Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 11:05, отчет по практике
В марте 1960 года паровозное депо ст. Литовко, как основное паровозное депо, было ликвидировано. Все паровозы, углеподъемные краны и личный состав с 1 апреля 1960 года переданы паровозному депо Комсомольск. С 1960 года работа паровозов Комсомольского депо была переведена на длинные плечи: машины стали водить поезда от станции Комсомольск до станции Волочаевка-2 без подмены их в пути следования. Таким же путем они совершали и обратный рейс от Волочаевки до Комсомольска. На станции Болонь, Литовко и Волочаевка менялись только паровозные бригады.
Назначение и история создания предприятия…………..……………
2 Структура производственных цехов…………………………………
3 План расположения предприятий
4 Схема управления предприятием……………………………………….
5 Назначение и план цеха места прохождения практики………………..
6 Описание прав и обязанностей мастера и бригадира………………..
7 Описание системы оплаты труда рабочего, мастера………………….
8 Пример расчета заработной платы…………………………………….
9 Порядок составления требований на запасные части……………….
10 Проведение испытаний крана вспомогательного тормоза …….. …..
11 Заключение………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….
|
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта федеральное агентство бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра ”Тепловозы и тепловые двигатели ”
ОТЧЕТ ПО ИНЖИНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Хабаровск 2013 | ||||||||||
|
Содержание 1 Назначение и история создания предприятия…………..…………… 2 Структура
производственных цехов…………………… 3 План расположения предприятий 4 Схема управления предприятием………………………………………. 5 Назначение и план цеха места прохождения практики……………….. 6 Описание прав и обязанностей мастера и бригадира……………….. 7 Описание системы оплаты труда рабочего, мастера…………………. 8 Пример расчета заработной платы……………………………………. 9 Порядок составления требований на запасные части………………. 10 Проведение испытаний крана вспомогательного тормоза …….. ….. 11 Заключение…………………………………………………… Список литературы………………………………… | ||||||||||
| ||||||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||
Разраб. |
Колесник А.А |
Отчет по инженерно-технологической практике |
Литера |
Лист |
Листов | |||||
Пров. |
Коньков А. Ю. |
У |
2 |
|||||||
ДВГУПС Кафедра «ТТД» 2013 | ||||||||||
Н. контр. |
||||||||||
Утв. |
||||||||||
1. Назначение и история создания предприятия
Паровозное депо ст. Комсомольск,
как самостоятельное
С августа 1940 года по апрель 1960 года паровозное депо ст. Комсомольск обслуживало участок от станции Комсомольск до станции Болонь. На этом участке паровозные бригады депо Комсомольск водили пассажирские и грузовые поезда, производили маневровые работы. Участок от станции Болонь до станции Волочаевка-2 до апреля 1960 года обслуживало паровозное депо ст. Литовко.
В марте 1960 года паровозное депо ст. Литовко, как основное паровозное депо, было ликвидировано. Все паровозы, углеподъемные краны и личный состав с 1 апреля 1960 года переданы паровозному депо Комсомольск. С 1960 года работа паровозов Комсомольского депо была переведена на длинные плечи: машины стали водить поезда от станции Комсомольск до станции Волочаевка-2 без подмены их в пути следования. Таким же путем они совершали и обратный рейс от Волочаевки до Комсомольска. На станции Болонь, Литовко и Волочаевка менялись только паровозные бригады.
С 16 февраля 1967 года поездная работа паровозного депо Комсомольск была переведена на тепловозную тягу. Паровозное депо ст. Комсомольск с 16.02.1967 года переименовано в локомотивное депо ст. Комсомольск .
Локомотивное депо ст. Комсомольск
Дальневосточной ордена Октябрьской
Революции железной дороги с 01.01.1997
года реорганизовано в обособленное
подразделение без права
Комсомольское отделение
с 01.01.1998 г. реорганизовано в Комсомольское
отделение – филиала ФГУП «Дальневосточная
железная дорога», локомотивное депо ст.Комсомольск-на-Амуре
- обособленное подразделение Комсомольского
отделения Дальневосточной
В связи с приватизацией имущества ФГУП «Дальневосточная железная дорога» МПС России путем внесения в уставной капитал «Российские железные дороги», локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала ФГУП ДВЖД с 01.10.2003 года переименовано в Локомотивное депо Комсомольск–на–Амуре Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Ремонтное локомотивное депо
Амурское (ТЧР-39) основано 1 апреля 2009 года
по приказу ОАО «РЖД» от 31 октября
2008 года. В результате были объединены
ремонтные части локомотивных депо
ТЧ-9 Комсомольск, ТЧ-10 Высокогорная, ТД
Советская Гавань и ТЧ-13 Новый
Ургал. С 1 апреля 2009 года и до 1 февраля
2010 года в состав депо входили участки
ремонта локомотивов
2. Структура производственных цехов
В депо есть цех технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1. В цехе имеются смотровые канавы. На трех канавах установлены специальные домкраты, при помощи которых производится подъёмочный ремонт (смена карданных валов, выкатка колесных пар, смена осевых редукторов). Также имеются участки: электрооборудование, автоматика, сварочный, топливный, аккумуляторный, инструментальный, заготовительный, кузнечный.
В цехе электрооборудования производится диагностика, ремонт электрооборудования тепловозов. Это двигатели, генераторы постоянного тока, электрические датчики температуры и давления масла, воды дизеля и охлаждающих устройств.
Цех автоматики предназначен для проверки и ремонта автотормозного оборудования, кранов машиниста.
