Устройство, работа и ремонт тягового двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 18:55, реферат

Описание работы

В сердечнике делают ряд круглых отверстий для пропуска воздуха, охлаждающего якорь, который нагревается теплом, выделяемым обмоткой при прохождении по ней тока, и не полностью устраненными вихревыми токами.
Валы якорей тяговых двигателей изготавливают из особой стали повышенного качества. И все же иногда приходится заменять «уставшие» валы. Поэтому листы сердечника собирают на специальной втулке, а не непосредственно на валу. Это позволяет при необходимости выпрессовывать вал из втулки, не разбирая сердечник, обмотку и коллектор.

Содержание работы

1. Устройство тягового двигателя
2. Работа тягового двигателя
3. Ремонт тягового двигателя
4. Движение поездов при автоматической блокировки
5.Техника безопасности при ремонте тягового двигателя
6.Литература

Файлы: 1 файл

Белоусов С.В..docx

— 699.98 Кб (Скачать файл)

7) в случае внезапного  появления на локомотивном светофоре  вместо разрешающего сигнала  желтого огня с красным, красного  или белого огня или при  потухании огней локомотивного  светофора машинист поезда обязан  снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд с указанной скоростью до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, быть внимательным и готовым своевременно остановиться, если на железнодорожном пути окажется препятствие для дальнейшего движения. При сохранении в конце блок-участка на локомотивном светофоре желтого огня с красным, красного или белого огня или негорящих огней локомотивного светофора дальнейшее движение осуществляется в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта;

 

8) в случае нарушения  нормальной работы устройств  АЛСН на локомотиве, остановить  поезд у ближайшего светофора  встречного направления, а далее  следовать до входного светофора (сигнального знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Прием на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, производится по специально устанавливаемому входному светофору, который в зависимости от местных условий может быть расположен и с левой стороны по направлению движения.

Во всех случаях скорость прибытия на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную скорость для приема поезда на боковой железнодорожный путь.

 

 

 

Техника безопасности

Контроль за качеством монтажа электрической части остовов и статоров выполняют на испытательной станции или на специальных испытательных стендах.

Стенды для испытания изоляции на пробой должны ограждаться сетками. Дверца ограждения должна запираться и оснащаться механическими и электрическими блокировками, исключающими посторонним лицам вход на стенд(станцию) при включенном высоком напряжении.

Испытания проводятся только вдвоем: мастер и слесарь пятой квалификационной группы. Оба должны иметь удостоверение на право работы на высоковольтных установках. К работе приступают только убедившись в надежном заземлении всех электрических элементов стенда.

На стенде (станции) должны быть табельные защитные средства: защитные коврики, боты, перчатки, испытательные клещи, заземляющие шланги и др. Все защитные средства подлежат обязательной проверке на электрическую прочность в установленные сроки. О проведении этих испытаний на защитные средства ставят соответствующие клеймо.

 Руководитель испытаний  должен лично убедиться, что все  необходимые меры приняты, и только  затем разрешить работникам, проводящим  испытания пройти из безопасной  зоны на стенд. Затем он предупреждает  о подаче высокого напряжения  и включает его.

 

Заключение.

В процессе выполнения настоящей работы я подробно изучил назначение и конструкцию крана вспомогательного тормоза № 254, его работу, правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Я научился безопасным приемам труда, соблюдал меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях, правила личной гигиены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Рис. 73. Схема появления кругового огня (а) и кривые распределения индукции в воздушном зазоре (б)

 

Литература

 

  1. Правила МПС России от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».

  1. Афонин Г.С., Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава. Учебник для начального профессионального образования. М.: Издательский центр «Академия», 2005.

  1. Кикнадзе О.А. Электровозы ВЛ-10 и ВЛ-10у. М.: Транспорт, 1975

  1. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов ж.д транспорта. - М., Транспорт, 1983

  1. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (ЦТ/533). — М., 1998

  1. Завьялов Т.Е. Ремонт тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава. — М.: Транспорт, 1971

  1. . Крылов В.В., Ефремов В. И., Демушкин П. Т. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава: Справочник. — М.: Транспорт, 1989

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Устройство, работа и ремонт тягового двигателя