Анализ системы управления гостиничных цепей на примере отеля «Холидей Инн Московские Ворота» в Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 18:18, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что индустрия гостеприимства - одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы развития международных гостиничных цепей в России…………………………………………………………………………...6
1.1.История создания гостиничных цепей……………………………………...6
1.2.Преимущества гостиничных цепей в системе управления гостиницами...9
1.3.Перспективы развития гостиничных цепей……………………………......11
Глава II. Анализ системы управления гостиничных цепей на примере отеля «Холидей Инн Московские Ворота» в Санкт-Петербурге…………………....15
2.1.Краткая характеристика цепи «Holiday Inn»………………………………15
2.2.Характеристика отеля «Холидей Инн Московские Ворота» в Санкт-Петербурге как звена цепи «Holiday Inn» и современные проблемы его дальнейшего развития……………………………………………………....…...18
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………