Управление работой транспортных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 03:16, курсовая работа

Описание работы

При строительстве морского судна руководствуются стремлением получить максимально экономический и производственный эффект в работе.
Степень полезного использования судна при его строительстве характеризуется рядом коэффициентов и отношений, которые имеют очень важное значение для эффективной эксплуатации.

Файлы: 1 файл

КР УРТС(1-2).doc

— 899.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 


Таблица 2.2 – Судочасовые нормы на грузовые работы, время вспомогательных             

операций

Судовые операции

судочасовые нормы, т/сут.

Время на выполнение вспомогательных операций R, сут.

Вариант № 1

Вариант № 2

1. Погрузка в порту А:

                        - мясо;

                        - соль в мешках

 

2880

   5760

 

0,013

0,076

2. Выгрузка в порту Б:

                        - мясо;

                        - соль в мешках

 

3312

6480

0,043

0,255

3. Погрузка в порту Б:

                        - овощи;

                        - бочкотара

 

3456

3456

0,011

0,066

4. Выгрузка в порту В:    

                        - овощи;                                                                        

                        - бочкотара

 

4032

4032

0.037

0,219

5. Погрузка в порту В:

                        - разный груз

 

 

2448

0,017

0,098

6. Выгрузка в порту Г:

                        - разный груз

 

 

2880

0,055

0,328

7. Погрузка в порту Г:

                        - рыба соленая;

                        - рыбная мука 

 

 

4464

5904

0,015

0,087

8. Выгрузка в порту А:

                        - рыба соленая;

                        - рыбная мука

 

 

5040

6624

0,049

0,291


 

Рисунок 2.1 – Схема  движения судов в рейсе


Время от начала до окончания рейса, называется продолжительностью рейса. Определяется по формуле:

 

, сут.                                  (2.1)

 

где  j – номер порта, j = 1…n + 1 (n = 4);

i – номер участка пути, i = 1…m (m = 4);

- ходовое время, сутки;

- суммарное стояночное время  судна в портах, сутки.

 

 

Ходовое время рассчитывается по формуле:

 

, сут.                  (2.2)

 

где Li - кратчайшее расстояние по рекомендованным курсам i – го участка пути, миля;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миля/сутки.

 


 Стояночное время судна определяется суммой стояночного времени в портах погрузки, выгрузки и в промежуточных портах. Стояночное время определяется по следующей формуле:

 

, сут.                        (2.3)

 

где - суммарное время по норме, необходимое на выполнение грузовых операций, сутки;

- суммарное время на выполнение  вспомогательных операций, сутки.

 

 

, сут.


 сут.

 

 

Стояночное время в порту  от общей продолжительности рейса  составляет: 

, %                                        (2.6)

 

 

Исходные данные

 

1$=31 руб.

Таблица 2.3 – Тарифные ставки на перевозку 1 тонны груза

Вид груза

Ставка $USD/т

Должностные оклады

Тип судна

- мясо;

16

- соль в мешках;

15

МДОВЭ , руб

42086

102423

- овощи;

15

Экипаж

14

34

- бочкотара;

8

Цены на топливо и воду

Цена 1 т, руб

- разный груз;

12

1. Дизельное топливо

13750

- рыба соленая;

16

2. Мазут

6738

- рыбная мука.

15

3. Вода

275

Балансовая стоимость судов  , руб.

8610000

50995000


 

Таблица 2.4 – Суточные нормативы постоянных расходов

1. Затраты навигационные, в сутки  , руб.

41

99

2. Затраты на хладагенты,  в  сутки  , руб.

10

25

3. Затраты судовые, в сутки  , руб.

51

124

4. Затраты на малоценный материал, в сутки  , руб.

31

74


 

Таблица 2.5 – Суточный расход топлива

1. Дизельного топлива на стоянке  , т/сут

0.769

2,065

2. Дизельного топлива на ходу  , т/сут

3,700

26,640

3. Мазута на стоянке  , т/сут

0,100

0,719

4. Мазута на ходу  , т/сут

0,111

0,799


 

Таблица 2.6 – Суточный расход воды

1. Суточный расход воды на  стоянке  , т/сут.

0,772

1,878

2. Суточный расход воды на  ходу  , т/сут.

