Технология возведения сахарного завода в р.п. Усть-абакан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2015 в 17:52, курсовая работа

Описание работы

Даный курсовой проект предусматривает технологию возведения сахарного завода, выполненного прямоугольным в плане, размерами 72х24м.
Район строительства р.п. Усть-абакан. Конструктивная схема- каркасная.

Содержание работы

Общая часть (характеристика монтируемого здания)
Спецификация сборных элементов
Ведомость потребности в строительных конструкциях
Выбор грузозахватных и монтажных приспособлений
Конструктивное решение элементов стыков, заделка стыков
Выбор монтажного крана
Выбор и расчет транспортных средств
Калькуляция трудовых затрат
Расчет квалификационного состава бригады
Расчет нормокомплекта для бригады монтажников
Стройгенплан на период строительства
11.1. Общие сведения
11.2. Размещение машин и механизмов
11.3. Проектирование временных автодорог
11.4. Расчет площади приобъектного склада
11.5. Расчет монтажных и безопасных зон работы крана
11.6. Выбор временных зданий и сооружений
11.7. Проектирование временного водоснабжения
11.8. Проектирование временного электроснабжения
12. Указания по охране труда и техника безопасности
13. Описание выбранных методов производства работ
Список используемой литературы

Файлы: 2 файла

курсовая твзс саххар.doc

— 1.89 Мб (Скачать файл)

Исходя из технико- экономических показателей наиболее рациональным в выборе будет башенный кран МКГ-40

 

 

 

 

 

 

Рисунок 5 - Общий вид башенного крана МКГ-40

 

 

  1. Выбор и расчет транспортных средств

 

Автотранспортные перевозки являются основным способом доставки сборных железобетонных конструкций с заводов изготовителей на строительные площадки. При этом применяются транспортные средства как общего назначения, так и специализированные. Автотранспортные   средства   общего   назначения   (бортовые автомобили) имеют кузов, предназначенный для перевозки любых видов грузов, в пределах его вместимости. Кузов специализированных автотранспортных средств рассчитан на перевозку определенного вида строительных грузов.

Требуемое количество транспортных средств для перевозки элементов определяют по формуле:

 где

Qi – масса всех элементов данного типа монтируемых в течении одних суток т/сут.

c – количество смен работы транспорта в сутки.

 

Псмi – сменная производительность одной транспортной единицы при перевозке изделий данного типа.

 

T– количество часов в смену

Р – паспортная грузоподъемность транспортных средств

Кв – коэффициент использования транспорта во врем. 0,8

Кr – коэффициент использования транспорта.

Рф – фактическая грузоподъемность транспорта.

t1 – время погрузки конструкций

t2 – время разгрузки конструкций

L – расстояние от завода до объекта 98 км.

V – средняя скорость движения транспорта.

tт – время маневра 5 8 мин. = 0,083 0,133 часа.

Определение количества транспортных единиц.

Для перевозки сборных фундаментов:

Т=8ч. Р=12т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;

Кr=11,5/12=0,96  tт=0.083ч; V =35км/ч

т. принимаем 1 машину (блоковоз ПЭ-12-7 МАЗ-504г)

Требуемое число машино- смен:

Для перевозки колонн:

Т=8ч. Р=12т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;

Кr=10,98/12=0,915  tт=0.083ч; V =35км/ч

 

т. принимаем 1 машину (панелевоз упп-2008 МАЗ-504г)

Требуемое число машино- смен:

Для перевозки стеновых панелей:

Т=8ч. Р=19,5т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;

Кr=12,2/19,5=0,626  tт=0.083ч; V =35км/ч

т. принимаем 1 машину (панелевоз УПП-2008 КрАЗ-258)

Требуемое число машино- смен:

Для перевозки ферм:

Т=8ч. Р=19,15т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;

Кr=11,571/11,7=0.99  tт=0.083ч; V =35км/ч

т. принимаем 1 машину (фермовоз КрАЗ-258 полуприцеп УПФ-2024)

Требуемое число машино- смен:

Для перевозки ребристых плит:

Т=8ч. Р=12т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;

Кr=10,8/12=0.9  tт=0.083ч; V =35км/ч

т. принимаем 3 машины (МАЗ 504А)

Требуемое число машино- смен:

 

Для перевозки фундаментных балок:

Т=8ч. Р=8т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;

Кr=7,95/8=0,994  tт=0.083ч; V =35км/ч

т. принимаем 1 машину (КамАЗ 5320)

Требуемое число машино- смен:

 

Для перевозки бетонной смеси принимаем автобетоносмеситель СБ-92-В1.

