Выбор типа и определение расчетного числа автобусов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 11:40, курсовая работа

Описание работы

Пассажирские потоки в сетях городского маршрутизированного транспорта меняются по часам суток. дням недели. сезонам года, маршрутам и направлением движения на маршрутах. Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети

Содержание работы

Введение
1. Выбор типа и определение расчетного числа автобусов.
1.1. Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам суток
2. Определение фактического числа автобусов и распределения их по сменности
3. Расчет потребности в водителях
4. Составление рабочего (автобусного) расписания и графика движения автобусов на маршрутах
5. Определение технико-эксплуатационных показателей
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Пассажирские перевозки-курсач.doc

— 938.00 Кб (Скачать файл)

Введение

Пассажирский автомобильный  транспорт превратился в один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны. Он широко обслуживает транспортные потребности городского и сельского  населения, обеспечивая массовые и  индивидуальные перевозки населения (пассажиров) возросшим парком автобусов и легковых автомобилей.

Основной задачей пассажирского  автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Каждый вид пассажирского  транспорта имеет характерные особенности  и специфику условий, осуществляемых перевозок, рациональные области и  сферы своего применения.

Работа пассажирского  транспорта характеризуется количеством перевозимых пассажиров, расстоянием их перевозки в километрах, уровнем и качеством обслуживания пассажиров.

Пассажирские потоки в сетях городского маршрутизированного  транспорта меняются по часам суток. дням недели. сезонам года, маршрутам  и направлением движения на маршрутах. Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава на маршрутах во времени в соответствии с непрерывно меняющимся спросом на пассажирские перевозки, чтобы на любом перегоне любого маршрута постоянно выдерживать равенство между запросом на перевозки и их обеспечением. Но в настоящее время для всех систем маршрутизированного транспорта применяют опережающее дискретное планирование по результатам выявления спроса на перевозки и обследования

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Мануйленко  К.

   

Введение

Лит

Листов

Лист

Провер.

Маликова  Г.А.

     

у

   

5

Рецензент

     

ККАТ 3ОП-9

Н. Контр.

     

Утв.

     

маршрутов движения.

Потребность в автобусах  устанавливают по всем часам периода  движения. Он обычно начинается с 5-6 ч утра и продолжается до 00-01 ч ночи, т. е. составляет порядка 18-20 ч в сутки. В период движения наблюдается резкая неравномерность перевозок по часам суток, позволяющая выделить часы «пик» и часы спада пассажиропотоков.

Эффективное функционирование системы пассажирского автомобильного транспорта достигается в условиях взаимоувязанного согласованного развития всех ее составных частей – подвижного состава, автотранспортных сооружений (зданий), производственной базы технического обслуживания и ремонта автобусов, технических средств связи и управления, технологии транспортного и перевозочного процессов, деятельность, которых обеспечивается высококвалифицированным составом водителей. ремонтных рабочих, инженерно-технических работников и служащих.

Главным звеном в системе пассажирского автомобильного транспорта является перевозочный процесс, обеспечивающий ее основное назначение, т. е. высокий уровень и качество обслуживания пассажиров.

Целью курсового проекта  является закрепление теоретических  знаний, полученных при изучении курса «Организация и технология пассажирских перевозок» по организации работы автобусов на городских маршрутах, а также приобретение навыков в решении практических задач и самостоятельного решения вопросов организации перевозок на маршрутах.

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

6

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

1.

Выбор типа определение расчетного числа автобусов


 

Для перевозки пассажиров могут быть  использованы автобусы разных моделей и вместимости. Однако эффективность использования их далеко неодинакова, если номинальная вместимость не будет соответствовать фактической пассажиронапряженности на маршруте. Использование автобусов малой вместимости при большой мощности пассажиропотоков увеличивает потребность в водителях. Применение же автобусов большой вместимости на направлениях с пассажиропотоками малой мощности приводит к значительным интервалам движения автобусов и к излишним затратам времени пассажиров на ожидание.

Графоаналитический метод  заключается в следующем. В зависимости от мощности пассажиропотока в час пик выбираем ориентировочное значение вместимости автобуса по таблице1.1.

Таблица 1.1. 

Пассажиропоток, чел. час

Вместимость автобуса, чел.

