Балкер «SAN ANTONIO»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 16:08, реферат

Описание работы

Балкер «SAN ANTONIO» — судно, которое в определенной степени приспособлено к перевозке насыпью любого массового груза (руды, угля, химических удобрений, бокситов и т. п.).
Балкер с подпалубными и скуловыми балластными цистернами, которые обеспечивают удобную погрузку и выгрузку груза и нормальную остойчивость судна при полностью загруженных трюмах. В случае перевозки тяжелых рудных грузов загрузку трюмов чередуют, что позволяет загружать трюм полностью.

Файлы: 1 файл

БАЛКЕР SAN ANTONIO.doc

— 404.50 Кб (Скачать файл)

 

Подготовка системы  охлаждения

 

Проверить уровень во всех цистернах (расширительной) при  необходимости пополнить до верхнего уровня на шкале, установить все клапаны в рабочее положение, пустить циркуляционный насос (проверить резервный) включить подогрев (как правило если на ГД не производились работы по ремонту (замене) ЦПГ, двигатель постоянно стоит на «подогреве» 45-55°С) при скорости нарастания температуры не более 10° за час, пустить и проверить циркуляционные насосы забортной воды, насосы-охлаждения форсунок (проверить уровень в расширительной и дождать начала слива воды с системы в цистерну, убедившись что каждая форсунка охлаждается).

Подготовка систем пуска, продувки наддува: пополнить пусковые баллоны до рабочего значения (норма 3 МПа) продуть баллоны, плавно открыть стопорные клапаны на воздушной магистрали, продуть магистраль и влагоотделители, спустить влагу из продувочного, воздухоохладителя. Открыть индикаторные клапаны. Открыть индикаторные клапаны (т.е. проверить открытие).

Подготовка валопровода: произвести наружный осмотр всю линию  валопровода, проверить уровень  масла в опорных, расширительной редуктора и упорного подшипника, проверить клапана системы охлаждения забортной воды, уровень в цистерне симплекса

Проворачивание и пробные  пуски: открыть индикаторные краны  и провернуть дизель ВПУ на 2-3 оборота, при проворачивании убедиться в  отстутствии влаги или топлива  в цилиндре, вал должен свободно вращаться (следить за показанием амперметра) провернуть дизель на воздухе, закрыть индикаторные и провернуть на топливе на передний и задний ход. Двигатель готов.

 

Обслуживание дизеля во время работы.

 

За 5-20 минут до пуска с мостика  поступает команда, с получением которой завершают все операции по подготовке к пуску и докладывают на мостик о готовности установки к работе. Пуск дизеля производят только по команде с мостика, после пуска проверяют показания всех КИП и прослушивают дизель на предмет отсутствия посторонних стуков, шумов и вибрации. Пуск дизеля ни с жатым воздухе, применение других газов запрещено. После ввода дизеля в режим (после окончания маневров) пусковой воздух перекрывается Во время работы дизеля необходимо контролировать:

1.   Давление масла, идущего на смазку дизеля (6 кг), редуктора (4,0) и упорного подшипника (4,0).

2.   Температура масла (52 °С).

3.    Уровень масла, в  сточных и напорных цистернах,  турбокомпрессорах

4.   Давление воды для охлаждения  ЦПГ турбокомпрессоров, масло, воды и воздухоохладитель.

5.    Температурой входящей  и выходящей воды, охлаждающей  ЦПГ масло, водо и воздухоохладитель

6.    Температуру охлаждающей  воды (топлива) на входе в форсунки  и выходе с них

7.    Уровень воды  в расширительной и сточных  цистернах.

8.    Уровень топлива  и его температуру в расходных  цистернах.

9.   Давление топлива  после топливоподкачивающего насоса, температуру или вязкость топлива  перед топливными насосами высокого  давления.

10. Давление воздуха  в пусковых баллонах

11. Давление и температуру продувочного воздуха до и после воздухоохладителей.

12. Параметры в системе  управления дизелем

13.  Температуру выпускных  газов по цилиндрам, в выпускных  коллекторах, перед и после  турбокомпрессоров.

14. Температуру узлов  трения (подшипников дизеля, редуктора, упорного подшипника и др.)

15. Наличие масляного  потока в контрольно-смотровых  стеклах.

