Анализ использования интернет-рекламы в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 19:10, курсовая работа

Описание работы

Интернет - это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, новый способ существования самого человечества. Применение Интернета дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает и ряд новых проблем (спам, хакеры и т.д.).
Интернетом сейчас пользуются более 30% населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди преимущественно в небедных странах), при этом сотрудники коммерческих структур и "домашние" пользователи распределены примерно поровну.1
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день.

Файлы: 1 файл

Мамонтова Е С 07сз.docx

— 583.15 Кб (Скачать файл)

21. http://www.livejournal.com – «просто полезный журнал»

1 21. http://www.livejournal.com

2 10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М., 2008

3 8. Дурович А.П. Реклама в туризме – М., 2008


Информация о работе Анализ использования интернет-рекламы в туризме