Технология ремонта якоря тягового электродвигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 18:02, курсовая работа

Описание работы

Днем рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г., когда на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога длиной 300 м, построенная Вернером Сименсом. Электровоз, напоминавший современный электрокар, приводился в движение электродвигателем мощностью 9,6 кВт (13 л. с.). Электрический ток напряжением 160. В передавался к двигателю по отдельному контактному рельсу, обратным проводом служили рельсы, по которым двигался поезд - три миниатюрных вагончика со скоростью 7 км/ч, скамейки вмещали 18 пассажиров. В том же 1879 г. была пущена внутризаводская линия электрической железной дороги протяженностью примерно 2 км на текстильной фабрике Дюшен-Фурье в г. Брейль во Франции.

Содержание работы

Введение. Цель и задачи работы……………………………………………….2
Краткая характеристика тягового электродвигателя ТЛ-2К…..…………..
1.1Назначение и технические данные ТЛ-2К…………………………………….
1.2 Принцип работы…………………………………………………………….
1.3 Устройство ТЛ-2К…………………………………………………………..
2 Ремонт якоря в объеме ТР-3……........................………….……....………..
2.1 Очистка якоря ..........................................…………………… …..…………
2.2 Дефектировка ......................…………………………………………….….
2.3 Осмотр и ремонт механической части якоря .....................................……
2.4 Осмотр и ремонт коллектора .....................................……………………..
2.5 Ремонт обмотки якоря ..........………………………………………………
3 Техника безопасности при ремонте электрооборудования……………….
Заключение………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

курсовая работа 4.docx

— 873.93 Кб (Скачать файл)

В ходе написания курсовой работы рассмотрены основы обеспечения работоспособности, якоря электродвигателя; изучено устройство электродвигателя; ознакомились с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для якоря, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ, были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности якоря.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Правила МПС России  от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической  эксплуатации железных дорог  Российской Федерации».

2. Алябьев С.А. и др. Устройство и ремонт электровозов  постоянного тока. Учебник для  технических школ ж.д. транспорта - М., Транспорт, 1977

3. Дубровский З.М. и  др. Электровоз. Управление и обслуживание. - М., Транспорт, 1979

4. Красковская С.Н. и  др. Текущий ремонт и техническое  обслуживание электровозов постоянного  тока. - М., Транспорт, 1989

5. Афонин Г.С., Барщенков  В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство  и эксплуатация тормозного оборудования  подвижного состава. Учебник для  начального профессионального образования.  М.: Издательский центр «Академия», 2005.

6. Кикнадзе О.А. Электровозы  ВЛ-10 и ВЛ-10у. М.: Транспорт, 1975

7. Охрана труда на железнодорожном  транспорте и в транспортном  строительстве. Учебник для учащихся  техникумов ж.д транспорта. - М., Транспорт, 1983

8. Технология производства запасных частей и ремонта машин. Часть 2: Методические указания к изучению дисциплины "Технология производства и ремонт подвижного состава" / В. С. Смольянинов. Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС). Омск, 1999. -34с.

9. http://www.poezdvl.com/vl10/vl10_11.html

10. http://www.poezdvl.com/books/rakov/rakov1_10.html

12. http://www.poezdvl.com/vl11m/vl11m_136.html

 


Информация о работе Технология ремонта якоря тягового электродвигателя