Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 14:39, контрольная работа
Колесные тракторы «Кировец» К-701 и К-700А (рис. 1) являются сельскохозяйственными тракторами общего назначения. Тракторы (рис. 2) унифицированы между собой и отличаются главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенапдатицилиндровый У-образный дизель ЯМЗ-240БМ, а на тракторе К-700А — восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238НД с турбонаддувом. Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.
>> Вернуться к содержанию
| Показатели | Значения показателей | |
| МТЗ-80 | МТЗ-82 | |
| Общие данные | ||
| Габаритные размеры, мм: | ||
| длина (по концам продольных тяг) | 3815 | 3930 | 
| ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1970 | |
| высота: | ||
| по облицовке | 1615 | 1665 | 
| по кабине | 2470 | |
| Продольная база, мм | 2370 | 2450 | 
| Колея, мм: | ||
| по передним колесам | 1200... 1800 | 1300... 1800 | 
| по задним колесам | 1350...2100 | |
| Дорожный просвет, мм: | ||
| под рукавами полуосей заднего моста | 650 | |
| под передней осью | 650 | - | 
| под рукавами полуосей переднего моста | - | 650 | 
| под задним мостом | 470 | |
| под корпусом переднего моста | - | 590 | 
| Радиус поворота посредине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м | 4,1 | 4,3 | 
| Конструктивная масса (с кабиной, но без дополнительного оборудования и балластных грузов), кг | 3160 | 3270 | 
| Двигатель | ||
| Тип | Дизель четырехтактный, водяного охлаждения | |
| Модель | Д-240 (с электростартерным пуском) | |
| Д-240Л (с пусковым двигателем) | ||
| Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) | |
| Частота вращения, об/мин | 2200 | |
| Число цилиндров | 4 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 | |
| Ход поршня, мм | 125 | |
| Степень сжатия | 16 | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 | |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
| Удельный расход топлива, г/кВт · ч (г/э.л.с. · ч) | 238(185) | |
| Топливный насос | Четырехплунжерный, с подкачивающим насосом . | |
| Масса незаправленного дизеля, кг: | ||
| Д-240 | 430 | |
| Д-240Л | 490 | |
| Трансмиссия | ||
| Сцепление | Фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое | |
| Коробка передач | Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад, понижающим редуктором (передаточное число 1,36), удваивающим число передач | |
| Скорость трактора при радиусе качения задних колес 750 мм (без понижающего редуктора/с понижающим редуктором), км/ч: | ||
| первая передача | 2,57/1,94 | |
| вторая | 4,38/3,35 | |
| третья | 7,44/5,63 | |
| четвертая | 9,15/6.92 | |
| пятая | 10,83/8,19 | |
| шестая | 12,67/9,59 | |
| седьмая | 15,57/11,78 | |
| восьмая | 18,45/13,95 | |
| девятая | 34,31/25,95 | |
| Задний ход I | 5,4/4,09 | |
| Задний ход II | 9,22/6,97 | |
| Главная передача заднего моста | Коническая, со спиральными зубьями, передаточное число 3,42 (41 : 12) | |
| Дифференциал заднего моста | Конический, с четырьмя 
  сателлитами и блокировкой  | |
| Конечные передачи заднего моста | Пара цилиндрических шестерен, передаточное число 5,308 (69 : 13) | |
| Тормоза | Дисковые, сухие,уста-новлены на ведущих шестернях конечных передач | |
| Передний ведущий мост МТЗ-82 | ||
| Привод | От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтой | |
| Главная передача | Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11) | |
| Дифференциал | Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтами | |
| Конечные передачи | Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14 | |
| Карданная передача | Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опорой | |
| Раздаточная коробка | Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты | |
| Остов, ходовая часть | ||
| Остов | Полурамный | |
| Подвеска остова | Подрессоренная спереди (независимая, на витых цилиндрических пружинах) | |
| Тип ходовой части | Задние колеса ведущие, передние направляющие | Задние и передние колеса ведущие, направляющие колеса - передние | 
| Колеса | С пневматическими шинами низкого давления | |
| Размеры основных шин: | ||
| передних колес | 7.5-20 | 11.2-20 | 
| задних колес | 15,5-38 | |
| Рулевое управление | ||
| Рулевой механизм | Червяк и косозубый сектор, передаточное число 17,5 | |
| Гидроусилитель рулевого управления | Раздельно-агрегатный, поршневого типа, объединен с рулевым механизмом | |
| Насос гидроусилителя рулевого управления | Шестеренный | |
| Подача насоса, л /мин | 21 | |
| Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) | 9(90) | |
| Рулевая трапеция | Сошка рулевого механизма соединена с | |
| поворотными рычагами двумя тягами с четырьмя сферическими шарнирами | ||
| Гидравлическая система для работы с навесными машинами | ||
| Тип | Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидравлическим увеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором | |
| Число раздельно управляемых цилиндров | 3 | |
| Тип насоса | Шестеренный | |
| Подача насоса, л/мин | 45 | |
| Давление в системе, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) | 16(160) | |
| Тип цилиндров | Двустороннего действия, 
  с гидромеханическим  | |
| Диаметр цилиндров, мм: | ||
| основного | 100 | |
| выносного | 75 | |
| Ход поршня, мм | 200 | |
| Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий | Шарнирный четырех-звенник трехточечного соединения | |
| Грузоподъемность  | 9(900) - на выле ге 1900 мм от оси задних колес | |
| Электрооборудование | ||
| Система | Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» | |
| Номинальное напряжение, В | 12 | |
| Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 В г | |
| Реле-регулятор | Контактно-транзисторный. состоящий из регулятора и реле защиты | |
| Аккумуляторная батарея: | ||
| трактора с электростартерным запуском | Напряжение 6 В, емкость 215 А · ч (две по-следовательно соединенные батареи) | |
| трактора с пусковым двигателем | Напряжение 12 В, емкость 50 Л ч | |
| Стартер: | ||
| дизеля Д-240 (с электрозапуском) | Мощностью 3,4 кВт (4,8 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода | |
| пускового двигателя (запускающего дизель Д-240Л) | Мощностью 0,55 кВт (0,75 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. | |
| Основные заправочные емкости (вместимость, л) | ||
| Топливные баки дизеля | 120 (общая вместимость двух баков) | |
| Топливный бак пускового двигателя | 1.9 | |
| Система охлаждения дизеля: | ||
| Д-240 | 20 | |
| Д-240Л | 22 | |
| Смазочная система дизеля | 15 | |
| Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) | 40 | |
| Корпус переднего ведущего моста | - | 1,7 | 
| Корпус колесного редуктора переднего моста | - | 1,7 (каждый) | 
| Корпус верхней конической пары колесного редуктора переднего моста | - | 0,3 (каждый) | 
| Промежуточная опора карданной передачи переднего моста | - | 0,2 | 
| Раздельно-агрегатная гидравлическая система | 2,5 | |
| Корпус гидроусилителя рулевого управления | 6 | |
| Картер топливного насоса | 0,2 | |
| Корпус редуктора пускового двигателя | 0,4 1 | |
 
© ООО «ПКФ «Беловеж»