Полученные результаты заносим в табл. 7

Таблица7- Транспортные средства

Наим. конструкции

Ед. изм.

Кол-во, шт.

Вес, т.

Марка автомоб.

Q,т.

Кол-во маш-смен.

Кол-во машин

Фундамент железобетонный сборный

шт

32

48,0

МАЗ-504г

12

4

1

Колонны

шт

32

100,8

МАЗ-504Г

12

1

1

Стеновые сэндвич панели

шт

108

12,2

КрАЗ-258

19,5

1

1

Фермы железобетонные

шт

13

185,25

КрАЗ-258

11,7

12

1

Плиты ребристые

шт

192

345,6

МАЗ 504А

8

2

3

Фундаментные балки

шт

32

42,4

КамАЗ-5320

8

2

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка колонн

Обратная засыпка

Устройство гидроизоляции

Установка фундаментныхбалок

Установка сборных фундаментов

Разраб. грунта вручную

Разработка грунта под фун-т

Снятие растительного слоя

1

Наим-е процесса

26

887,13

147,46

32

32

28

160 м3

1728 м2

2

Кол – во работ

§ Е4-1-4

§ Е2-1-34

§ Е4-1-38

§ Е4-1-6

§Е4-1-1

§ Е2-1-52

§ Е2-1-8

Табл.2

§ Е2-1-5

3

ЕНиР

0,34

0,26

-

0,22

0,43

-

2

1,4

4

Норма времени в маш/час

8,84

230,65

-

7,04

13,76

-

320

2419,2

5

в

маш/ч

Затраты вре-ни машин

1,105

28,83

-

0,88

1,72

-

40

302,4

6

в маш/смен

Монтажник 5,4,3,2раз

Машинист 5 раз.

Машинист

Изоляровщики 3раз., 2 раз.

Монтажник,4,3,2раз.

Машинист 6раз.

Монтажник,4,3,2раз.

Машинист 6раз.

 

Землекоп 3 разр

Машинист 6 разр.

Машинист 6 разр.

7

про – я разряд

Состав звена по ЕНиРу

1

1

2

1

1

1

1

1

4

 

 

1

3

 

1

2

1

1

8

кол – во человек

3,4

-

0,27

7,04

13,76

0,27

-

-

9

Норма вр – ни чел/час  по ЕНиРу

88,4

-

39,81

225,3

440,32

7,56

-

-

10

в

чел/ч

Затраты труда

11,05

-

4,98

28,16

55,04

0,945

-

-

11

в

чел/смен

2-54

0 – 24,4

0 – 18,9

2-54

0-68,2

0 – 17,3

2 – 12

1 - 48

12

Расценка на ед.

Стоимость трудозатрат

0-36

216 - 5

99 - 6

0-65,7

386 – 1

7 - 79

2152 - 29

1355 - 09

13

Стоимость

на все


 



Калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций

Таблица 8 - Калькуляция трудовых затрат

Монтаж стеновых панелей типа «сэндвич»

Монтаж ребристых плит

Установка ферм

Установка фахверковых колонн

1

Наим-е процесса

108

192

13

6

2

Кол – во работ

§ Е5-1-23

§Е4-1-7

§ Е4-1-5

§ Е4-1-4

3

ЕНиР

0,44

0,28

1,4

0,3

4

Норма времени в маш/час

47,52

53,76

    18,2

1,8

5

в

маш/ч

Затраты вре-ни машин

5,94

6,72

2,275

0,225

6

в маш/смен

Монтажи констр

5,4,3 разр.

-Машинист

6 разр. -

Монтажники4,3,2раз

Машинист 6раз.

Монтажник5,4,3,2раз.

Электросварщик5,

Машинист 6

Монтажник 5,4,3,2раз

Машинист 5 раз.

7

про – я разряд

Состав звена по ЕНиРу

1

1

1

 

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

8

кол – во человек

1,7

1,1

16,8

3

9

Норма вр – ни чел/час  по ЕНиРу

183,6

211,2

218,4

18

10

в

чел/ч

Затраты труда

22,95

26,4

27,3

2,25

11

в

чел/смен

1 – 36

0 – 46,6

0-77,8

13-69

2-24

12

Расценка на ед.

