Конъюктура товарных рынков: состояние и тенденции развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 17:10, курсовая работа

Описание работы

Одно из определений слова «конъюнктура» - это связь различных, сложившаяся на данный промежуток времени обстоятельств, явлений и условий, создающих определённую ситуацию в какой-либо сфере общественной жизни. Впервые понятие конъюнктуры было использовано в Германии в 17 в. экономистом А.Вагнером.
Наиболее важными факторами, влияющими на конъюнктуру, он назвал изменения в технологии производства, изменения количества урожая в сельском хозяйстве, изменения в экономической политике и социальной структуре общества.

Содержание работы

Введение
1. Особенности развития рынков в РФ
2. Рынок как условие и объективная экономическая основа
3. Конъюнктура товарных рынков и их виды
4. Конъюнктура и прогнозирование рынка
5. Емкость рынка и его сегментация
Заключение
Список использованных источников