200-1000

40

1000-1800

65

1800-2600

80

2600-3800

100


Затем по таблице 1.2. выбираем два типа автобусов, условно названных автобусами большей (q1) и меньшей (q2) вместимости, по которым ведется сравнение. Номинальную вместимость устанавливаем через заданный интервал движения в часы «пик» (Imin = 3-4 мин) и максимальную величину пассажиропотока:

                                                             (1)

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Мануйленко  К.

   

Выбор типа и определение расчетного числа автобусов

Лит

Листов

Лист

Провер.

Маликова  Г.А.

     

у

   

7

Рецензент

     

ККАТ 3ОП-9

Н. Контр.

     

Утв.

     

 пасс.

Таблица 1.2. 

Марка и модель автобуса

Число мест для сидения,

Общая вместимость автобуса

, пасс. При

КАВЗ-4239

23

88

ЛиАЗ-5256

24

118

ЛиАЗ-5293

26

100

Икарус-280

37

130

ЛАЗ-4207

36

70

ЛАЗ-695

34

60


Для мощности пассажиропотока  в час пик  пасс. выбираем два автобуса ЛиАЗ-5293 и Икарус-280.

Интервал и время  оборота автобуса на маршруте определяются по формулам:

                                                       (2)

где

- время оборота автобуса на  маршруте, мин;

- количество автобусов на маршруте;

- интервал движения, мин;

                                                     (3)

где

- длина маршрута, км;

- эксплуатационная скорость движения, км/ч.

Имея выше указанные  зависимости, строят номограмму (рис.1.1), по которой можно определить для  любого часового пассажиропотока количества автобусов на маршруте и интервал движения. Связь между пассажиропотоком и количеством автобусов на маршруте рассчитываются по формуле:

                                                     (4)

где

- максимальная мощность пассажиропотока,  пасс./ч;

- номинальная вместимость автобуса, пасс.

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

8

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

Поскольку эксплуатационная скорость не задается, время оборота необходимо вычислять по формуле:

                                 (5)

где

-  длина маршрута, км;

- техническая скорость, км/ч;

- число промежуточных остановок;

- время простоя на промежуточной  остановке;

- время простоя на конечных  остановках.

 

 

Построение  номограммы.

В верхней таблице  номограммы (рис. 1.1.) принимается:

 
;
,
; ......
,
,

где

– количество автобусов на маршруте.

Расчет задается до

                                                      (6)

где

- номинальная вместимость автобуса, условно названная малой вместимостью.

 

Для пользования номограммой  необходимо построить две опорные  точки  и , как точки пересечения трех лучей.

Первый луч проводим от начала координат графика распределения  пассажиропотока по часам суток (ось абсцисс соответствует величине пассажиропотока, а ось ординат часам суток) до клетки А1 в конце верхней таблицы. Два луча проводим из точки на оси абсцисс, соответствующей

 

 

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

9

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

максимальному пассажиропотоку  до клеток А и А таблицы (рис. 1.1).

При этом

                                                     (7)

 

 

Работу с номограммой  осуществляется следующим образом. Величина пассажиропотока в любой час суток сносится на ось абсцисс и из этой точки проводятся да луча через опорные точки и до верхней таблицы.

Концы лучей при этом упираются  в клетки, которые показывают количество автобусов на маршруте (большой и малой вместимости) и интервал их движения при данном пассажиропотоке.

Второй этап сравнения показан  на рисунке 1.2. По оси ординат даны значения необходимого количества автобуса , полученные по приведенной ниже номограмме. Эти значения корректируем с учетом качественного обслуживания пассажиров.

Корректировку «пиковых» зон проводим в соответствии с возможностью АТП  по выпуску автобусов, т. е. с учетом коэффициента дефицита автобусов:

                                             (8)

где

- действительное (откорректированное) значение числа автобусов на  маршруте;

- необходимое (расчетное) значение  количество автобусов на маршруте;

- коэффициент дефицита автобусов.

 

 

Максимальный выпуск автобусов должен проводиться в  течении всей «пиковой» зоны, и  имеет продолжительность 2 часа.

Корректировку «допиковой», «межпиковой» и «послепиковой» зон

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

10

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

проводим в соответствии с выбором оптимальных величин  интервалов движения по времени суток.

