Виды погрузчиков. Строповка грузов. Пакетирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2015 в 04:56, реферат

Описание работы

При хорошей организации работ, правильном использовании автопогрузчика и оборудовании его соответствующими грузозахватными приспособлениями почти все операции с различным грузом могут выполняться автопогрузчиком без участия рабочего; в тех случаях, когда участие рабочего необходимо, это не связано с большим физическим напряжением.

Содержание работы

Введение
3…………………………………………………………. Классификация погрузчиков
6………………………………………………………….. Вилочные погрузчики
12………………………………………………………… одноковшовые погрузчики
15………………………………………………………… многоковшовые погрузчики
16 …………………………………………. погрузчики с нагребающими лапами
18………………………………………………………… устойчивость автопогрузчиков
21…………………………………………………………. Строповка
29………………………………………………………… Пакетирование
32………………………………………………………… Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Машины.docx

— 1.31 Мб (Скачать файл)

Если для отдельных пакетов способ размещения и крепления на открытом подвижном составе действующими Техническими условиями погрузки и крепления грузов не предусмотрен. При заполнении перевозочных документов грузоотправитель и железная дорога в соответствующих графах накладной, дорожной ведомости, корешке дорожной ведомости и квитанции в приеме груза указывают: 
 а) в графе "Количество мест" в числителе - количество пакетов, в знаменателе - общее количество грузовых мест в пакетах (только по грузам, принимаемым к перевозке со счетом мест).

 б) под наименованием  груза - "пакет" (штемпелем), а при  перевозке груза пакетами, сформированными  с применением средств пакетирования (поддоны, стропы и др.), принадлежащих  МПС, также тип и количество  средств пакетирования, загруженных  в вагон. 
Например: "Поддоны - 60 шт.", "Стропы ПС-05 - 6 шт." и т.п.; 
 в) в графе "Масса груза" - масса груза брутто (вместе с пакетирующими средствами), а при перевозке сборных отправок, состоящих из нескольких наименований грузов, - также масса груза каждого наименования; 
 г) при перевозке грузов мелкими отправками в транспортных пакетах, сформированных с применением поддонов, в накладной в графе "Масса груза" указывается в числителе масса пакета брутто, в знаменателе - масса пакета нетто (масса пакета без учета массы поддона). 
Основная функция защитной тары состоит в том, чтобы предохранить грузы от опасностей транспортировки, а также устранить или ослабить действие разрушительной силы, являющейся исходной причиной большинства потерь и повреждений груза и тары. Неправильная конструкция тары может привести к данным последствиям, поэтому выяснение желательной степени защиты требует продуманной оценки груза с точки зрения различных факторов, угрожающих его сохранности во время транспортировки. Грузоотправитель должен знать, в какой таре нуждается груз, чтобы доставить его надежным образом. Ниже предлагаются некоторые рекомендации и способы упаковки, которые могут помочь грузоотправителям и грузополучателям.

Транспортные фирмы обычно имеют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным и транспортным операциям, которые грузоотправитель должен знать, когда готовит груз к отправлению.  Эти правила и нормы публикуются в тарифных справочниках соответствующих фирм. Статьи и условия (некоторые из которых ограничивают ответственность транспортной фирмы за потерю и повреждение груза) фигурируют в договорах перевозки, в частности, в коносаменте. Грузоотправители должны также знать, что большинство правил транспортных фирм по упаковке относятся к наружной таре, а не к внутренней упаковке.

В состав упаковки входят наружная тара, система запирания, а в случае необходимости также перегородки, обвязки, амортизаторы, водонепроницаемые ограждения, ленты, а также нанесение транспортной маркировки. Саму по себе тару нельзя считать виновной во всех потерях и повреждениях грузов; основными причинами потерь и повреждений могут стать недостаточно надежные или вообще отсутствующие перегородки, обвязки и амортизаторы. Эффективное применение имеющихся упаковочных средств способствует улучшению экономических показателей грузоотправителя в результате надежной доставки груза.

При определении вида необходимой упаковки следует принимать во внимание способ распределения груза. Упаковка груза, направляемого прямо в пункт продажи, часто подчиняется критериям, отличным от тех, которые относятся к грузам, предназначенным для дополнительной обработки или многократных перемещений перед отправкой в пункт продажи.

Знание обычаев портов и средств, которыми они располагают, является одним из основных требований в решении вопроса об упаковке при отправке груза морем. При экспортировании грузов можно достигнуть определенной экономии, отправив их в первичной таре в морской порт, где затем заново упаковать груз для морской транспортировки. Грузы, экспортируемые в слабо развитые страны мира, требуют обычно более надежной защиты, чем грузы, отправляемые в промышленно развитые страны. Таким образом, упаковка должна соответствовать используемому виду перевозки и обслуживаемому рынку.

Список использованной литературы:

1.Дранников, А.Б. Автопогрузчики. / А.Б. Дранников – М. Машгиз, 1962. – 506с.

2.Базанов, А.Ф. Самоходные  погрузчики / А.Ф. Базанов, Г.В. Забегалов. М.: Машиностроение, 1979. – 403с.

3. Автомобильные краны (Зайцев Л.В.) - 1987 год

 

 

 

 
 

 

 


Информация о работе Виды погрузчиков. Строповка грузов. Пакетирование