Контрольная работа по "Экономике транспорта"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 03:29, контрольная работа

Описание работы

Основными видами транспорта в Российской Федерации являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной способностью, географическими и историческими особенностями развития. В условиях России железнодорожный транспорт наиболее эффективен для перевозки массовых видов грузов на средние и дальние расстояния с высокой концентрацией грузовых потоков, а также для перевозки пассажиров на средние расстояния и в пригородном сообщении.

Содержание работы

1. Теоретическое задание (контрольная работа №1) 3
1.1 Распределение грузовых перевозок между видами транспорта 3
1.2 Капитальные вложения по видам транспорта5
1.3 Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность9
2. Практическое задание (контрольная работа №2) 11
2.1 Задача №1 11
2.2 Задача №2 14
2.3 Задача №3 17
Список используемой литературы 26

Файлы: 1 файл

КР №1,2 экономика транспорта ЕТС.doc

— 962.00 Кб (Скачать файл)

 

В контрольной работе принимаем, что перегрузка груза с одного вида транспорта на другой происходит по прямому варианту, т.е. минуя хранение на складах, что дает возможность сократить количество перегрузочных операций. Таким образом, при схеме П-М-А количество перегрузочных операций будет для каждой схемы одна.

При железнодорожном варианте перевозка минеральных удобрений осуществляется по схеме П-М-А. Расстояние перевозки 115 км. Минеральные удобрения перевозится в крытых выгонах с нагрузкой на вагон 63 т.

Подъездной путь имеет  следующую характеристику: расстояние выхода локомотива в оба конца  – 5 км, суточный вагонооборот подъездного  пути – 40 вагонов, тогда ставка сборов за подачу и уборку вагонов составит 2541,7 руб.

На вывозе в местных  перевозках эксплуатируется автомобиль-самосвал МАЗ-5549. Расстояние перевозки минеральных удобрений 19 км.

 тыс. руб.

 Транспортные затраты по магистрали:

, тыс. руб.

 вагон

руб. за вагон

тыс. руб.

Транспортные затраты  по подвозу к станции отправления  по подъездному пути:

 тыс. руб.

руб.  вагон

 тыс. руб.

Транспортные затраты  по вывозу минеральных удобрений со станции назначения до получателя автомобильным транспортом на расстояние 19 км составят:

 тыс. руб.

 руб./т

 тыс. руб.

Транспортные затраты  на перегрузку металлолома с одного вида транспорта на другой:

 тыс. руб.

тыс. руб.

Общие транспортные затраты при перевозке металлолома по железной дороге по схеме П-М-А составят:

тыс. руб.

Тогда тыс. руб.;

 тыс. руб.

Таким образом, для грузовладельца при перевозке минеральных удобрений выгоднее использовать автомобильный транспорт. Экономия составляет 387,871 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Единая транспортная система: Учеб. для вузов / В.Г.Галабурда, В.А.Персианов, А.А.Тимошин и др.; Под. ред. В.А.Галабурды – М.: Транспорт, 1996 – 295 с.
  2. Рабочая программа и задание на контрольные работы № 1, 2 с методическими указаниями для студентов IV  курса / 26 / 11 / 3 – М.: РГОТУПС – 2008.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Экономике транспорта"