Минимальное количество автобусов, которое необходимо иметь  на маршруте ( ) рассчитываем исходя из максимально допустимого интервала движения автобусов в часы спада пассажиропотоков ( мин) по формуле:                                                    

                                                (9)

 

Часовое количество автобусов  на маршруте по характерным периодам суток должно быть по возможности  одинаковым.

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

11

Из

 
         

КП.3005002.546.10.00.ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


м

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

1.1 Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения

Потребное число автобусов  по каждому часу определяем по корректировке  выпуска автобусов на маршрут.

Интервал движения, как и число  автобусов на линии, изменяется по часам  периода движения в зависимости  от величины пассажиропотоков и определяется зависимостью:

                                                      (10)

где

- интервал движения автобусов  для определенного часа периода  движения.

Полученные значения для  и заносят в таблицу 2.1 показателей, форма которой приведена в приложении.

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

14

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

2. Определение фактического числа автобусов и распределения их по сменности

Период движения наблюдается  резкая неравномерность перевозок  по часам суток, позволяющая выделить часы «пик» и часы спада пассажиропотоков. Определение фактического числа автобусов и распределения их по сменности производим графоаналитическим методом. В зависимости от продолжительности работы на линии и времени выхода автобусы подразделяются по сменности на:

- трехсменные,  работающие от начала до конца  движения без заходов в автотранспортное  предприятие (АТП). Водители второй  и третьей смен принимают автобус  на линии;

- двухсменные  утреннего выхода и двухсменные  вечернего выхода, работающие без  захода в АТП две смены;

- двухсменные  с выемкой, работающие на линии  в утренние и вечерние часы  пик. В часы дневного спада  пассажиропотока они снимаются  с линии и находятся в отстое;

- односменные  утреннего и односменные вечернего  выпуска. работающего на линии  только одну смену в утренние или вечерние  часы движения.

Зная расчетные  величины автобусов по всем часам  периода движения строят расчетную  диаграмму потребностей автобусов  по всем часам периода движения

Площадь диаграммы  представляет собой транспортную работу в автомобиле-часах на линии, требуются для освоения данных перевозок. При равномерном распределении пассажиров по часам периода движения достаточно на линии иметь автобусов. В действительности же из-за неравномерности пассажиропотоков потребность в утренний час «пик» составляет 22 автобуса и является максимальной.

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Мануйленко  К.

   

Определение фактического числа автобусов

Лит

Листов

Лист

Провер.

Маликова Г.А.

     

у

   

15

Рецензент

     

ККАТ 3ОП-9

Н. Контр.

     

Утв.

     

При организации  движения автобусов на городских  маршрутах необходимо иметь резерв в количестве не менее 8% от общей  потребности и не всегда предприятия  и объединения могут направлять на маршрут то количество автобусов, которое соответствует максимальной расчетной потребности в час «пик». В связи с этим в часы максимального спроса может появиться дефицит автобусов, а фактическое их число определяется из условия

                                            (11)

где

- максимальное расчетное число  автобусов;

- коэффициент дефицита.

В соответствии с этим числом автобусов проводится линия «максимум», автомобиле- часы лежащие выше этой линии, характеризуют дефицит подвижного состава.

В час спада  пассажиропотока (дежурного движения) потребность в автобусах на маршруте потребность в автобусах определяется не размерами пассажиропотока, а  максимально допустимым интервалом движения

                                                      (12)

Количество  автобусов, которое нужно иметь  на маршруте для обеспечения максимальных интервалов движения в заданных пределах фиксируется линией «min».

Для выбора рационального  режима работы автобусов на линии  применяется графический метод, сущность которого состоит в следующем. Пустые и занятые клетки на диаграмме (автобусо- часы) можно перемещать по вертикали, не изменяя временного интервала.

Нужно подобрать такое  их расположение по вертикали, не добавляя лишних автомобиле- часов, по  которому число занятых клеток в каждой из срок соответствовало бы желаемой продолжительности рабочих смен водителей. Одновременно выбирают для них обеденные перерывы и смены

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

16

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

водителей.

