Сервисный ценр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:43, курсовая работа

Описание работы

Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса.

Содержание работы

Введение................................................................................................................................................... 3
1. Аналитическая часть.......................................................................................................... 4
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе)……………………………………………. 4
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос…………………………………………………………………….. 6
1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей………………………………………………………… 7
1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам……………. 9
1.2. Выбор места расположения СЦ…………………………………………………………………….. 10
2. Технологическая часть……………………………………………………………………….. 11
2.1. Расчёт годового объёма предоставляемых услуг; расчёт количества рабочих и служащих; расчёт площадей помещений……………………………………………………………………………. 14
2.1.1. Определение годового объема работ в СЦ………………………………………………………. 14
2.1.2. Расчет годового объема работ по ТО и ТР………………………………………………………. 14
2.1.3. Расчет годового объема уборочно-моечных работ ………………………………………………15
2.1.4. Расчет штатного числа рабочих………………………………………………………………….. 16
2.1.5. Расчет числа рабочих постов……………………………………………………………………... 16
2.1.6. Расчет общего годового объема диагностических работ……………………………………….. 17
2.1.7. Расчет количества рабочих постов для выполнения диагностики автомобилей……………… 17
2.1.8. Расчет количества рабочих постов для выполнения коммерческой мойки автомобилей……. 17
2.1.9. Расчет площади зоны ТО и ТР……………………………………………………………………. 18
2.1.10. Расчет площади участка приемки автомобилей………………………………………………... 18
2.1.11. Расчет площади участка диагностики автомобилей …………………………………………. 18
2.2. Выбор основного оборудования СЦ………………………………………………………………. 19
2.3. Расчет общего годового объема работ СЦ………………………………………………………….21
2.4 Генеральный план……………………………………………………………………………………22
3. Коммуникативная часть…………………………………………………………………..24
3.1.Функциональное строение СЦ……………………………………………………………………….25
3.2.Кадровая политика……………………………………………………………………………………26
3.2.1. Структура управления предприятием……………………………………………………………..27
3.2.2. Организационная структура управления………………………………………………………….27
3.3. Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов……………………...28
3.3.1.Блок-схема организации процесса оказания услуг………………………………………………..31
3.3.2. Разработка анкеты для клиентов…………………………………………………………………..31
4. Безопасность процессов оказания услуг……………………………………………….32
4.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг…………………………………………………………………………………...32
4.2. Производственная безопасность…………………………………………………………………….34
4.2.1. Пожаробезопасность……………………………………………………………………………….36
4.2.2. Обеспечение санитарных норм…………………………………………………………………….39
4.3. Режим труда и отдыха………………………………………………………………………………...40
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической
безопасности услуг………………………………………………………………………………………..41
4.4.1. Расчет сброса загрязняющих веществ при мойке автотранспорта за год……………………...41
4.5. Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд……………………...42
4.5.1. Расчет расхода воды………………………………………………………………………………..42
4.5.2. Расчет расхода тепла………………………………………………………………………………..43
4.5.3. Расход сжатого воздуха…………………………………………………………………………….44
4.5.4. Расход электроэнергии……………………………………………………………………………..44
5. Экономическая часть……………………………………………………………………46
5.1. Стоимость основных производственных фондов проектируемого сервисного центра………...46
5.2. Расчет текущих производственных затрат………………………………………………………….47
5.2.1. Материальные расходы…………………………………………………………………………….47
5.2.2 Расчет расходов на оплату труда…………………………………………………………………..50
5.3. Расчет финансово-экономических показателей…………………………………………………….51
Заключение……………………………………………………………………………………………...57
Литература…………………………………………………………………………………………….58

Файлы: 1 файл

ofss.docx

— 1.64 Мб (Скачать файл)