устанавливается в начале салона, поэтому выбирайте место в соответствии с привычками: хотите развлекаться садитесь вначале, хотите выспаться — полезайте в конец. Если в поездке, предусмотрен хотя бы один ночной переезд, следует запастись пледом и, по возможности, маленькой подушкой. И не стоит рассчитывать, что в пути можно будет пользоваться туалетом: автобусные удобства — на крайний случай, например, если автобус едете по автобану, на котором нельзя останавливаться: емкость автосортира ограничена 20 литрами. 5

     Выбирая турфирму, не нужно стремиться заключить договор с той, у которой есть собственные автобусы. Большинство туроператоров пользуются услугами транспортных компаний, считая, что это надежнее: у них больше возможностей ремонтировать автобусы и осуществлять технический контроль. Впрочем, и среди турфирм есть вполне надежные автобусные «собственники» — например, "Кругозор", "Анкор", "DSWB-TOUR Континент". Если туристу предлагается тур не от Москвы, а, например, от Чопа или Бреста, это означает, что автобус принадлежит какой-то восточноевропейской или белорусской транспортной компании. До границы придется добираться поездом — это не особенно удорожает поездку, а ехать автобусом по российским автострадам, в том числе и по шоссе "Москва-Минск", —  сомнительное удовольствие.  
 
 

2.2. Примерные программы автобусных туров по Европе 

      Рассмотрим  некоторые маршруты и программы  транспортных туров, предлагаемые туроператорами России, и Ростова-на-Дону в частности.

     Автобусные  туры по Европе — недорогой способ отдохнуть и пополнить за короткое время свои знания. Автобусные туры по Европедают возможность ближе познакомитесь со странами, с жизнью, традициями и бытом ее обитателей. Туроператоры предлагают программы экскурсионных автобусных туров по красивейшим городам Европы.

     Самые популярные заграничные маршруты — те, которые включают Париж. Сочетания могут быть различными: с ночевками в Вене, Амстердаме, Брюсселе, Люксембурге, Берлине и Праге, или с заездом в Прагу, Берлин, Мюнхен, Париж, Брюссель и Амстердам.

     Скандинавские направления обычно дороже — исключая разве что короткие поездки по Финляндии. Но там есть места, куда иначе как на автобусе не попадешь: лучший пример — мыс Нордкап в Норвегии, самая северная точка Европы, где наблюдают летнее солнцестояние.

 Пример программы тура «Окно в Париж».

     Варшава – Берлин – Париж (4 дня) –Брюссель  – Амстердам – Дрезден 

     > Выезд Москва – Брест с Белорусского вокзала поездом №27 в 15-43, встреча с гидом для получения документов в 15:00 у вагона № 5 (гида, номер поезда и номер вагона см. на сайте www. tourtrans.ru в разделе Отправление за неделю до выезда). В дни школьных каникул, в майские и новогодние праздники возможно отправление более ранним дополнительным поездом

     2 День : ПОЛЬША–ВАРШАВА

     > Утром – прибытие в Брест, размещение в автобусе, трансфер в Варшаву (200км), возможен трансфер через границу на электричке, краткий осмотр Варшавы: старый город ( ).Переезд по Польше ( 500 км), транзитная ночь в отеле по дороге. 

     3 День : БЕРЛИН

     > Переезд в Берлин (110 км), оcмотр города с сопровождающим: Трептов, Александрплатц, Унтер ден Линден, Бранденбургские ворота, Рейхстаг и др. Свободное время 9 ч. без автобуса. Для желающих: пешеходная экскурсия*с гидом – €5; посещение* Музейного острова (билеты в музеи от €9), подъем* на Рейхстаг (вход свободный), прогулка на автобусе № 100 (от €2,1), визит в зоопарк* (от €12/€6 и аквариум*). Вечером – выезд в Париж (1040 км), ночной переезд.

     4 День : ПАРИЖ

     > Днем прибытие в Париж. Знакомство с парижским метро (билет от €1,60). Экскурсия* в Лувр с гидом (€25/€15). Подъем* на Эйфелеву башню* (2 этаж, €10 билет + бронирование, необходимо оплатить при покупке тура). Прогулка* На кораблике по Сене (€10/€8). Для желающих тематические пешеходные экскурсии по выбору: Латинский квартал*/Монмартр*/Чрево Парижа/По следам мушкетеров* (€8/€5). Размещение в отеле.

     5 День : ПАРИЖ–ВЕРСАЛЬ*

     > Обзорная автобусная экскурсия: собор Нотр-Дам, Пантеон, мост Александра III, набережные Сены, Эспланада Инвалидов, Трокадеро, Тюильри, Гранд Опера и др. Прогулка с сопровождающим по острову Сите с самостоятельным посещением собора НотрДам. Поездка* (€35/€25 дети, трансфер + билет во дворец с аудиогидом / по желанию группы экскурсия* с гидом дополнительно €10) в Версаль. Автобусная прогулка по вечернему Парижу: Дворцы Шайо, Триумфальная арка, Елисейские Поля, площадь Согласия, Мадлен, Большие бульвары, Гранд Опера и др. Вечером посещение кабаре Мулен Руж* (в 23:00, €92, трансфер на такси от €10). Ночь в отеле.