Решаем вопросы  перерывов так, чтобы в часы обеденных  перерывов автобусы подменялись  другими из расчета один автобус  на два, стоящих на Обеденном перерыве по 0,5 часа; один автобус на один, стоящий на перерыве один час. Автомобиле- часы работы автобусов, подменяющих находящихся на обеденном перерыве, отмечаются знаком «К» (компенсация), находящиеся на обеденном перерыве – буквой «П», пересменки автобусных бригад знаком «Ñ».

Окончательное (фактическое) распределение автобусов  по часам периода движения и по сменности представлено на рисунке 4.5. Фактическое количество автобусов  заносят в таблицу показателей.

Фактический интервал движения определяется по формуле

                                              (13)

и также заносится  в таблицу показателей.

Таблица 2.1.

Часы суток

Показатели

Qрасч.

Aрасч.

Iрасч.

Aф.

Iф.

05-06

1040

6

0,13

9

0,09

06-07

2340

15

0,05

15

0,05

07-08

2600

17

0,045

15

0,05

08-09

2340

15

0,05

15

0,05

09-10

1560

10

0,08

9

0,09

10-11

1300

8

0,096

9

0,09

11-12

520

3

0,3

9

0,09

12-13

780

5

0,2

9

0,09

13-14

1560

10

0,08

9

0,09

14-15

1820

11

0,07

9

0,09

15-16

1560

10

0,08

9

0,09

16-17

2470

16

0,049

15

0,05

17-18

2080

14

0,06

15

0,05

18-19

1820

11

0,07

9

0,09

19-20

1560

10

0,08

9

0,09

20-21

1300

8

0,096

9

0,09

21-22

1170

7

0,1

9

0,09

22-23

780

5

0,2

7

0,1

23-24

520

3

0,3

5

0,2

24-01

260

1

0,78

3

0,3


         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

17

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

3. Расчет потребности в водителях

Для расчета  потребности в водителях автобусы необходимо сгруппировать по продолжительности  их работы на маршруте, анализируя диаграмму  на рисунке 4.5. Смена водителей предусмотрена на линии.

Количество  водителей в каждой группе устанавливается  из выражения:

                                   (14)

где

- время работы на маршруте  по группам автобусов;

- время нулевого пробега по каждому выходу(принимается, когда автобусы заходят в АТП     на отстой);

- время на проведения подготовительного- заключительных операций по каждому            выходу;

- время медицинского осмотра водителя перед выездом; суммарное время принимается равным 0,4часа, берется на тогда, когда автобусы заходят в АТП на отстой;

- количество автобусов в конкретной  группе;

- число инвентарных (календарных) дней работы, так как расчет ведется на месяц, то

- месячный фонд рабочего времени одного водителя,

 

 

 

Число водителей в  каждой группе на один автобус  определяется ворожением

                                             (15)

где

- округляется до целого числа.

 

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Мануйленко  К.

   

Расчет потребности в водителях

Лит

Листов

Лист

Провер.

Маликова  Г.А.

     

у

   

21

Рецензент

     

ККАТ 3ОП-9

Н. Контр.

     

Утв.

     

 

 

После этого выбирается форма организации труда водителей, и составляются графики работы водителей всех групп. При организации труда водителей не обходимо строго придерживаться нормируемого режима труда и

отдыха, чередования утренних, дневных и вечерних смен работы и  сверх урочных работ.

Специфические условия  организации перевозок пассажиров приводят к тому, что , как правило, не удаётся установить рабочий день нормальной продолжительности. Время работы за смену в зависимости от выхода может быть различным, поэтому применятся помесячный учет рабочего времени , при котором продолжительность смены может быть больше или меньше нормируемой, но общее время работы за месяц не должно превышать месячного фонда.

При помесячном учете рабочего времени продолжительность одной смены для водителей допускается не более 10 часов, а с разрешение Минавтотранса и при согласовании выборными органами – не более 12 часов. При разрывной смене и двух выходах продолжительность перерыва должна быть не менее двух часов.

Для водителей автобусов  каждой групп по графикам их работы подсчитывают число часов работы в месяц и сравнивают с месячным фондом. Если у определенных водителей этот фонд перевыполнен, а у других недовыполнен, но их нужно скомпенсировать. Если компенсацию провести не удается и имеет место переработка или недоработка в целом, то надо скорректировать число водителей, необходимых для маршрута на каждый день.