Стоимость трудозатрат

293 – 76

100 – 66

0-29,7

1-48

0-31,8

13

Стоимость

на все


 



Продолжение таблицы 8.

  1. Расчет квалификационного состава бригады

Для определения состава бригады пользуются калькуляцией трудовых затрат.

Общее количество рабочих в бригаде получают делением общей трудоемкости на заданную продолжительность работ:

где

Тр- трудоемкость работ, чел-час;

Dn- срок выполнения работ (в рабочих днях или сменах);

С- средний процент выполнения норм выработки;

 

8- среднее число человеко-часов  в смену;

Количество рабочих каждой профессии и разряд определяем по калькуляции потребности рабочих в каждом звене. Результаты сводим в табл.8

 

 

Таблица 9- Количество рабочих

Специальность

Разряд

Количество рабочих

В звене

В бригаде

Машинист

6 разряда

1

2

5 разряда

1

Электросварщик

5 разряда

1

1

Монтажник

5 разряда

1

5

4 разряда

1

3 разряда

2

2 разряда

1

Землекоп

3 разряда

2

2

Изолировщик

3 разряда

2 разряда

1

1

2

Всего

12


 

 

  1. Расчет нормокомплекта для бригады монтажников

 

Таблица 9 - Расчёт нормокомплекта

№ п/п

Наименование инструмента

Кол-во

чел.  в звене

Норма на 100 чел.

Количество на

звено

Земляные работы

 

Ручной инструмент

2

   

1

Ломы

25

1

2

Кувалда остроконечная №8

30

1

3

Лопата остроконечная типа ЛКО-1

10

1

4

Лопата копальная остроконечная типа ЛКП-1

50

2

5

Отвес типа О-400

25

1

6

Рулетка РС-20

10

1

 

Механизированный инструмент

   

1

Электромолоток ИЭ-4204

6

1

2

Электротрамбовка ИЭ-4501

1

1

Сварочные работы

 

Ручной инструмент

1

   

1

Зубила слесарные 10 и 20

100

1

2

Ключи гаечные разводные 19 и 30

100

1

3

Метр складной

100

1

4

Молоток Б-7

100

1

5

Плоскогубцы комбинированные 200

100

1

6

Щётка стальная

100

1

7

Электрическая шлифовальная машина ИЭ-8201

5

1


 

Таблица 10- Нормокомплект для бригады из 5ти монтажников

№ п/п

Наименование инструмента

Норма на 100 человек

Кол-во на 5 чел

1

Зубила слесарные 10, 20 и 25

100

5

2

Кельма типа КБ для каменных и бетонных работ

100

5

3

Кернеры 3 и 6

25

2

4

Ключи

50

3

5

Ключи гаечные разводные 19 и 30

25

2

6

Ключи гаечные торцевые квадратные и шестигранные к коловороту с трещоткой

25

2

7

Коловорот с трещоткой

25

2

8

Кувалды остроконечные №3 и №8

50

3

9

Лом монтажный ЛМ-24

50

3

10

Молоток А-5

50

3

11

Молоток - кирочка типа МКИ

25

2

12

Отвес типа 0-200

50

3

13

Рулетка РЖ-2

100

5

14

Рулетка РС-20

100

5

15

Скребок

50

3

16

Угольник 500'240

25

2

17

Уровень строительный типа УС 1-300

50

3

18

Щетка стальная прямоугольная

50

3


 

 

  1. Стройгенплан на период строительства

 

    1. Общие сведения

 

Стройгенпланом называют генеральный план площадки, на котором показана расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов. Временных зданий, сооружений и установок, возводимых и использованных в период строительства.

Различают стройгенплан (СГП) общеплощадочный и объектный. Общеплощадочный СГП разрабатывается на строительство комплекса или на

 отдельные сплошные здания  и сооружения. Объектный СГП проектируют  отдельно на все строящиеся здания и сооружения, входящие в состав общеплощадочного СГП. Составляется от в строительной организации на одно или несколько зданий и сооружений на стадии рабочей документации в составе ППР. Различия в методах проектирования между СГП в составе ПОС и ППР сходятся, по существу к степени детализации разработки плана и точности расчетов.

Курсовая ТВЗС сахарр.dwg

— 543.95 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Технология возведения сахарного завода в р.п. Усть-абакан