Устройство рулевого управления ЗИЛ 433360

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2014 в 01:08, курсовая работа

Описание работы

Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес.
Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, они должны катиться по окружностям, описанным из одного центра, который называется центром поворота. В этом центре должны пересекаться продолжения осей всех колес. Для соблюдения данного условия внутреннее к центру поворота управляемое колесо должно поворачиваться круче, т. е. на больший угол, чем наружное колесо.

Содержание работы

Введение
Устройство рулевого управления автомобиля ЗИЛ 433360
Возможные неисправности рулевого управления автомобиля ЗИЛ 433360
Ремонт рулевого управления автомобиля ЗИЛ 433360
Охрана труда и экологии
Заключение
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

диплом никифорова - Устройство рулевого управления.doc

— 1.43 Мб (Скачать файл)

Продолжительность испытания на каждом этапе не более 30 с при 30-секундных перерывах, во время которых давление не должно быть выше 10 кгс/см2. Температура масла при всех испытаниях должна быть в пределах 4550° С.

 

 
Экология

 

На автомобильных заводах для снижения токсичности отработавших газов разрабатываются новые модели двигателей и мероприятия по совершенствованию рабочего процесса в двигателе, выбору оптимальных режимов его работы и оптимизации параметров систем питания и зажигания. Значительное уменьшение токсичности может быть достигнуто также нейтрализацией токсичных веществ при помощи специальных дожигателей отработавших газов, устанавливаемых на автомобилях. Частичным решением данной проблемы является и оснащение автотранспортных средств дизельными двигателями, т.е. дизеляция автомобилей, которая позволяет значительно сократить расход топлива и снизить токсичность отработавших газов.

Последнее объясняется тем, что в топливе для дизелей не содержится свинцовых присадок, а выброс вредных компонентов, таких, как углеводород и окись углерода, несколько раз ниже. Кроме того, дизель на 25-30% экономичнее карбюраторного двигателя. Для производство дизельного топлива требуется примерно в 2,5 раза меньше затрат, чем для производства бензина и срок службы современного дизеля примерно в 1,5 раза выше карбюраторного двигателя. Расширение дизеляции происходит благодаря росту выпуска дизелей на Камском автомобильном заводе (КамАЗ), Ярославском моторном заводе (ЯМЗ) и Кутаинском автозаводе (КАЗ). Кроме того, созданы новые дизели для авто ЗИЛ и ГАЗ и подготовлены производственные мощности для массовой дизеляции современных легковых автомобилей. Одновременно с этим намечается расширение производства автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах.

Основными направлениями экономического и социального развития на период до 2000 года предусматривается уменьшение на 15-25% удельную металлоемкость, увеличить ресурсы работы и снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей. Эти задачи связаны в первую очередь с повышением качества и эффективности работ по техническому обслуживанию с применением более совершенных средств и методов обслуживания и ремонта автомобилей.

На автотранспортных предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей все шире внедряется средства диагностирования и новые формы организации труда: бригадный подряд, оценка трудовой деятельности по конечному результату и др. Все это требует ускоренного развития МТБ предприятий, дальнейшего совершенствования процессов технического обслуживая и ремонта автомобилей, внедрения более широкой механизации выполняемых работ и улучшения организации производства. Механизация работ облегчает и ускоряет многие технологические процессы, поэтому от рабочих, обслуживающих автомобили, сейчас требуется не только знание их устройства, но и практические навыки пользования современным оборудованием, умение применять необходимые приспособления, инструменты, КИАП при диагностировании автомобилей.

Применение современного оборудования при техническом обслуживании и ремонте не исключает выполнения общеслесарных операций, которыми должен владеть каждый рабочий-ремонтник. Слесарь по ремонту автомобиля должен иметь четкие представления об основных методах и способах восстановления деталей, технологии ремонтных работ, включая вопросы сборки и испытания автомобилей после капитального ремонта.

По оценкам Глобальных систем слежения за состоянием окружающей среды (GESM) 1.2 миллиарда жителей городов по всей планете вдыхают воздух, загрязненный до угрожающих здоровью концентраций.

По оценке Американской Легочной Ассоциации две трети людей дышат плохим воздухом. Шестеро из десяти городских жителей живут в городах, где воздух не удовлетворяет стандартам безопасности.

Ежегодно в воздух выбрасывается более 1500 потенциально опасных для здоровья человека химических веществ, наиболее опасными из которых являются соединения серы и угарный газ. Примерно 50% угарного газа образуется в связи с деятельностью человека, в основном, в результате работы двигателей внутреннего сгорания.

Значительный "вклад" в загрязнение окружающей среды вносит автомобильный транспорт. В Киеве, например, на долю автотранспорта приходится 73%, во Львове - 79%, в Симферополе - 83%, Ялте и Полтаве - 88%, в Ужгороде - 91%.

За год один автомобиль поглощает в среднем около тонны кислорода и выделяет 600-800 кг углекислого газа, по 40 кг оксидов серы и азота. Проблема усугубляется еще и тем, что в отечественном бензине содержится большое количество тяжелых металлов: свинец, никель, медь, цинк.

На расстоянии 100 м от большинства отечественных автомобильных дорог уровень загрязнения почвы этими металлоорганическими соединениями превышает предельно допустимые концентрации в 2-10 раз.

Основными загрязнителями атмосферы являются автомобили, которые работают на бензине, а в Киеве их более 600 тыс. единиц. Их выбросы составляют около 150 тыс. тонн в год. К этому можно прибавить от 50 до 200 тыс. ежедневно приезжающих транзитных автомобилей это еще 260 тыс. тонн вредных выбросов… Количество автомобильного транспорта каждые 10 лет увеличивается не менее чем в 2 раза...

В районах с высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха отмечается повышение числа больных детей в 3 раза, повышение числа детей с функциональными отклонениями - в 2,4 раза, с хронической патологией - в 2 раза, со снижением гармоничности и уровня физического развития - соответственно в 2,1 и 2,6 раза. Наибольшее влияние загрязнений атмосферного воздуха по группе болезней органов дыхания отмечается у детей в возрасте от 1 года до 11 лет, наименьшее - в возрасте до 1 года и в 12-14-летнем возрасте (данные 2-летней давности). С тех пор население Украины уменьшилось на 2 млн. человек, а количество автотранспорта выросло на 30%...

Остановить коптящий автомобиль вправе только сотрудник ГИБДД, а произвести замеры на содержание СО и СН – сотрудник экологической милиции при помощи газоанализатора. Но ни первый, ни последний не смогут проверить автомобиль по экологическим параметрам, если водитель предъявит действующий талон техосмотра.

Размер штрафа за превышенное содержание СО и СН в выхлопе автомобиля может составить от 1-го до 3-х минимальных размеров оплаты труда. Штраф за несанкционированную мойку машины в природоохранной зоне обойдется нарушителю в 300 рублей.

 

Список источников

 

 

 ГОСТ Р 51709-2001 - Автотранспортные  средства. Требования Безопасности  к техническому состоянию и  методы проверки.

 

 Федеральный Закон о безопасности  движения №41-ФЗ.

 

 Рабочий документ РД 464489 70-1040-99г.

 

 Рабочий документ РД 464 489 70-1041-99г

 

 В.А. Бондаренко, Н. Н. Якунин, В.Я. Климентов - «Лицензирование и сертификация  на автомобильном транспорте». Учебное  пособие. 2-е издание – М; Машиностроение, 2004-496с. Москва «Машиностроение»2004г

 

 

 


Информация о работе Устройство рулевого управления ЗИЛ 433360