Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-238

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 18:51, контрольная работа

Описание работы

В конце 1950-х годах Ярославскому моторному заводу было предписано разработать более экономичный четырёхтактный дизельный двигатель взамен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, а также в рамках дизелизации транспорта. В итоге ярославские моторы стали штатными для МАЗ-500, КрАЗ-255Б, КрАЗ-250, КрАЗ-257, КрАЗ-260, КрАЗ-6322, также устанавливались на тракторы К-700, на бронетранспортёры, строительную технику, на электростанции, водный транспорт и т. д. На начало 1960-х годов двигатель был весьма современным и имел высокие удельные показатели.

Файлы: 1 файл

оро.docx

— 570.46 Кб (Скачать файл)

4. В аварийных ситуациях

  • При    возникновении   возгорания   немедленно   сообщить администрации о пожаре и всем работающим в помещении приступить  к тушению очага возгорания имеющимися средствами пожаротушения. 
  • При  несчастном  случае  необходимо,  в  первую  очередь,  
    освободить    пострадавшего    от   травмирующего   фактора.   При  
    освобождении пострадавшего от действия электрического тока следите  
    за тем,  чтобы самому не оказаться в контакте с токоведущей частью  
    и под напряжением тока. 
  • Пострадавшему   необходимо   оказать  первую  медицинскую  
    помощь и сообщить администрации о происшедшем случае.

 

5. По окончании работы

  • Привести  в  порядок  рабочее  место,  сделать  запись  в  
    журнале о техническом состоянии оборудования. 
  • О  замеченных  неисправностях  в  оборудовании   сообщить  
    руководителю работ. 
  • Снять спецодежду,  убрать ее в отведенное для этого место  (шкаф). 
  • Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом. 
  • По  окончании  работ  находиться  в  рабочем помещении не  
    разрешается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.ЭКОНОМИческая часть

 

Норма времени делиться на 2 вида:

- Нормируемое

- Ненормируемое

Нормируемое время определяется по формуле

Нв=Тпз+Топ+Торм+Толн+Тпт, где:

Тпз – время на подготовительно заключительные работы;

Топ – время на выполнение определённых операций;

Толн – время на отдых и личные нужды, зависит от условия работы;

Тпт – время на производственные технологии.

 

Не нормируемое время определяется по формуле

Нневр=Тнтд+Тпнт, где:

Тнтд – время вычитаемое за нарушение трудовой дисциплины;

Тптн – время на перерывы связанные с нарушением подачи деталей или электроэнергии.

 

Норма выработки находиться в обратной зависимости от нормы времени и определяется по формуле:

                1       Тсм

Нвыр = ----- =  -----

               Нв       Нв

Норма обслуживания определяется по формуле:

 

                                                           Тсм

Ноб = ----------------------------------------------------------------------------

              среднее время обслуживание одного рабочего места или

                                          единицы оборудовани

 

 

Норма труда включает 4 вида норм:

  • Норма времени;
  • Норма выработки;
  • Норма обслуживания;
  • Норма численности.

 

Норма времени – это время не обходимое для изготовления единицы продукции одним рабочим или бригадой. Измеряется чел./ч. Человеком дни.

Норма выработки – это количество которое должно быть изготовлено за единицу времени. Измеряется шт.т. метрах.

Норма обслуживания – это количество единиц оборудования, рабочих мест, производственных площадей которые должны обслуживаться одним рабочим или бригадой за смену или час. Измеряется в час + смен чел./час.

Норма численности – это количество рабочих не обходимых для выполнения определенного объема работы.

     Для определения нормы труда применяются два метода изучения затрат рабочего времени.

Метод не посредственных замеров времени – дает возможность наиболее полно изучить процесс труда, определить эффективность использования оборудования и получить достоверные данные о последовательности выполнения работы, фактические затраты рабочего времени на работу, общая продолжительность времени на выполнение работы.

 

Общая норма времени на снятие притирку и установку клапана состоит из следующих операции:

Тпз     -  подготовка инструмента и рабочего места –20 мин;

Топ     - снять клапан – 3 мин.

            - очистить снятый клапан от нагара – 1 мин.

            - притереть клапан – 7 мин.

            - выпресовать и запрессовать седло клапана (при снятых клапанах) – 8 мин.

            - подобрать клапаны по втулкам – 7 мин.

            - проверить герметичность прилегания клапанов головки блока цилиндров – 8 мин.

Торм - уборка рабочего места, инструмента, приспособлений - 20 мин;

 

Нвр=20+3+1+7+8+7+8+20= 74 мин. = 1 ч 14 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Дюмин И.Е. "Ремонт автомобилей", М., транспорт, 1998г.

2. Мельников Т.Н. "Ремонт автомобилей и деталей", "Методика выполнения курсового

проекта" ,Н.Новгород, РЗАТТ, 1999 г.

3. Рурвич И.С. " Методика технического нормирования в ремонтном производстве",

Росто-Дон, 1986 г.

4. Кребатов Б.В. "Ремонт автомобилей" М.Транспорт,1974г.

 


Информация о работе Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-238