Характеристика СТО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:21, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день автосервис является самым перспективным и прибыльным делом в области оказания услуг. Спрос на обслуживание и ремонт автотранспорта постоянно растет, все больше автомобилистов пользуются услугами автосервиса, экономя свое время и физические затраты. В ближайшем будущем в России потребности в автосервисах резко возрастут.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...……………4
1.1. Характеристика СТО………………………………………………...……….6
1.2. Обоснование мощности СТО………………………………………………..8
1.3. Расчет годового объема работ……………………………………………….9
1.4. Расчет числа постов…………………………………………………..……..10
1.5. Расчет количества мест для стоянки автомобилей на СТО…………..…..12
1.6. Расчет числа производственных рабочих…………………………….…...12
1.7. Расчет площадей…………………………………………………….………14
1.8. Выбор оборудования……………………………………………….……….16
Заключение………………………………………………….……………………22
Список используемых источников……………………………………..………23

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Леха.doc

— 127.50 Кб (Скачать файл)

Арка пенной мойки повышает эффективность очистки за счет более глубокого воздействия очистителя в виде пены относительно жидкого очистителя и визуально подчеркивает качество мойки причем с использованием цветных пенных очистителей.

Две боковые  и одна горизонтальная щетки осуществляют обработку с перекрытием центра, т. е. вертикальные щетки при мойке передней и задней части работают парой и в таком порядке полностью проходят слева направо и назад, что гарантирует полную очистку передней и задней части автомобиля. Благодаря постоянному электронному контролю мощности гарантируется оптимальное давление прижима щеток и согласование их с контурами автомобиля.

Ополаскивающая  арка.

Мощный мойщик шасси – обеспечивает удаление грязи  из всех полостей автомобиля, что способствует как коррозийной стойкости днища, так и долговечности элементов подвески. Мойка шасси устанавливается на въезде в зону мойки. Цикл мойки выполняется в момент въезда машины в помещение, она проходит над мойкой шасси. Мойка шасси подключается к насосам высокого давления портала (2*18,5 kW, 2*125 L/min, 75 атм.) через стальные клапаны с электромагнитным управлением. Головной элемент мойки шасси включает в себя два ряда внутренних форсунок совершающих колебательные движения и два ряда неподвижных форсунок установленных с внешней стороны машины.

Арка сушки  состоит из мощных вентиляторов вмонтированных в горизонтальный блок, который отслеживает  контур кузова автомобиля каким бы он ни был, а боковины сушатся двумя  блоками, вмонтированными в стойки портала, в сочетании с применением  вспомогательного средства для сушки и оптимальной аэродинамикой воздушных потоков, такая конструкция сушки гарантирует превосходный результат.

Для применения в автоматической портальной мойки, как правило, используются системы  очистки воды. Главная их задача – это экономия чистой воды до 80%.

На сегодняшний  день автоматические портальные мойки  способны мыть легковые машины всех типов, грузовые машины и автобусы и даже специальный транспорт со сложной  геометрией кузова (мусоровозы, цистерны и т. п.).

Из современных решений, которые нашли отражение в портальных мойках последнего времени – это полностью автоматизированный бесконтактная портальная мойка для легковых автомобилей, бесконтактная портальная мойка для спец. транспорта с давлением 70 бар по всему периметру портала и применение на щеточных мойках нового материала «карлайт», микрофибра которого нивелирует безответственное отношение к вопросу обслуживания щеточного узла в портальной мойке.

Автоматическая  щеточная мойка это:

- Простота  получение инвестиций на стадии проекта

- Минимум занимаемой  площади

- Качественная  и высокопроизводительная мойка

- Широкий перечень  услуг

- Минимум персонала  и простота в управление бизнес  процессом

- Положительный  имидж для клиента

- Гарантированное  качество, исключение несанкционированных изменений в технологические процессы.

Технические данные:

Высота портала 4500 mm.

Высота моющейся машины 4300 mm.

Общая высота 5290 mm.

Ширина портала 4600 mm.

Длина зоны мойки 19000 mm.

Ширина зоны мойки 5300 mm.

Электричество: 3 NPE 50 Hz, 400V, ток: 3*80 A, 2 kWh/машина (при длине машины 12м)

Потребление воды: 80 l/min

Потребление системой высокого давления: 200 l/min

Потребление воды итого: 715 л/машина (при длине  машины 12м)

Сжатый воздух: NS 10, 6-8 bar, 0.45 м3/машина (при длине машины 12м).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для успешной работы поста технического обслуживания и мытья легковых автомобилей  на СТО «Трансмиссия» выбрано  высокоэффективное оборудование, предложен  план его размещения на имеющихся  площадях для реализации наилучшего способа организации технологических работ.

Для автомойки  выбрано портальное устройство, который  позволяет качественно промыть  все труднодоступные места и  увеличить производительность труда. При этом детально описывается устройство и принцип работы мойки, определены основные технические характеристики аппарата, приводится детальное описание порядка работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

Казаков С.В. Автомобильный  сервис. Как защитить свои права. /     С.В. Казаков – Издательство ГросМедиа, РОССБУХ, 2008. - 174 с.

Зайцев Е.И. Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта / Е.И. Зайцев – Издательство Академия,                        2008. - 176 с.

Родионов Ю.В.  Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса. / Ю.В. Родионов – Издательство Феникс, 2008. - 448 с.


Информация о работе Характеристика СТО