16. Плотность посадки  пусковых клапанов цилиндров  производить ощупыванием воздушных  труб (на практике видно визуально  по задымившейся краске на  проводной трубе). В случае обнаружения неисправности при возможности устранить после тщательного анализа ее возникновения

Если по условиям плавания остановить дизель нельзя (узкость, канал, река) принять все меры для обеспечения  работоспособности дизеля.

 

Остановка дизеля, вывод из работы обслуживание на стоянке

 

При выводе дизеля из работы выполняют следующие операции

1 Вывести из работы  топливную систему, предварительно  пополнив расходные цистерны (75-80%) При недлительных стоянках и  низкой t° в машинном отделении тяжелое топливо подогревают, t° держат 45°-60°

2 Вывести из действия  систему воздушного пуска Давление  постоянно поддерживается воздушными  компрессорами авотомат Включения  при понижении давления (повышен  откл) в пределах 20-26 кг/м2 Закрыть  клапана воздушной магистрали воздухохранитель двигателя.

3   Систему охлаждения (пресной воды) и смазывания оставить  в работе до остывания дизеля, при достижении температуры равной  температуре пресной воды (охлаждения) ДГ, циркуляционный насос ГД останавливается  и система соединяется с системой охлаждения пресной водой ДГ, температура воды поступающей от ДГ равна 49°-55°, что дает избежать больших перепадов температур на ГД, он ставится на «подогрев», что дает в дальнейшем при необходимости ввести в работу ГД в течении 10-15 минут Масляный насос выключается через 60-90 минут после остановки ГД.

4 Открыть индикаторные  краны и провернуть ВПУ на 2-3 оборота, впоследствии это производить  1 раз в 4 часа, дабы избежать  залегания поршневых колец, открыть  продувочные краны на ресиверах

5 При длительной стоянке зачехлить  приемные фильтры трубокомпрессоров

6    Остановить насос охлаждения  форсунок

7  Смазать детали не имеющих  централизованной смазки (топливную  рейку)

 

Обслуживание дизеля на стоянке

 

Во время стоянки  необходимо периодически проворачивать коленчатый вал на несколько оборотов валоповоротным устройством при включенном насосе масляной системы ВП\ проворачивается 1 раз за вахту (4 ч ), насос работает в течении 1 ч (может и более) двигатель тронковый, сильное загрязнение масла, насосом мы не даем «осесть» грязи на дне сливного танка, что облегчает постоянно работающему сепаратору «отбить» грязь от масла.

Следить за работой масляного  сепаратора, постоянно 1-2 раза производя «отстрел» за вахту, как можно лучше очистить масло от неорганических (воды) примесей. Следить чтобы «подогрева» главного двигателя была постоянной (50 °С), смотреть за уровнем воды в расширительной главного двигателя и расширительной охл. форсунок.

 

Основные неисправности  в работе дизеля.

 

Дизель не пускается  на воздухе закрыты стопорные  клапаны

-    заедание элементов  системы пуска ДАУ

-     нарушена  регулировка газораспределения

-    не отключено  ВПУ

-    зажат тормоз  валопровода или сальник дейдвуда

-    гребной винт (задевает, обмоток) -    замерзла  вода в дейдвуде

-   коленвал не  установлен в пусковое положение  (только для вспомогательных двигателей)

 

Дизель не пускается  на топливе

-     нет топлива,  закрыты клапана

-    низкое давление  топлива

-    высокая вязкость (низкая t° подогрева)

-   воздух в системе 

-   вода в системе

-    дизель плохо  прогрет

-  мал угол опережения  подачи (поздняя подача) открыты  краны прокачки форсунок

-    низкая компрессия  в цилиндрах нарушение в регулировке  ТНВР

-    заедание топливных  реек или элементов регулятора, нарушено соединение тяги топл. реек.

 

 

Неисправность по частоте  вращения.

Дизель не развивает  заданную частоту вращения.

-    повышено сопротивление  движению судна

-    неисправность  регулятора частоты вращения

-  нарушена связь  между топливной рукояткой и  регулятором или между регулятором  и ТНВД

ухудшение качества рабочего процесса (плохой распыл топлива, низкое давление или высокая температура  продувного воздуха)

-    задир поршня  в одном из цилиндровой.

