Технология ремонта ударной поверхности малого зуба автосцепки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 09:17, курсовая работа

Описание работы

Технология вагоностроения и ремонта вагонов является наукой, которая изучает сущность, взаимосвязь, развитие многочисленных и разнообразных технологических процессов, которые используются при изготовлении и ремонте вагонов. Основой вагоностроительного и вагоноремонтного производства составляют специализированные предприятия, оснащённые высокопроизводительными станками, автоматическими и механизированными поточными линиями для изготовления и ремонта деталей и узлов вагона. В вагоноремонтном производстве главная задача состоит в значительном повышении качестве ремонта вагонов, повышении их надёжности и долговечности, увеличении послеремонтного ресурса вагонов всех типов и их отдельных частей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………....4
Характеристика конструкции………………………………………5
Назначение узла или детали…………………………………….....5
Описание конструкции (с перечнем входящих деталей)……...…6
Характеристика материалов………………………………………10
Силовые факторы, действующие на изделие и вызывающие повреждения.. ……………………………………………….…………………12
Анализ повреждений и неисправностей…………………….……13
Виды повреждения деталей………………………………………..13
Допускаемые значения величин повреждений……………….....14
Причина повреждений и их классификация по происхождению………………………………………………………………….16
Мероприятия, направленные на повышение работоспособности и долговечности………………………..………………………………………….18
3. Анализ существующих методов ремонт……………………..……..19
3.1 Анализ технологического процесса…….………...…………………21
3.2 Выбор технологического оборудования и оснастки…….……..….24
3.3 Определение времени наплавочных операций…………..…..……..25
4 Разработка технологического процесса………………….…………....28
Технико – экономическая оценка…………...……………...………...30
5.1 Стоимость рабочей силы, исходя из затрат штучного времени…………………………………………………………………….31
5.2 Расчет основных сварочных материалов……..……………..………32
5.3 Стоимость обработки…………..…………………………………….33
6 Мероприятия по технике безопасности и охране труда………………………………………………………………..……...35
Приложение №1…………………………………………………………39
Приложение №2…………………………………………………………41
Список литературы……………………………………………………...43

Файлы: 1 файл

Ремонт автосцепного устройства.docx

— 188.63 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Технология вагоностроения и ремонта вагонов / Под ред. В.С. Герасимова. –М.: Транспорт, 1987.-381 с.
  2. Вагоны / Под ред. Л.А. Шадур.-3-е изд.,перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1980.-439 с.
  3. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорого РФ ЦВ – ВНИИЖТ – 494.97г.
  4. Типовой технологический процесс ремонта автосцепного оборудования № 13 – ЦВА.87.
  5. Комплект документов типового технологического процесса ремонта автосцепного устройства ТК – 244 1999г.
  6. Руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов железных дорог РФ, колее 1520 мм ЦВ – 4859, 1992г.
  7. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ – 201 – 98.
  8. Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО – 32 – ЦВ – 400 – 96.
  9. Типовой инструкции по охране труда для слесаря по ремонту подвижного состава, занятого на деповском и текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов ТОИ РО – 32 – ЦВ – 416 – 96.
  10. Комплект документов технологического процесса ремонт электрошлаковой сваркой хвостовика СА – 3 на установки № Т – 682 «ТК 119» !987г.
  11. Шаблоны для проверки автосцепного устройства подвижного состава железных дорог широкой колеи ПКБ ЦВ 416.00.000. 1991г     

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология ремонта ударной поверхности малого зуба автосцепки