Структура СП "ДМП-Порт" ОАО ХК "Дальморепродукт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 03:49, отчет по практике

Описание работы

В отчете освещаются вопросы в области организации погрузо-разгрузочных работ, производственной структуры предприятия, организационной структуры, организации вспомогательных и обслуживающих хозяйств предприятия.
Главной задачей этого отчета является изучение технологических карт перевозки и переработки грузов, технологического оборудования, знакомство с работой вспомогательного и обслуживающего производства, изучение деятельности экономических служб и отделов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДЧИНЕННОСТЬ 6
1.3 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТА 6
1.4 НОМЕНКЛАТУРА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ И СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.5 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.6 СОСТАВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.8 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫБОКОМБИНАТА 14
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕХА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРК) 16
2.2 НОРМЫ РАСХОДА ГОРЮЧЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 19
2.3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАБОТКИ РЫБЫ МОРОЖЕННОЙ В КРАФТМЕШКАХ. 23
2.4 РАБОЧАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 29
3. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕХА И ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВА. 33
4. ОСНОВНЫЕ ОТДЕЛЫ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Файлы: 1 файл

!!!Отчет по практике.doc

— 429.00 Кб (Скачать файл)

Всего расход дизельного топлива за январь 2006г – 1445 литров 

Характеристика  технологического оборудования:

- портальные краны - 6 шт.,

в том числе  на м. Анна -      п/к «Кировец» - 20 тн

на м. Абросимова (Причал №1):

«Коммунар» -   5 тн. - 2 шт. (один на кап. ремонте)

«Альбатрос» - 20 тн. - 1 шт.;

«Альбатрос» - 10 тн. - 1 шт.;

«Ганс»           - 10 тн. - 2 шт. (в том числе на причале № 2)

-  электропогрузчики  - 29 шт., г/п 1,0 - 2,5 тонн;

-  автопогрузчики      - 7 шт., г/п 3 - 7 тонн;

-  штабелеры             — 2 шт.;

-  автокран  «КАТО»  - 1 шт., г/п - 30 тн.

  Все погрузочно-разгрузочные работы в рыбном порту, как правило, проводят в соответствии с типовой технологической картой (ТТК), составляемой технологическим отделом рыбного порта для всех основных грузов проходящих через порт. ТТК детализируют способы производства грузовых работ по отдельным элементам перегрузочного процесса.

2.3 Технологическая  карта обработки рыбы мороженной  в крафтмешках.

1 . Трюмная операция. Выгрузка,

1.1.   Выгрузка из общего штабеля  .

1.1.1. В  качестве грузозахватного приспособления  используют крановый прижим с подвеской и деревянными поддонами и металлические бадьи.

1.1.2. Выгрузку  производят равномерно, начиная  с просвета трюма, затем из-под палубного пространства на глубину 1-го слоя груза (1,2—1,5 метра) при выгрузке крафтмешков из-под палубного пространства «подъем» формируют на просвете трюма.

1.1.3. Формирование  «подъема» рабочие производят  согласно рис 1,2,3 на деревянных   и гребенчатых поддонах    в зависимости от технологических схем холодильников №1 и №2. На металлические бадьи ставят по 4 пакета.

  1. При выгрузке крафтмешков нижнего слоя из-под палубного пространства трюма допускается использование электропогрузчика с вилочным  захватом, с  помощью которого «подъем», сформированный в подпалубном пространстве транспортируется на просвет трюма.
  2. Застропку электропогрузчика  на кран производят специальными захватами, которые заводят в специальные места строповки электропогрузчика.
  3. Крановщик  по   команде  сигнальщика  опускает  крановый захват на сформированный «подъем». После ослабления натяжения стропов рабочий заводит подвески с торцов поддона под верхний настил до упора в поперечные брусья.
  4. При использовании металлической бадьи крановщик опускает гачки  на сформированный «подъем». Рабочий  стропит металлическую бадью с 4-мя пакетами (заводит гачки за рымы).
  5. После ухода рабочих  в безопасное  место  крановщик  по команде сигнальщика поднимает «подъем» на высоту 0,2 - 0,3 метра от  слоя  груза  (пайола). Сигнальщик убедившись в надежной застропке дает команду крановщику  на дальнейший  подъем: и перемещение груза.

1.2. Выгрузка  с применением траверсы.