 

Дизель внезапно останавливается:

-     срабатывание  системы аварийной защиты

-    закрылся быстрозапорный  клапан на топлив. магистрали

-    в топливную  систему попал воздух

-    сильное обводнение  топлива

 

Дизель идет в разнос

-    резкий сброс  нагрузки при одновременной неисправности регулятора

-    большой запрос  масла в цилиндры

При разносе следует  немедленно принять меры по прекращению  топливоподачи, но надежнее прекратить подачу продувочного воздуха.

Повышена температура  выпускных газов одного цилиндра

1.    перегрузка  цилиндра (большая подача топлива)

2.   плохое распыление  топлива (дефекты ГД)

3.    плохая компрессия

4.    поздняя подача  топлива (мал угол опережения)

5.   загрязнение  окон

Всех цилиндров

1.    перегрузка  дизеля (ухудшение внешних условий)

2.    низкое давление  продувочного воздуха

3.   высокая температура продувочного воздуха

4.  воспламенение маслянистых  отложений в подпоршневых или  продувоч ресивере.

Ненормальные стуки  и шум.

 

Стуки в цилиндре:

1    перегрузка  цилиндра (большая подача топлива)

2.    большой угол  опережения подачи топлива

3.   большие зазоры  между поршнем и втулкой (на  тропковых дизелях)

4.    обрыв и  выпадение клапана в цилиндр

5.   задир поршня (снижается частота вращения, повышается  температура охлаждающей воды  на выходе из цилиндра)

 

Стуки в клапанах

1.   большие теплые зазоры

2.   заедание клапана  в направляющей (поршень ударяет  по клапану)

3.    поломка пружины 

 

Стуки, шум в передаче

1.   слабое натяжение  цепи Плохая смазка

2.   сильный износ  или поломка зубьев шестерни

3.    работа привода  в зоне резонансных колебаний

 

Оборудование поста  регулировки топливной аппаратуры.

 

Пост регулировки топливной  аппаратуры как правило оборудован в помещении, отвечающем требованиям  пожарной безопасности и имеющий  надежную вентиляцию.

Пост должен быть оборудован специальным счьидом для испытания топливной аппаратуры, в который входит ручной пресс и монометр со шкалой до 100 Мпа.

Для разборки (полной) в  помещении должен находиться слесарный  стол, со стендом для ключей, и  тиски, а так же емкости для  чистки и замывки топливной аппаратуры. Проверку и регулирование топливной аппаратуры производят с периодичностью предусмотренной инструкцией завода-изготовителя.

 

6.Рулевое  устройство.

 

Рулевое устройство состоит  из:

  • полубалансирного обтекаемого руля площадью около 41 м2;
  • прямого баллера, соединение с пером руля – конусное на шпонке;
  • штыря;
  • 2 опорных и 1 опорно-упорного подшипников.

Прокладка руля осуществляется электрогидравлической, четырехцилиндровой плунжерной рулевой машиной с  номинальным крутящим моментом 1000 кНм. Рулевая машина обеспечит прокладку руля при полном переднем ходе и при работе одного насосного агрегата с 35° одного борта на 30° другого борта в течение 28 секунд.

 

7.Швартовное  и буксирное устройство.

 

Швартовное и буксирное  устройства снабжаются следующими канатами:

  • швартовные канаты: 16 шт.; D=225…250 мм (окружность), L каждого 200м; материал синтетический; разрывное усилие 540 кН (55тс);
  • буксирный трос: 1 шт.; D=65 мм; L=280 м; материал – сталь; разрывное усилие 1660 кН (169тс).

Швартовные канаты хранятся:

  • 2 шт. на барабанах якорно-швартовных лебёдок;
  • 6 шт. на барабанах швартовных лебёдок;
  • 7 шт. на вьюшках приводных с тормозами;
  • 1 шт. на деревянных решетках.

Буксирный трос хранится в носовой тросовой кладовой на вьюшке с ручным приводом.

 

 

8.Краткое  описание судовых систем.

 

Система бытового водоснабжения.

 

На судне  предусматривается  единая система бытовой пресной  воды, обеспечивающая все бытовые  потребители пресной воды питьевого  качества.

Обеззараживание воды производится в установках ультрафиолетового  облучения, в состав которых входят лампы и фильтры – освежители. Общая пропускная способность установок около 30 м3/час.

 

Информация о работе Балкер «SAN ANTONIO»