В сварочном цеху производятся необходимые сварочные работы электродной и газовой сваркой.
Цех топливной аппаратуры предназначен для диагностики форсунок дизелей, которые снимаются при текущем ремонте ТР-1. Где находится необходимое оборудование для опрессовки форсунок, проверки герметичности распылителей.
В аккумуляторном цеху проверяют аккумуляторы, производят замену электролита, заряжают.
Токарная мастерская обслуживает нужды депо в необходимых изделиях.
На территории депо
находится специальная
3. План расположения
4. Схема управления предприятием
Основное локомотивное депо – хозрасчетное
предприятие локомотивного
Схема управления Ремонтного локомотивного депо Амурское ТЧР-9
5. Назначение, план цеха и места прохождения практики
Цех ТР-3 предназначен для технического ремонта:
- Дизель и вспомогательное оборудование:
- ремонт цилиндропоршневой группы, цилиндровых крышек и рычагов толкателей клапанов, масляного и водяного насосов и их приводов.
- ремонт топливной аппаратуры, фильтров, регулятора частоты вращения с приводом.
- ремонт секций холодильника, вентилятора с приводом, теплообменника.
- Электрическое оборудование:
- выполняются все работы в объеме ремонта ТР-2, кроме того, ремонт генератора, тяговых электродвигателей, двухмашинного агрегата, электроаппарата и аккумуляторной батареи со снятием с тепловоза и разборкой.
- Экипажная часть:
- выкатывание из под тепловоза тележки и полная её разборка.
- освидетельствование колесных пар с обточкой бандажей.
- ремонт рамы, тележки, букс, рессорного подвешивания, опор, карданных валов, осевых редукторов и кузовного оборудования.
- Тормозное и автосцепное устройства:
- выполняются все работы в объеме ремонта ТР-2, кроме того, периодический ремонт рычажной передачи.
Цех ТР-3 оснащен необходимым технологическим оборудованием, инструментом и запасом материалов и запасных частей.
Численный состав слесарей,
выполняющих технический
Мастер, возглавляющий сменную бригаду слесарей пункта технического обслуживания, совместно с прибывшей локомотивной бригадой с учетом записей в «Журнале технического состояния тепловоза», устанавливает объем дополнительных работ. Ответственные узлы, обеспечивающие безопасность движения осматривает мастер: обмеры колесных пар, автосцепного устройства, наличие люфта карданных валов. За качество ремонта несут ответственность мастер и исполнители.
Автоматный цех — производит
ремонт испытания тормозных приборов.
В него также входят бригады, занимающегося
ремонтом АЛСН, скоростемеров и САВПЭ-М1,
а также крышевого
После проведения технического
ремонта необходимо произвести отметку
в «Журнале технического состояния
тепловоза» (в разделе ремонта) о
произведенном техническом
6. Описание прав и обязанностей мастера и бригадира.
Перечень обязанностей:
- Осуществляет руководство ремонтным цехом ТР3. Обеспечивает выполнение цехом в установленные сроки с высоким качеством плановых заданий по ремонту тепловозов, повышение производительности труда, снижение трудоемкости, внедрение прогрессивных методов труда. Обеспечивает рациональное расходование материалов, горюче-смазочных материалов, электроэнергии.
- Своевременно доводит плановые задания бригадам, плановые показатели по простою в работе тепловозов, расхода материалов, запасных частей, инструмента, топлива, энергии, фонда заработной платы, а также размеров поощрения за их экономию. Проводит еженедельно с ремонтным персоналом планерные совещания. Проводит ежемесячный анализ выполнения плановых заданий, сверх объемного и внепланового ремонтов цеха. Ведет работу с гарантийными путевками.
- Организовывает совместно с профгруппоргом соревнование. Создает условия для выполнения рабочими тепловозного цеха норм выработки. Содействует развитию инициатив, распространению починов, развитию рационализации, своевременному внедрению рационализаторских предложений.
- Своевременно пересматривает в установленном порядке норм трудовых затрат, внедрение технически обоснованных норм и нормированных заданий. Участвует в разработке мероприятий обязательств по снижению трудоемкости, правильного и эффективного применения системы заработной платы и премирования.
- Проверяет и несет ответственность за время нахождения тепловозов в плановых видах ремонта, соблюдение цикличности выполненных работ и его качество на всех тепловозах, вышедших с ТР-3. Ведет контроль и производит заблаговременное пополнение неснижаемого запаса запасных частей и материалов. Вместе с дежурным по депо несет ответственность за своевременную постановку тепловозов на ремонт в цех. Премирует из фонда мастера передовиков производства. Представляет предложения о поощрении отличившихся рабочих или наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Проводит правильный и своевременный инструктаж по безопасным методам работы. Обеспечение требований охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.
- Создание в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитие у рабочих чувства ответственности за выполнение производственных планов, повышение производительности труда, участие в работе по повышению их профессионального мастерства, организовывает повышение квалификации рабочих и бригадиров, проведение технических занятий, обучение рабочих вторым и смежным профессиям.
- Несет ответственность за содержание в исправном состоянии всего оборудования тепловозного цеха. Осуществляет мероприятия по созданию благоприятных условий труда, повышению уровня культуры производства, рациональному использованию рабочего времени, обеспечивает строгое соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Организовывает коллектив цеха на уборку закрепленной территории, отгрузки металлического лома.
Информация о работе Отчет по практике в эксплуатационном локомотивном дэпо комсомольск на амуре