1,403

3,414


 

 

 

 


Доходы судна за рейс рассчитываются исходя из количества перевезенного груза и действующего тарифа за перевозку 1 тонны груза:

 

, руб.                                    (3.1)

 

где fi – тарифные ставки на перевозку 1 тонны груза, $ (необходимо перевести доллары в рубли по курсу);

Q   - количество  перевезенного груза по ассортименту за рейс, т.

 

 

Расходы судна планируются по установленным  статьям затрат. Расходы судна за рейс состоят из прямых постоянных и переменных, которые рассчитываются по формуле:

 

, руб.                                 (3.2)

 

где - прямые постоянные расходы, руб.;

- переменные расходы, руб.

 

 

Прямые постоянные расходы  определяются по формуле:

 

, руб.

 

где  расходы на амортизацию, руб.;

 расходы на ремонт, руб.;


 расходы на содержание  экипажа, руб.;

 навигационные расходы, руб.;

 расходы на малоценный  инвентарь, руб.;

 расходы на социальное  страхование, руб.;

 расходы на судовые сборы  и агентирование, руб.;

 расходы на хладагенты, руб.;

косвенные расходы, руб.

 

Расходы на амортизацию определяются по формуле:

 

, руб.                                      (3.4)

 

где  НАМ – норма амортизационных отчислений, НАМ = 0,05;

Кб – балансовая стоимость судна, руб.;

tП – время рейса, сут.


 

Расходы на текущий  ремонт планируются на основе данных механика – судовой службы и определяется по формуле:

 

, руб.                                      (3.5)

 

 

Расходы на содержание экипажа - это фонд заработной платы экипажа за рейс, который определяется по формуле:

 

, руб.                          (3.6)

 

где ЗОСН – основной фонд заработной платы, руб.;

ЗДОП  - дополнительный фонд заработной платы, руб.;

ЗК.П. – фонд на коллективное питание, руб.

 

 

Основной фонд заработной платы рассчитывается по формуле:

 

, руб.              (3.7)

где ЗПОР – фонд заработной платы при стоянке судна в портах, руб.;


ЗХОД - фонд заработной платы при переходах, руб.;

ЗОТГ – фонд заработной платы за отгулы, руб.;

КПРЕМ – коэффициент премирования, КПРЕМ = 1,4.

 

 

Фонд заработной платы при стоянке судна в портах определяется по формуле:

, руб.                (3.8)

 

где  tСТ – время стоянки судна в портах, сут.;

ФТ – среднесуточный тарифный фонд заработной платы, руб.;

КПОР – районный коэффициент порта приписки, КПОР = 1,3;

КНАД – дальневосточная прибавка, КНАД = 0,3.

 

 

Среднесуточный тарифный фонд заработной платы рассчитывается:

 

, руб.                                      (3.9)

 

где  месячный должностной оклад всего экипажа, руб.;

25,4 – среднее число  рабочих дней в месяце.


 

Фонд заработной платы  при переходах определяется:

 

, руб.        (3.10)

 

где  среднесуточный штрих тарифного фонда заработной платы;

0,15 – средний коэффициент  переработки;

tX – ходовое время, сут.

 

Среднесуточный штрих  тарифного фонда заработной платы  определяется:

 

,                                            (3.11)

 

где 30,5 – среднее число  дней в месяце.

 

 

Фонд заработной платы  за отгулы рассчитывается по формуле:


, руб.           (3.12)

 

 

где  отгулы за рейс, сут. и определяется:

 

                                  , сут.                                      (3.13)

 

где  2 – количество отгулов в неделю;

tП – время рейса, сут.;

7 -  количество дней  в неделе.

 

 

Дополнительный фонд заработной платы:

 

, руб.                                (3.14)

 

Фонд на коллективное питание:

 

, руб.                               (3.15)


 

где  ЦК..П – суточная стоимость коллективного питания на одного члена экипажа, руб. Принимается ЦК..П = 125 руб.;

ч – численность экипажа, чел.

Навигационные расходы рассчитываются по формуле:

 

, руб.                                      (3.16)

 

где ЦНАВ – суточная стоимость навигационных расходов, руб.

 

 

Расходы на социальное страхование определяются по формуле:

Информация о работе Управление работой транспортных средств