                                             (16)

где

- суточное количество машино-часов.

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

23

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 
         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

12

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 
         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

13

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 
         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

18

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

 

Затем определяют среднее  число водителей, приходящиеся на один автобус:

                                            (17)

 

 

Это необходимо для того, чтобы сравнить и уточнить округленные  значение предыдущего расчета потребного количества водителей для групп  автобусов. Затем уточненные значения взять за основу и для них рассчитать месячные фонды рабочего времени. В целом они должны соответствовать нормативам. Для схемных групп водителей составляют графики их работы и представляют в виде таблицы

 

Таблица 3.1

Результаты  расчета потребности в водителях

Показатель

Значения показателей для групп 

Группа1

Группа2

Группа3

Время непосредственной работы на маршруте Тм, ч

19

12

12

Число автобусов группе Агр

3

6

6

Число выходов на линию за сутки  nвых

1

2

1

Число водителей в группе Nвод

10

14

13

Число водителей в каждой группе на один автобус nвод

4

3

3


         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

24

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 
         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

19

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

4. Составление  рабочего (автобусного) расписания

Расписания и графики  движения автобусов на маршрутах представляют собой один из важнейших элементов в работе пассажирских автопредприятий, и по степени их выполнения можно судить, как и о налаживании работы автобусов, так и о качестве обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Расписание должно охватывать работу всех автобусов с момента выпуска в парк с указанием: времени отправления в каждый рейс с конечных пунктов маршрута, времени и пунктов смены бригад, времени и пунктов приема пищи, времени возвращения в парк, времени выезда из парка, времени и пунктов заправки автобусов, форм организации труда, количество рейсов, продолжительность работы, времени оборота автобусов, пунктов начала и окончания работы автобусов.

Расписания или графики  движения автобусов должны отвечать следующим требованиям:

а) обеспечение безопасности движения с учетом установленного режима работы автобусных бригад на линии и дорожных условий;

б) максимальное удовлетворение запросов населения в пассажирских перевозках;

в) установление минимальных  и равномерных интервалов движения автобусов на линии;

г) отражение основных показателей работы подвижного состава  на линии;

д) обеспечение четкого  взаимодействия работы автобусов с  другими видами городского пассажирского  транспорта;

е) соблюдение установленного режима работы автобусных бригад.

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Мануйленко  К.

   

Составление рабочего расписания

Лит

Листов

Лист

Провер.

Маликова  Г.А.

     

у

   

25

Рецензент

     

ККАТ 3ОП-9

Н. Контр.

     

Утв.

     

Расписания бывают:

    • маршрутные, указывающие время прибытия и отправления с конечных пунктов;
    • стационарные, включающие данные о времени прибытия и отправления всех автобусов с конечных пунктов маршрутов, прикрепленных к данной автостанции или диспетчерскому пункту;
    • расписание для промежуточных контрольных пунктов, с указанием времени прохода автобусами данного пункта;
    • автобусные, составляемые для каждого автобуса и содержащие данные о времени прибытия и отправления с конечных пунктов и времени прохождения контрольных пунктов на маршруте;
    • пассажирские- для пассажиров, пользующихся автобусным транспортом.

При составлении расписания движения автобуса следует учитывать:

  • парковые (нулевые) пробеги должны быть максимально сокращены;
  • желательно, чтобы маршрут обслуживался одним парком, если это не ведет к излишним нулевым пробегам.

Рабочее (автобусное) расписание составляется по каждому выходу автобуса и выдается водителю при выезде из АТП или на линейном диспетчерском  пункте. Необходимо составить расписание движения для первого выхода автобуса. В расписании указывают время выезда из АТП и прибытие на начальную (конечную) остановку маршрута, продолжительность смены, время обеда и отстоя, если он есть, время пересменки. В таблице расписания по вертикали записывают наименование конечных и контрольных промежуточных пунктов маршрута, а по горизонтали по каждому рейсу указывают время (ч, мин) прохождения автобусом контрольных пунктов. Кроме конечных пунктов в расписании необходимо указать произвольно 2-3 контрольных пункта на промежуточных остановках. Зная длину маршрута, расстояния по перегонам маршрута число остановок, техническую скорость и время постоя на промежуточных и конечных остановок, не трудно определить время рейса и прибытие в контрольные пункты по каждому рейсу.

