Контрольная работа по «История экономики транспорта »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 18:02, контрольная работа

Описание работы

Никола́евская желе́зная доро́га (до 1855 года — Петербурго-Московская, с 1923 года переименована в Октябрьскую) — построена в середине XIX века для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Движение открыто в 1851 году.Николаевская дорога стала первой двухпутной казённой железной дорогой в Российской Империи и положила начало созданию в государстве железнодорожной сети общегосударственного значения. Протяжённость дороги составила 645 км (604 версты).
Позже к Николаевской железной дороге были присоединены другие линии. Дорога проходила по территориям Петербургской, Московской, Новгородской, Тверской, Псковской, Витебской и Смоленской губерний 1703 год — в устье реки Невы основан город Санкт-Петербург. Проходит девять лет, и город становится столицей Российской империи.

Содержание работы

1.Когда и кем было положено начало строительству железных дорог России.
2.Формы собственности на железных дорогах России.
3. Какие методы и теории используются для описания и объяснения исторических процессов в сфере экономического развития транспорта
4. Список литературы.

Файлы: 1 файл

истории экономики транспорта.docx

— 42.10 Кб (Скачать файл)

Структура самым тесным образом  связана с качеством. Перестройка  данной структуры или ее распад во всех случаях изменяют качество предметов, процессов, явлений. Например, непродуманные  поспешные решения реформаторов-приватизаторов вызвали распад находящейся под общим государственным управлением и контролем единой транспортной системы страны, резко ухудшили надежность и безопасность функционирования и развития всей транспортной системы и, прежде всего, авиационного и водного транспорта. Нарушено экономическое обоснование долгосрочных, стратегических целей развития материально-технической базы в государственных и негосударственных транспортных подсистемах, замедлилось проведение взаимоувязанной по всем видам транспорта инновационной, инвестиционной и тарифной политики. В лучшем положении в этом отношении оказался железнодорожный транспорт, сохранивший свое организационное и технологическое единство, создав на базе имущественного комплекса Министерства путей сообщения России крупнейшую государственную транспортную компанию - Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

Связь структуры с количеством  и качеством заключается, прежде всего, в том, что структура и  структурные изменения играют причинную  роль по отношению к качеству наряду с количеством и качественными  изменениями, т.е. фактически имеются  не одна, а две стороны качественных изменений: количество и структура. Это теоретическое положение имеет важное значение для изучения сложнейшей категории качества на основе системного подхода и выработки стратегии, а также взаимоувязано практическими рекомендациями по улучшению хозяйственно-правового механизма эффективного управления экономикой железнодорожного и других видов транспорта в условиях регулируемых рыночных отношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

1. Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Трихунков М.Ф.

Экономика железнодорожного транспорта. – М., 2001.

13

2. Л а п и д ус Б . М . Экономические проблемы управления

железнодорожным транспортом России в период становления

рыночных отношений. – М., 2000.

3. М а з о Л . А . Современные методы управления экономи-

ческими процессами на железнодорожном транспорте. – М., 2000.

4. Жу р а в е л ь А . И . Себестоимость железнодорожных

перевозок. – Новосибирск, 2000.

5. Мачерет Д.А. Проблемы совершенствования экономиче-

ских методов управления работой железнодорожного транс-

порта. – М., 2000.

6. К р е й н и н А . В . Развитие системы железнодорожных

грузовых тарифов и их регулирование  в России (1937 – 2004 гг.).

– М., 2004.

7. Стратегия развития железных  дорог в Российской Феде-

рации до 2030 г. – М., 2007.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «История экономики транспорта »