История Mercedes

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 13:40, доклад

Описание работы

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноимённой фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц». В 1886 году была создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль был запущен в серийное производство.

Файлы: 1 файл

страт мен.pptx

— 2.47 Мб (Скачать файл)

 

Выполнил студент  группы дмг-402

Абдусмадов А.М.

История Mercedes

 

    • История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноимённой фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

Benz

 

    • В 1886 году была создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль был запущен в серийное производство.
    • Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году ещё более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идёт в серию.
    • В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л. с. и объёмом 21594 см3.
    • В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего, с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 г., фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

Daimler

 

    • В 1890 году Готлиб Даймлер в районе Бад-Канштат (Штутгарт) основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать созданный четырьмя годами ранее им самим и принимавшим активное участие Вильгельмом Майбахом четырёхколёсный автомобиль. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes (от латинского «merces» — «дары»)), так же в честь которой были названы все его дети, в числе которых была небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).
    • Первый «Мерседес-35PS», а именно так он назывался, обладал четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес-65PS» и двигатели объёмом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч. К 1926 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.

Объединение конкурентов

 

    • После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия K, включавшая модель 24/100/140 (англ.) с 6-цилиндровым мотором объёмом 6240 см3. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой». Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S (Sport), SS (Supersport), SSK Supersport Kurz («Суперспорт короткий») и SSKL Supersport Kurz leicht («Суперспорт короткий лёгкий»).
    • В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.
    • В 1930 году появился Großer Mercedes («Большой Мерседес») или Mercedes-Benz 770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором объёмом 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes 170 с 6-цилиндровым мотором 1692 см3, с независимой подвеской передних колёс.
    • В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz 540K. В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-Benz 130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 см3, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.

Mercedes-Benz в период Второй мировой войны

 

    • Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Однако, двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. Разрушение крупного концерна оценивались по-разному, главный цех в Штутгарте был разрушен на 70 %, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене — 85 %, цех грузовиков в Гаггенау был полностью уничтожен. Бывшей фабрике Benz und Cie в Маннгейме повезло больше всех — всего 20 % разрушения, а завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld, купленный Daimler’ом в 1902, полностью сравнен с землёй. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что Daimler-Benz физически больше не существует.

Миссия и цели развития

    • На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V». Хотя конструкция была разработана ещё в середине 1930-х годов, малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил стал началом новой истории марки. Уже с мая 1949-го года была проведена крупная модернизация. Двигатель был увеличен на 70 см³, (до 52 л.с.; модель «170S»), появились варианты в кузовах кабриолет и универсал (т. н. кабриолеты «А» и «B») и главное — модели с дизельными двигателями «170D».
    • К началу 1950-х Daimler имел крупные амбиции будущих автомобилей, однако запуск нового поколения автомобилей требовал дальнейшего развития производственной базы. Поэтому в начале 1950-х, несмотря на появление новой роскошной серии «300» (см. ниже), продолжался выпуск моделей с морально устаревшей конструкцией. Продолжалась постоянная модернизация и запуск новых моделей. Так в январе 1952-го года появилась модель с увеличенным кузовом которая получила номер W191. Но ещё до этого в марте 1951-го, на машину поставили вместо 4-х цилиндрового, шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л.с. Вместе с новым внешним дизайном (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль W187 получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).
    • Всего за девять лет (выпуск завершился в сентябре 1955-го) было построено соответственно 151042 и 18514 автомобилей «170» и «220». Благодаря этим автомобилям, Mercedes-Benz смог создать прочный фундамент, на котором компания станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.
    • Главной целью компании как и большинства-это заработок!

Концепция «5 p»

 

1 PRODUCT : основной продукцией компании являются автомобили,расчитанные для любой группы людей.

Также компанией  предлагаются сопутствующие товары и аксессуары.

 

2 PRICE : ценовая политика Mercedes-benz зависит от класса машины,начинается с доступной для многих стоимости и заканчивается очень дорогими автомобилями доступными лишь немногим.

Существуют различные  акции,скидки и предложения на приобретения той или иной модели.

 

3 PLACE : география  бизнеса очень широка,автомобили представленны почти в каждой стране мира на торговых площадках.

Сбыт происходит через автосалоны и официальных  диллеров.

 

4 RPOMOTION : компания всё время усовершенствует свои продукты внедряя всё новые и новые технологии.

 

5 PEOPLE : в подчинении компании огромный штат сотрудников,расположенных в разных частях мира,от механика до менеджера.

Компания постоянно  проводит тренинги для персонала  и проверяет их работы.

Одна из главных  задач каждого из сотрудников  – сделать свой продукт доступным  для всех.

 

    • Качественная продукция
    • Широкий выбор автомобилей и комплектаций
    • Надёжность продукции
    • Премиальный сегмент
    • Лидирующие позиции в автомобилестроении
    • Проникновение в микро-сообщество
    • Обучение и высший сервис
    • Уникальная авто-концепция
    • Эффективность аэродинамики

 

КФУ 
ключевые факторы успеха компании «Mercedes-benz»

ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ  ОРГАНИЗАЦИИ 

PEST Анализ

 

    • P (Политические факторы) = 1
    • Отношение Вашей организации с правительством и федеральной властью в целом 0
    • Выборы президента  0
    • Изменение законодательства РФ +4
    • Государственное влияние в отрасли, включая долю госсобственности 0

 

    • S (Социальные факторы) 3,5
    • Уровень жизни населения + 2
    • Отношение к работе и отдыху +5
    • Демографические изменения +5
    • Влияние СМИ +2

 

    • E (Экономические факторы) =5
    • Динамика занятости +4
    • Платёжеспособный спрос 0
    • Инфляции 0
    • Динамика ВВП +3

 

    • T (Технологические факторы)= 1,5
    • Новые патенты +3
    • Тенденции НИОКР +1
    • Государственная технологическая политика 0
    • Новые продукты +2

 

    • PEST-анализ показал, что большое влияние на компанию «Mercedes-benz» осуществляется посредством экономических факторов. Люди - основной потребитель продукции моей компании, поэтому компания должна строить свой курс, учитывая потребительское мнение.  
      «Mercedes-benz» не участвует в политике государства, на сайте и официальных местах сбыта«Mercedes-benz» вы не встретите призыва к голосованию за того или иного политика. 
      Влияние на компанию оказывают и технологические факторы. Продвижение научно-технического прогресса также положительно влияет на компанию.

 

SPACE - метод

 

 

    • Факторы стабильности обстановки (ES)                                                             
    • Технологические изменения, 4
    • Темпы инфляции, 2
    • Изменчивость спроса, 1
    • Диапазон цен конкурирующих продуктов, 4
    • Препятствия для доступа на рынок, 4
    • Давление конкурентов, 5
    • Ценовая эластичность спроса, 3
    • = 23, = 3,3

Информация о работе История Mercedes