 

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

26

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Рабочее расписание

Время выезда из АТП первой смены – 4.40 мин.

Время прибытия в начальный  пункт – 4.58 мин.

Время на обед – 9.16-10.20 ч.

Время возвращения в  гараж – 1.05 мин.

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

27

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

5.Определение основных технико- эксплуатационных и экономических показателей.

1. Время автобусов в наряде

                                            (18)

где

- время непосредственной работы  на маршруте (линии). Оно зависит  от группы автобусов и определяется  по диаграмме рис. 4.5.

 

                                      (19)

 

 

- время, затраченное на нулевой пробег.  

                                    (20)

- время, затраченное на подготовительно-заключительные операции и медицинский осмотор.

                                 (21)

- принимается, когда автобусы возращаются на остой в АТП или пересменка проходит в гараже.

 

                                           (22)

Определяется также  месячное время отстоя за сутки и месяц .

              

2. Пробег на маршруте, км-

                             (23)

 

 

где

- эксплуатационная скорость, равная

                                                   (24)

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Мануйленко  К.

   

Определение основных показателей

Лит

Листов

Лист

Провер.

Маликова  Г.А.

     

у

   

30

Рецензент

     

ККАТ 3ОП-9

Н. Контр.

     

Утв.

     

 

3. Нулевой пробег

                             (25)

 

 

4. Общий пробег

                             (26)

 

 

5. Коэффициент использования пробега

                                                        (27)

6. Число рейсов автобусов

                       (28)

 

7. Списочное число автобусов

                                            (29)

 

8. Провозная возможность маршрута пасс.

                     (30)

 

9. Количество перевезенных пассажиров

                              

  
                (31)

 

 

10.Пассажирооборот Р, пасс-км

                                (32)

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

31

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

11. Выработка на один списочный автобус , в пассажирах

                                (33)

 

в пассажиро-километрах

                             (34)

 

12. Выработка на одно пассажирское место

                                   (35)

 

в пассажиро-километрах

                                (36)

 

 

13. Доходы Д, тг.

всего

                (37)

где

Тс – тарифная ставка;

Qсут – количество перевезенных пассажиров;

– доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.

 

 

на один автобус , тг.

                                            (38)

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

32

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

на одно пассажирское место  , тг.

                                       (39)

на один час работы , тг.

                                                         (40)

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

33

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 
         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

20

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 
         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

Лист

         

29

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 
         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Мануйленко К.

   

Заключение

Лит

Листов

Лист

Провер.

Маликова  Г.А.

     

у

   

34

Рецензент

     

ККАТ 3ОП-9

Н. Контр.

     

Утв.

     

Список литературы

 

  1. Гудков В.А.. Миротин Л.Б., Вельможин А.В., Ширяев С.А. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник – М. Горячая линия – Телеком, 2004 (6) – 447 с.
  2. Блатнов М.Д., Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник - М. Транспорт, 1981-198 с.
  3. Володин Е.П., Громов И.И. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учебник – М. Транспорт, 1982 – 196 с.
         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Мануйленко К.

   

Список литература

Лит

Листов

Лист

Провер.

Маликова  Г.А.

     

у

   

35

Рецензент

     

ККАТ 3ОП-9

Н. Контр.

     

Утв.

     

Содержание

Введение

1. Выбор типа и определение  расчетного числа автобусов.

1.1. Расчет потребного  числа автобусов и интервалов  движения по часам суток 

2. Определение фактического  числа автобусов и распределения  их по сменности

3. Расчет потребности  в водителях

4. Составление рабочего (автобусного) расписания и графика движения автобусов на маршрутах

5. Определение технико-эксплуатационных  показателей

Заключение

Список литературы

         

КП.3005002.582.10.00.ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Мануйленко К.

   

Содержание

Лит

Листов

Лист

Провер.

Маликова  Г.А.

     

у

   

4

Рецензент

     

ККАТ 3ОП-9

Н. Контр.

     

Утв.

     

 


Информация о работе Выбор типа и определение расчетного числа автобусов