Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 09:09, реферат

Описание работы

Производство продукции связано с риском вложения огромных средств в течении небольшого периода времени. Продажа готовой продукции в свою очередь призвана покрыть эти затраты и обеспечить получение прибыли. Но это -утверждение общего характера; наряду с этим можно задать вопрос, не заключается ли настоящая цель промышленного производства в том, чтобы удовлетворять те или иные запросы потребителя так, чтобы между клиентом и поставщиком устанавливались постоянные связи, основанные на доверии и взаимной выгоде.

Содержание работы

Введение 3
Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания 4
Функции гарантии в сфере услуг социально-культурной сферы 7
Заключение 13
Список использованных источников 14