  1. При  размерах люка 5x4 метра и более в качестве грузозахватного приспособления используют траверсу с двумя крановыми прижимами и подвесками.
  2. На просвет трюма устанавливают рядом два поддона стороной друг к другу и формируют «подъем» согласно рис. 1,2,3 в зависимости от технологической схемы для холодильников №1 и № 2
  3. По команде сигнальщика крановщик опускает траверсу так, чтоб на каждый поддон с грузом опустился один крановый прижим. После ослабления натяжения стропов рабочие производят застропку каждого поддона крановым захватом с прижимной рамой, подвески заводятся с обеих сторон поддона под верхний настил до упора в поперечные брусья.
  4. После  ухода рабочих  в  безопасное  место  крановщик  по команде сигнальщика поднимает «подъем» на высоту 0,2 - 0,3 метра от Пайола. Сигнальщик убедившись в надежности застропки дает команду крановщику на дальнейший подъем и перемещение груза.

2. Кордонная операция.

    1. Производится краном грузоподъемностью 5-20 тн . Крановщик по команде сигнальщика опускает поддон с грузом на рампу холодильника, грузовой стол или причал. После ослабления стропов рабочий производит отстропку поддона и укрывает подвески сверху прижима за ограничитель. При необходимости рабочий производят застропку порожних  поддонов  в  количестве,  обеспечивающем полное прижатие рамы прижима при застропке.

2.2. В случае, если холодильник,  вагон, или  автомашина находятся вне зоны действия крана, перемещение груза осуществляется автопогрузчиком. При этом верхний ряд ящиков в пакете обвязывается стяжным поясом.

2.3. При  перемещении груза на холодильник  № 2 , поддон с грузом автопогрузчиком  устанавливается на автомобильную  платформу, которая транспортирует  груз.

Возле холодильника № 2 автопогрузчик снимает  поддон с автомашины и перемещает его на рампу холодильника.

3. Складская операция

3.1.1. Складская  операция производиться при помощи  электропогрузчика с вилочным захватом.

3.1.2. Складирование крафтмешков производится на поддонах размерами 1,2 х 0,8 м по утвержденным схемам погрузки камер : От стен камеры до штабеля отступают 0,8 м, проезды в камерах оставляют шириной 4,0 м на холодильнике № 2 и 3,6 м на холодильнике № 1. Штабель формируется от стен к проезду. Формирование штабеля на поддонах по рядам и партиям.

3.1.3. Водитель подвозит пакет на поддоне к месту складирования, устанавливает в штабель и убедившись в устойчивости пакета, освобождает его от захвата. Затем подвозит следующий поддон с пакетом и устанавливает во второй ярус по высоте на пакет первого яруса.

3.2. Формирование  штабеля пакетами.

3.2.1. Рабочий  подготавливает под штабель место:  укладывает деревянные рейки сечением 5x5 см, длиной 1000-1100 мм или поддоны с исправным верхним настилом

3.2.2. Складирование  пакетов производиться согласно  схем загрузки камер, соблюдая оступы от стен 0,8 м и проезды шириной 4,0 м на холодильнике № 2 и 3,6 м на холодильнике № 1 .

3.2.3.  Водитель  на электропогрузчике  с боковыми захватами устанавливает один ряд пакетов 1-го яруса на уложенную сепарацию, затем сверху устанавливает один ряд пакетов второго яруса , после второй  ряд  пакетов  первого   и  т.д.   Между   колонами   секции устанавливают 4 пакета в ряду.

3.2.4. Для обеспечения  устойчивости  штабеля   между   пакетами первого и второго ярусов также укладывают рейки сечением 5 х 5 см и длиной 1000-1100 мм .

3.3. Расформирование штабеля

  1. Расформирование штабеля производят с помощью вилочного электропогрузчика и  электропогрузчика  с боковым захватом. Расформирование штабеля производиться в направлении от проезда к стенам камеры. Водитель подъезжает к штабелю производит захват поддона (пакета) с грузом .Наклоном грузоподъемника назад поднимает «подъем» , убедившись  в  устойчивости оставшихся поддонов (пакетов) в штабеле задним ходом отъезжает от штабеля.
  2. Расформирование штабеля производиться равномерно по рядам в горизонтальном направлении. Вначале выбирают ряд пакетов верхнего яруса, затем ряд пакетов нижнего яруса.
  3. По окончании расформирования штабеля рабочие производят уборку поддонов и сепарации отвозя их в установленное место.

4. Вагонная операция

4.1. Загрузка  вагона с эстакады.

4.1.2. Загрузка производится погрузчиком. Открыв двери вагона рабочие соединяют эстакаду с пайолом вагона переездным мостиком.

4.1.3. Пакет  вывозится из камеры на эстакаду  электропогрузчиком.

4.1.4. Водитель  подъезжает из вагона к пакету, производит его захват. Сняв пакет  с поддона задним ходом заезжает  в вагон вначале вправо (влево), затем ходом вперед в левую  (правую) часть вагона подвозит  пакет к месту установки.