     6 День : ПАРИЖ–ДИСНЕЙЛЕНД*

     > Свободное время в Париже. Для желающих поездка* в Диснейленд* (трансфер – €15 + билет: взрослый индивидуальный €52/групповой от 12 человек – €45; детям до 11 лет – €44/ €35). Вечером возможно посещение Аквапарка* (входной билет от €20). Ночь в отеле.

     7 день : ПАРИЖ–ФОНТЕНБЛО*–БРЮССЕЛЬ

     > Свободное время для самостоятельных прогулок и посещения музеев* (рекомендуем посетить Музей д’Орсэ*, Консъержери* и Сен-Шапель*.билеты от €8, Гревен* от €20/€12) ИЛИ поездка* в Фонтенбло ( ) и на русское кладбище в Сен-Женевьев-ду-Буа (€35/€25 дети, трансфер + билет во дворец с аудиогидом / по желанию группы экскурсия* с гидом дополнительно €10). Во второй половине дня, около 15:00 отъезд из Парижа в Брюссель (300 км). Прибытие в Брюссель, краткий осмотр с сопровождающим исторического центра: площадь Гранд-Плас (Ю), Готическая Ратуша, Манекен Пис, Королевский Дворец, Собор св.Михаила и др. Переезд из Брюсселя в Амстердам. Ночь в отеле по дороге.

     8 день : АМСТЕРДАМ

> Переезд в Амстердам (~170 км), Осмотр города с сопровождающим: Королевский дворец, Национальный монумент, Новая церковь, Монетная башня, верфи Ост-Индской компании, еврейский квартал и др. Свободное время без использования автобуса. Прогулка По каналам Северной Венеции (€10/€8). Возможно посещение алмазной фабрики. Свободное время, рекомендуем прогулку по цветочному рынку или посещение музеев*: Ван Гога (€13), Рейксмузея (€13), музея Мадам Тюссо (€21/€16) или эротики (€8). Экскурсия* в квартал Красных Фонарей (€ 7) (не рекомендуется детям до 18 лет). Вечером выезд из Амстердама, ночной переезд (750 км) по Германии в Дрезден. 

9 день : ДРЕЗДЕН

> Утром – прибытие в Дрезден, обзорная экскурсия по старому городу: Цвингер, церковь Фрауенкирхе, Брюлевская терраса и др. Свободное время. Экскурсия* (€18/до 16 лет €10, билет, гид) в Дрезденскую картинную галерею (закрыта по пн.) или в сокровищницу Зеленые своды (закрыта по вт.). Во второй половине дня выезд из Дрездена, переезд (110 км) в Польшу, вечером размещение в отеле по дороге.

10 день : ПОЛЬША

> Утром переезд в Варшаву (500 км). Трансфер в Брест (190 км) с остановками. Возможен трансфер через границу на электричке.

11 день : МОСКВА

     > Отправление в Москву ночным поездом №132 в 04:30 местного времени. Номер вагона можно узнать на сайте www. tourtrans.ru в разделе Прибытие. Прибытие в Москву на Белорусский вокзал вечером в 19:54. В дни школьных каникул, в майские и новогодние праздники возможно прибытие более поздним дополнительным поездом (около 23:00).

     (*) Оплачивается по желанию, организуется  при наличии от 20 человек желающих.

     Допускаются изменения порядка мероприятий, графика движения, позднее прибытие, сокращение времени пребывания в городах и в отелях в связи с задержками на границе, тяжелой транспортной ситуацией и т.п. Указанные расстояния являются приблизительными.

     Базовая стоимость тура при 2-х местном размещении в отеле, от 379 у.е. включает:

     > Проезд автобусом туркласса.

     > Проживание в отелях туркласса стандарта 2*/3* с удобствами в номере.

     Отель в Париже: категория 2* (душ, туалет, кондиционер). Расположение в

     Большом Париже, рядом со станцией метро /RER.

     > Континентальные завтраки в отелях.

     > Экскурсионное обслуживание согласно программе и сопровождающий по маршруту в экскурсионные дни.

     > Дополнительно оплачивается:

     > Ж/д. билет (включая услуги по бронированию, приобретению и доставке билетов). Стоимость ж/д переезда может меняться согласно с тарифами ОАО РЖД.

     Даты  выездов Москва–Брест–Москва купе плацкарт

     Даты  выездов Москва–Брест–Москва      купе      плацкарт
     12.01–27.04.10, 1.10–31.10.10      120 у.е.      75 у.е.
     28.04–30.06.10, 1.09–30.09.10      135 у.е.      85 у.е.
     1.07–31.08.10      149 у.е.      90 у.е.

Информация о работе Автобусом в тур по Европе: характеристики транспортных средств и маршрутов