4.1.5. В  вагоне подъезжает и устанавливает поочередно два пакета нижнего яруса, затем поочередно два пакета верхнего яруса, соблюдая равномерную загрузку правой и левой частей вагона. В случае несоответствия кратности рядов безобвязочных пакетов необходимой высоты укладки мешков рабочие производят частичные переформирования обвязочных пакетов в вагоне, укладывая ящики вручную. Установив пакет в устойчивое положение, водитель освобождает его от захвата, задним ходом выезжает вдоль просвета вагона и затем задним ходом «вперед» выезжает из вагона за следующим пакетом.

4.1.6. Загрузку  просвета вагона производят укладывая  ящики вручную по рядам вплотную  друг к другу или согласно  схемы: два пакета по ширине  дверного проема, два пакета по  ширине вагона в два яруса  по высоте.

4.2.Загрузка вагона вручную.

4.2.1. Рабочие  укладывают мешки ровными рядами  вплотную друг к другу. Высота  укладки согласно схем загрузки  вагона. Для устойчивости штабеля  мешки нижних рядов в торцевых  частях вагона укладывают на  расстоянии 150-200 мм к торцевой  стенке. При загрузке дверной части вагона поддон с грузом устанавливают у дверного проема. Укладку производят ровными рядами.

4.2.3. При  неполной загрузке вагона отдельные  места к просвету двери укладываются  уступом с перепадом по высоте  не более 2-х мешков.

4.3. Выгрузка  из вагона.

4.3.1. Рабочие  с помощью приспособления открывают  дверь вагона и устанавливают  стопку поддонов у дверного  проема.

4.3.2. Рабочие  согласованными движениями снимают  верхние мешки первого ряда  до высоты 1 м от пола. Затем  стоя на образовавшемся выступе выбирают верхние мешки следующего слоя, формируя «подъем». Выбор груза в вагоне ведется уступообразно.

4.3.3. Разобрав  штабель на просвете вагона, рабочие  производят выгрузку мешков равномерно  с обоих концов вагона непосредственно  у штабеля. Согласно п. 4.3.2. Сформированные пакеты водитель электропогрузчика отвозит по назначению.

4.3.4. При  загрузке вагона пакетами выгрузка  производится с помощью электропогрузчика.  Водитель электропогрузчика заезжает  в вагон, подъезжает к штабелю  и производит захват пакета. Подъемом и наклоном грузоподъемника «назад» выбирает пакеты из штабеля и транспортирует их к месту назначения расформирование штабеля производят по рядам. Вначале выбирают пакеты верхнего яруса, затем ряд пакетов нижнего яруса и т.д.

5. Автотранспортные операции.

Водитель  устанавливают автомашину открытой дверью к эстакаде (грузовому столу).

5.1. Погрузка  автомашин (контейнеров).

5.1.1. Крановщик  по команде сигнальщика устанавливает  «подъем» с грузом на эстакаду (грузовой стол). Водитель электропогрузчика подвозит пакеты к дверному проему автомашины.

5.1.2. Рабочие  производят укладку мешков вручную  от борта к борту ровными  рядами вплотную друг к другу  по всей площади кузова с  таким расчетом, чтобы во время  движения автомашины не произошло смещение груза.

5.1.3. По  окончании погрузки, груз, возвышающийся  над уровнем бортов, увязывают  обвязочным материалом (канатами, веревками).

5.1.4. При  загрузке (выгрузке) автомашины (контейнера) допускается работа электропогрузчика,  если у нее усиленное днище. При этом схема загрузки пакетов зависит от веса и объема отдельных мест, грузоподъемности транспортного средства.

5.2. Выгрузка  автомашин (контейнеров).

5.2.1. Водитель  электропогрузчика устанавливает  два-три поддона на эстакаде, рампе у просвета двери (кузова) автомашины.

  1. Рабочие  согласованными  движениями выгружают крафтмешки из автомашины , формируя при этом пакет согласно рис. 1.23.4. Выгрузку производят уступообразно , равномерно от борта к борту.
  2. Сформированный «подъем» водитель электропогрузчика перемещает по назначению.

6. Дополнительные указания по технике безопасности.

6.1. Все  движения крана производятся  по команде сигнальщика.

6.2. Категорически  запрещается применение неисправных  поддонов.

6.3. При  движении погрузчика на просвете  трюма, работа крана над просветом люка запрещается.

6.4. При  подаче груза из трюма или  подаче в трюм, рабочие должны  находиться в подпалубном пространстве  до выхода груза из зоны  люка.

6.5. Электропогрузчики  должны иметь защитную раму  над головой водителя.

6.6. Эстакада (рампа) в зоне работы погрузчика должна иметь исправное ограждение по краю, исключающее падение погрузчика.

6.7. Водителю  электропогрузчика  в  вагоне  соблюдать  особую осторожность  в момент движения в дверном  проеме 

Информация о работе Структура СП "ДМП-Порт" ОАО ХК "Дальморепродукт"